Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 24 Листопад 2005 17:22 Заголовок повідомлення: УБРАЛ ТЕЧЬ МАСЛА... |
|
|
ТОЛЬКО НЕ ПО ЛИЦУ...МОТОРИСТ Я ЕЩЕ ТОТ....
Купил я, значит, недавно, горбатик, давнишняя, знаете ли, мечта.
Доехал на нем из Кривого Рога в Киев - все отлично.
Моторчик работает как часы, не греется, заводится с полоборота, только немного давление масла "подмигивает". Одно "НО" - масло из него льется отовсюду. Пока доехал - весь капот, номер и бампер были в масле.
Скажу на всякий случай, что в моторах я разбираюсь так же, как и в ядерных реакторах, но, думаю, руки есть, голова тоже, да и знакомый с опытом эксплуатации и ремонта 30-ток не отказал в помощи, так что разобрал я его, вычистил (а чистить ой было чего) поменял прокладки, силикон фарева, в общем, сделал в лучшем (для меня) виде.
Собрал - красота.
Правда, перепутал левую с правой головки циллиндров (не смейтесь!) ну, еще выяснилось, что свечи все разные (даже двух одиннаковых нет) и провода на свечи забыл промаркировать - куда какой.
А в остальном...
Завелся без проблем (ну, "пострелял" чуток - провода то на свечи хрен знает какой куда). Масло не капает.
НО
1. Холостые не держит - глохнет сразу.
2. Леая головка холодная совсем и выхлоп слабый (у меня два глушителя), на правой выхлоп помощнее и "погорячее" и головка горячая, после езды, ессно.
3. На газ надавишь - через секунд 5-10 только слышишь - пошел, ногу снимешь с педали - аналогично - через 5-10сек. слышишь - пропал.
Мастера, подскажите, чего крутить, куда смотреть ?
Заранее, как грится, блдрн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
вариантов довольно много.
это надо в реале смотреть.
проверь компрессию во всех цилиндрах, может кольца где залягли или сломал, может с клапанами трабл.
купи комплект новых свечей, и именно для 30-ки. проверь провода и свечники. а лучше замени на новые.
ещё было бы неплохо проверить или ты зубья газораспределения правильно выставил при сборке.
у тебя в левой головке один или оба цилиндра не работают почти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Листопад 2005 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы для начала по мануалу подключил ВВ провода.
Когда-то тоже так лоханулся. Пару проводов перепутал. Так обороты очень медленно набирал. И постреливал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nerby
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 18 Звідки: Russia, Tomsk city
|
Додано: 25 Листопад 2005 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже поначалу веселился с вв проводами
У меня после подобных экспериментов 2 цилиндра не работало, потом один, пришлось менять начинку трамблера, крышку, чистить контакты и подцеплять вв провода правильно. Так что проверь трамблер (бегунок, контакты на крышке, искру), зажигание...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Листопад 2005 17:16 Заголовок повідомлення: Re: УБРАЛ ТЕЧЬ МАСЛА... ЁПРСТ |
|
|
9_6_5_a писав(ла): |
1. Холостые не держит - глохнет сразу.
2. Леая головка холодная совсем и выхлоп слабый (у меня два глушителя), на правой выхлоп помощнее и "погорячее" и головка горячая, после езды, ессно.
3. На газ надавишь - через секунд 5-10 только слышишь - пошел, ногу снимешь с педали - аналогично - через 5-10сек. слышишь - пропал.
|
ДЛЯ НАЧАЛА НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА
ДУМАЕТСЯ СЛАБЕЕ ВЫХЛОП ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЫПЫСКНЫЕ НЕ ОТКРЫВАЮСТЯ ИЛИ НЕДООТКРЫВАЮТСЯ.
ЗАТЕМ НАДО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ - ДУМАЮ ХХ ПОЯВИТСЯ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КАРБА (ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ЛАЗИЛ В КАРБ)
ГОЛОВА ХОЛОДНАЯ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА РАБОТЫ СВЕЧЕЙ (ПРИЧИНУ УСТРАНИТЬ)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 28 Листопад 2005 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, дядьки.
Сегодня свечи куплю новые и клапана проверю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 29 Листопад 2005 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи купил (по списку из здешнего соотв. топика) Бриск 17С
ВВ привода тоже поменял на восмерочные. Подключил по мурзилке. Не понял только, что с центральным делать.
Результат нулевой.
Все так же хреново заводится, не держит ХХ, и еще постреливать стал.
Следующий этап - клапана ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 30 Листопад 2005 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
--------
надо было велосипед покупать....
-------- не понимаю....
Свечи в порядке - проверил, клапана еще раз по мануалу покрутил, зажигание я не трогал (или его все равно нужно по новой регулировать?)
Какого -------- он стреляет ? И заводится только приполностью открытом подсосе ?
А все тридцатки работают 1-2-4-3 ?
Сегодня еще увидел лужицу под карбом. Какого --------?
Лучше бы масло текло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Листопад 2005 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
9_6_5_a писав(ла): |
А все тридцатки работают 1-2-4-3 ? |
Странно... Я считал что таков порядок должен быть: 1-3-4-2. Проверь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 30 Листопад 2005 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тип двигателя
Бензиновый, четырехтактный, карбю-
раторный, с верхним расположением
клапанов, воздушного охлаждения
Число и расположение цилиндров
4. V-образное, угол развала цилиндров
Диаметр цилиндра
72 мм
Ход поршня
54, 5 мм
Рабочий объем цилиндров
887 см3
Степень сжатия (номинальная)
6, 5
Мощность максимальная, (при
4000—4200 об/мин)
30 л. с.
Крутящий момент, максимальный
(при 2800—3000 об/мин)
5, 3 кгм
Порядок работы цилиндров
1-2- 4- 3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Листопад 2005 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
9_6_5_a писав(ла): |
Свечи в порядке - проверил, клапана еще раз по мануалу покрутил, зажигание я не трогал (или его все равно нужно по новой регулировать?)
Какого -------- он стреляет ? И заводится только приполностью открытом подсосе ?
А все тридцатки работают 1-2-4-3 ?
Сегодня еще увидел лужицу под карбом. Какого --------?
Лучше бы масло текло  |
КЛАПАНА КРУТИЛ ИЛИ РЕГУЛИРОВАЛ?
1342 - ЭТО 1243, ТОЛЬКО В ДРУГУЮ СТОРОНУ
ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ
В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРУЕТСЯ КАРБ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 02 Грудень 2005 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хе-хе.
Порегулировал я вчера зажигание.
хе-хе.
Поеду сегодня новый трамблер искать по базарам.
хе-хе-хе
...нада в електрическую ветку перебираться....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Грудень 2005 18:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не знаю найдеш ли родной. Как вариант - москвичевский безконтактный.
40 - чный вродь не подходит, могу ошибатся.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Грудень 2005 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
подходит но его тоже надо перенастраивать.
центробежный и вакуумник.
иначе двиг даже по звуку не узнать, не говоря про езду на нём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
1342 - ЭТО 1243, ТОЛЬКО В ДРУГУЮ СТОРОНУ |
ВООБЩЕ ПРИКОЛ, КОНЕЧНО. В РАЗНЫХ КНИГАХ ПИШУТ ПО РАЗНОМУ.
Я ДОЛГО НЕ МОГ ВРУБИТЬСЯ, В ЧЕМ ДЕЛО. ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НЕКОТОРЫХ КНИГАХ ДРУГАЯ НУМЕРАЦИЯ ГОРШКОВ, СООТВЕТСТВЕННО, ДРУГОЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА РИСУНОК С НУМЕРАЦИЕЙ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 05 Грудень 2005 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
подходит но его тоже надо перенастраивать.
центробежный и вакуумник.
иначе двиг даже по звуку не узнать, не говоря про езду на нём |
Блин, а я ж не знал !
Поехал в субботу - купил за 75 грн. наверное сороковошный (сказали - подойдет), поставил, завел. Холостые то он держит, НО ПРОБЛЕМЫ те же и остались, правда, сформулировал бы их я по другому :
Через две минуты ХХ на правом блоке можно яишницу жарить (не шучу)
Левый - нормально. Тяги нет. Иннертность педали газа достает нипадецки.
Клапана регулировал, зажигание тоже, но не может же из-за карбюратора одна сторона грется, а другая нет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Грудень 2005 19:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Значит будеш двиг разбирать.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 06 Грудень 2005 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Значит будеш двиг разбирать |
Пробовал - нипамагаит
Тока хуже становицца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Грудень 2005 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда попробуй собрать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
9_6_5_a

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 13 Звідки: Киев, Троещина
|
Додано: 07 Грудень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik
Как ни странно, собирание приводит к такому же результату
Эх, все было бы смешно, если б не было так грустно....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|