| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2014 09:42    Заголовок повідомлення: сделали кап ремонт-компресия 5,течет бензин из под головки |     |  
				| 
 |  
				| Всем здрасте, сделали кап ремонт на сороковом движке.вкинули ваз поршня на 73 по моему,втянул головки по мануалу,не заводится.компрессия 5-6-5.6-5.2притер клапана.не помогло,подкинул колечки между цилиндром и головкой медные от мотоциклов иж,днепр.в итоге бенз как бежал так и не заводится,ребятки помогите а то я его подпалю,
 еще вопрос какая должна быть компрессия на ваз поршнях,и на родных
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2014 12:10    Заголовок повідомлення: | поддержали 2 человек     |  
				| 
 |  
				| Медные колечки выкинь. Выставь зажигание и сделай ревизию карбюратору.
 Опиши что делали с двигателем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2014 13:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Какие 73??? Может 30тка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2014 13:29    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| "течет бензин из под головки", это как? Криво голову притянули или косо "горшки" влепили?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2014 09:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| карбюратор солекс новый.поршня от жигулей просто не помню размер может 79
 
 головку 2 раза снимали левую.все равно бензин подтекает между головкой и горшком,вот думаю может горшки торцануть,может какая неровность,медные колечки подкинул в связи с появлением на головки выдавлений от цилиндра,дед на авторынке посоветовал колечки.поставил а оно как было так и оставил,поменял все шпильки на которых головы вытягиваются.так как при затяжке раньше вылазили с блока,поставил на 12
 двигатель передо мной делал какой то валера,привез мне его молв ставь все в ажюре,я все подогнал под горбатого ,поставил ,заводить а в итоге тишина
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2014 11:38    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Перед тем как притирать клапана, головку проливают керосином на герметичность. Продавленность на головке от торца цилиндра является технологическим решением герметичности камеры сгорания. Колечки увеличили объём камеры сгорания. Каким моментом тянул, динамометрическим ключом? Шпильки просто так не лезут. Сними головки  и посмотри докуда доходят поршни при ВМТ, они должны быть чуть ниже плоскости цилиндра. Если торцанёшь цилиндр, то поршень может достать до головки и начнёт стучать, пока не откроется дверь в рай. Если бежит бензин, то проверить сопряжение торца цилиндра и головки на предмет забоин.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2014 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Но ТЕЧЬ бензин из-под головки все равно не должен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Andy_Bady Когда долго крутишь мотор с подсосами и он не заводится, то бензин скапливается в камере сгорания.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проливал керосином,вроде не текло нигде,крутил динамометрическим вначале 2 потом до 5ти дошел,а если есть забоины что делать.головку менять.не могу понять почему компрессия везде 5
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 11:15    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| А поршня часом не с выточками под клапана?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 11:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| именно они
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | А поршня часом не с выточками под клапана? |  
  Это ничего не меняет . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2014 23:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vov4ik писав(ла): |  
	  | Сними головки  и посмотри докуда доходят поршни при ВМТ, они должны быть чуть ниже плоскости цилиндра. |  И всё-таки, автор, ждём-с!
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2014 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поршня не доходят до верхней кромки гильзы на 1.8мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2014 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А головки, часом не фрезеровались? Я имею в виду фрезеровку опорной плоскости цилиндров для увеличения СЖ.
 Если фрезеровались, то необходимо проверить достает ли торец цилиндра до той самой плоскости или нет. Уплотнение достигается как раз между верхним торцом цилиндра и плоскостью головки.
 Момент затяжки гаек крепления головки - 4-5 кгс*м. Больше 6-ти тянуть не рекомендую - при 7-ми уже лопаются шпильки.
 Недоход поршня 1.8 мм вроде как и великоват. Но это не главная причина низкой компрессии. На моем двигателе недоход составляет 1.5 мм, при этом компрессия 11.5 ед. Поршни 2105 головки поджаты на 2.3мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2014 20:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Похоже не фрезеровали, ведь автор к недоходу поршней прибавил высоту медных колец между головой и цилиндрами, плюс выточки под клапана. Осталось подставить цифры в формулу и посчитать степень сжатия.
  Возможно появятся цифры, близкие к замерам. 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2009
 Повідомлення: 473
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2014 22:46    Заголовок повідомлення: | поддержали 2 человек     |  
				| 
 |  
				| У автора темы 3 вопроса:
 1. Не заводится после капиталки;
 2. Течет бензин.
 3. Низкая компрессия;
 Если я правильно понял, то после капиталки двигатель вообще не смогли завести. Если это так то:
 1. Распределитель правильно стоит? Не провернут на 180 град?
 2. Т.к. двигатель не заводится, то его заливает бензином. Оно не заводится, а мы крутим...
 Какая толщина медных колечек? Если в пределах 0,15-0,20 мм, то ставь спокойно. Они дадут нормальное уплотнение цилиндр-головка без ощутимого вреда. Но перед установкой обязательно отжечь, чтобы мягкие стали.
 3. Нормальная компрессия для не работавшего двигателя + бензин смывает масло со стенок. Притрется, потом проверишь.
 Опять-же. Какая точность используемого компрессометра?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2014 06:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Действительно, компрессия проверяется на горячем моторе. Искра в нужный момент? Зажигание выставили по нужным меткам? Метки есть верхние и сбоку.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| potaper6n 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.06.2014
 Повідомлення: 27
 Звідки: полтава
 Моє авто: таврия,фордгранада,965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2014 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| головки не фрезеровались,толщина кольца 0.25 медного.все вроде по меткам. как завести с компрессией 5 что бы потом стала больше- с толкача что ликлопы притер при этом.пробовал другие головки получше,без колец медных,компрессия упала до 2.
 1.8 высота без медных колец,в двигателе барабашка
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2014 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это не барабашка, ищи рукотворный "косяк" сборщика.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |