| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2013 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | Herdsman, наверно 190 л.с. |  ну почему же 190 ? вот у меня 80 сил, хоть и не родной, не суть. на родной кпп этим летом 160-165 по ЖПСу, еще было куда разгоняться, вот только здравый смысл твердил: "ну его нахъ"
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 16 Листопад 2013 11:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На горби?
 Ну если было куда - почему нет? - видимо потому что быстрее взлетишь с такой аэродинамикой. Даже если нет, на эти недостающие 40кмч не хватит мощности, так как сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а мощность необходимая для его преодоления - кубу скорости.
 
 N2 = N1·(v2/v1)3 - упрощенная формула необходимой мощности для заданной скорости.
 N1- мощность стоковая,  N2-мощность необходимая для желаемой максималки,  v1-максималка достигнутая при стоковой мощности,  v2- максималка желаемая.
 N2=40*(200/120)вкубе =40*1,67вкубе=40*4,63=185 (л.с.)
 
 
 Я много раз слышал про тазы - мол ехал на зубиле 180, а она еще просит , 200 пойдет, и 220.
 Вот акцент в старом кузове, с движком 1.6 200 идет, по крайней мере по спидометру, и легко довольно на эту скорость выходит, дальше не пробовали - дорога херовая. Ну там аэродинамика хорошая, машина приземистая. И двигатель, хот и корейский, не ровня нашим молотильням, и лошадок там 124.
 
 Однако как-то с корешом испытывали максималку на 99-й - 170 идет, под уклон,  на уклон - не важно.  Двигатель с пробегом 68 ткм и автомобиль в иделе, мозги прошитые - ан х-й.
 Так что те, кто кладет стрелку и говорит , что еще просит - имеют спидометр с большой погрешностью.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2013 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неправильная формула,  по ней выходит что у меня мотор как минимум 95 сил,  а это больше тех 80,  что у мены по факту
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 17 Листопад 2013 03:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для зубил подходит.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2014 23:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Среди достаточно большого количества возможных действий есть "пальцы взять от 2108". Они легче, но - короче - 61 мм вместо 67, на которые сделаны проточки в бобышках поршня. Т.о. палец может "гулять" плюс-минус 3 мм от среднего положения или остановиться с краю, что, наверное, не очень хорошо. Что, если в этом случае между стопорными кольцами и пальцем вставить фторопластовые дистанционные шайбы толщиной 3мм?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2014 22:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проточить ещё по паре проточек в каждом поршне
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2014 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это вполне очевидно. Интересно про фторопласт...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2014 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сомнительная идея, которая хоть и чуть-чуть, но всё же уменьшает позитив от применения лёгких пальцев, не добавляя надёжности
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2014 22:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ... идею навеяли т.н. фторопластовые "грибки"...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2014 22:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от этой идеи ВАЗовцы отказались ещё при царе Горохе)))
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romero 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: львів
 Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 19:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чим погана ідея з фторопластовими корками?   Я на "Дніпрі" відкатав 30тис. - все ідеально, на іншому "Дніпрі" більше 50т. наїздили.  На ЗАЗоциклі в мене також корки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 21:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот какие там могут быть мощные осевые силы на палец, способные продавить фторопластовую шайбу через стопорное кольцо?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Romero 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2011
 Повідомлення: 46
 Звідки: львів
 Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Якщо геометрія нормальна, то осьових навантажень нема.  Ставлять "грибки" взагалі без штопорних кілець.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А смысл в стопорных кольцах при наличии фторопластовых шайб? Сделать "шайбы" в виде "пробок", как Ромеро написал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2014 22:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Просто уже есть проточки и кольца.  И пальцы 61 мм. Проще всего купить пальцы 67 мм, и не морочить голову. Но - хочется поморочить...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2014 22:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот интересно - чем определен момент затяжки гаек на шпильках цилиндров? Я к тому, что, если обеспечением надежного уплотнения головка-цилиндр, то при расточке при сужении кольца контакта логично несколько снизить (пропорционально) момент, чтобы не вминать сплав в головке. И на шпильки вырывающее усилие несколько снизится.
 (Когда ранее читал всё по теме, вроде бы об этом не встречал.)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2014 04:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При расточке увеличивается мощность, а значит нагрузка тоже, поэтому тяни гайки по верхнему пределу заводских рекомендаций.
 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Листопад 2014 10:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Увеличение диаметра с 76 до 79 мм увеличивает площадь на 8%. На столько же увеличится и сила давления газов на головку. Т.е. ненамного. Я же спрашиваю - чем определяется момент затяжки - удерживанием давления или надежностью герметизации головка-цилиндр. Или еще чем-то с учетом температурных расширений?
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2014 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В то же время площадь кольца (торца) проточенного цилиндра уменьшится на 40%. На столько же возрастет давление этого торца на головку при сохранении прежнего момента затяжки шпилек. Т.е. уплотнение, о котором говорится во всех материалах про затяжку гаек ГБЦ, заметно усилится. Так стоит ли тянуть с прежним моментом?
 
 https://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-auto-parts-109
 - в поисках по теме показалось интересным, в т.ч. про смазку резьбы.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2015 21:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Прочитал в одной из методик, что стопорные кольца поршневых пальцев надо менять при каждой разборке узла. А что говорит опыт и здравый смысл?
 И ещё - где купить и есть ли какая замена этим кольцам? (В смысле - кольца от других двигателей.)
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |