 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2005 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот прочитал что можно ставить штатный аварийный вибраторе от а/м УАЗа...
Люди сильно не ругайте, подскажите нубу, если ставить штатный вибратор от УАЗа, то какую свечу ставить на печку ?
и вот ещё одна проблема, вчера пытался разжеч печку, не получилось, только АКБ посадил насос работает карбюратор тож, выкрутил свечку, она залита бензином, и гарячая, а печка не зажглась ((
мож к ней спец подход нужен, или я когда свечу ставил при чистке печки, не так её установил как надо ?
кто поделиться опытом ??
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2005 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, мне вот тут попался сервисмануал по фольксовской бензопечке и отоплению.
очень познавательное чтиво с картинками.
оказывается уних искровым поджигом и пульсациями бензонасоса заведует моторчик вентилятора.
у него на оське, через червячный редуктор и эксцентрик, две пары контактов. когда вентилятор крутится он посылает импульсы на насос и на катушку узажигания.
вот как всё генияльно
а свечка уних тоже с такой резьбой как и наша только уних в ней вделана ещё и трубка форсунка по которой бенза поступает.
и печка берёт воздух от вентилятора движка. (движек воздушник как и наш).
тоисть если мотор прогрелся то бензопечку можна вырубить и греться только от движка.
фантастика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Листопад 2005 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в другой моделе есть обе свечки. и искровая и накальная. искровая через катушку на просто эксцентрик мотора, накальная через какоето термореле, а насос уже такой как у нас, самостоятельный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 13 Листопад 2005 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Вот прочитал что можно ставить штатный аварийный вибраторе от а/м УАЗа... |
Проверено- работает ОК
красав4ик писав(ла): |
Люди сильно не ругайте, подскажите нубу, если ставить штатный вибратор от УАЗа, то какую свечу ставить на печку ? |
Электроискровую, переделанную из автомобильной свечи с длинной юбкой.
красав4ик писав(ла): |
и вот ещё одна проблема, вчера пытался разжеч печку, не получилось, только АКБ посадил насос работает карбюратор тож, выкрутил свечку, она залита бензином, и гарячая, а печка не зажглась ((
мож к ней спец подход нужен, или я когда свечу ставил при чистке печки, не так её установил как надо ?
кто поделиться опытом ?? |
А зажигал по мануалу 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2005 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зажигал по мануалу [/quote]
Виталий а что такое мануал ?
Печка заработала, там електромагнитный клапане заело..
правда загориться, работает слабо, воздух не очень гарячий, потом минут через 5-10 опять загораеться лампочка и печка гонит холодный воздух. Мож проблема в слабой подаче бензина ? или в регулировке терма переключателя ?
я снял патрубок после отстойника, и включил насос, бензин еле бежит...
Хотя неделю назад перебирал насос, все клапаны промыл, всё прочистил...
может ли кто подкинуть схему как переделать свечку под искровое зажигание, или фотку готовой свечи, заранее благодарен.
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 14 Листопад 2005 21:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2 красав4ик
Чтобы проще было разбираться с печкой нужно поставить разьемные клемы (типа мама-папа) на плюсовые провода идущие к моторчику и электромагнит клапану. Это в любом случае полезно для быстрой диагностики неисправностей.
Далее выкидываешь отстойник и ставишь туда нормальный бензофильтр.
Диагностика:
Отключаешь провод со свечи, размыкаешь разьемы на моторчик и электроклапан, потом включаем печку и идем обратно под капот.
Откручиваем винтик где жиклер (заодно проверяем состояние жиклера) там должно быть сухо или по крайней мере пару капель бензина, подтекание при отключеном клапане недопускается. Далее соединяем провод электроклапана. При включении-выключении должны быть явно слышны щелчки электроклапана, довльно тихие но отчетливые. Далее при подключеном э-клапане из отверстия жиклера начинает подтекать бензин и должен начать щелкать бензонасос . Щелкать должен помоему через ~20-25сек. При отключении соответственно бензин должен иссякнуть а бензонасос заткнуться (ну может еще щелкнуть пару раз)
Цитата: |
Печка заработала, там електромагнитный клапане заело..
правда загориться, работает слабо, воздух не очень гарячий, потом минут через 5-10 опять загораеться лампочка и печка гонит холодный воздух. |
Да похоже "в слабой подаче бензина"
Если клапан заело -значит он окислился, хорошобы притереть или хотя бы проверить: ртом при отключеном э-клапане попытаться высасать бензин из отверстия где стоит трубочка идущая в печь, при нормальном клапане ничего оттуда не высосешь
И проверить поплавок и уровеннь топлива в поплавковой камере. Если уровень забольшой бензин будет постоянно переливаться в это "переливное корытце" и вонять, сунь палец в корытце когда работает печь ,если там мокро значит переливает. Если уровень в камере маленький ,это может быть одной из причин того что ты имеешь (слабо греет) Я когда настраивал это переливное корытце выкинул а к трубке приделал небольшую пластик бутылек, так и осталось. Бутылек правда всегда пустой ,но если что ,сразу увижу.
Ух, устал.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Листопад 2005 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
красав4ик писав(ла): |
Виталий а что такое мануал ? |
Instraction manual - если правильно написал, т.е. инструкция по эксплуатации.
красав4ик писав(ла): |
Печка заработала, там електромагнитный клапане заело..
правда загориться, работает слабо, воздух не очень гарячий, потом минут через 5-10 опять загораеться лампочка и печка гонит холодный воздух. Мож проблема в слабой подаче бензина ? или в регулировке терма переключателя ?
я снял патрубок после отстойника, и включил насос, бензин еле бежит...
Хотя неделю назад перебирал насос, все клапаны промыл, всё прочистил... |
А топливная магистраль чистая? Проверь ещё сеточку на топливоприёмнике в баке.
красав4ик писав(ла): |
может ли кто подкинуть схему как переделать свечку под искровое зажигание, или фотку готовой свечи, заранее благодарен. |
Что то схемку в нете не нашёл наверное,плохо искал
Но смысл такой: берёшь свечю А-17Д или любую другую с длинной резьбой и вдоль оси пилишь металл до керамики с двух противоположных сторон, снимаешь этот металл и в руках остаётся керамический изолятор с центральным стержнем внутри. Это составляющая №1. Со старой свечи накаливания снимаешь юбочку, которая защищает спираль - это составляющая №2. В гнездо свечи в печке вставляешь №2, затем №1 и затягиваешь штатной гайкой. Свеча готова.
susanin писав(ла): |
Если клапан заело -значит он окислился, хорошобы притереть |
Это как Там же резиновый 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 15 Листопад 2005 02:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="R53"]
красав4ик писав(ла): |
берёшь свечю А-17Д или любую другую с длинной резьбой и вдоль оси пилишь металл до керамики с двух противоположных сторон, снимаешь этот металл и в руках остаётся керамический изолятор с центральным стержнем внутри. Это составляющая №1. Со старой свечи накаливания снимаешь юбочку, которая защищает спираль - это составляющая №2. В гнездо свечи в печке вставляешь №2, затем №1 и затягиваешь штатной гайкой. Свеча готова.
|
Я сначала тоже так сделал, показалось неочень надежно.
Вот мой вариант (правда неокончательный, все еще в процессе усовершенствования)
Это свеча с длинной резьбой и маленькой гайкой (вроде на 13) Зажал в дрель, поднес к включеному наждаку,лишнее снял до наших размеров, а юбка как раз подходит.
Цитата: |
susanin писал(а):
Если клапан заело -значит он окислился, хорошобы притереть
Это как Там же резиновый |
Может и навтыкал. Разбирал года 2 назад, насколько помню там латуневая такая штучка в форме пули соединена с сердечником... Все молчу, завтра посмотрю и исправлюсь.
2 Voytik
Похожа свеча хоть?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Листопад 2005 03:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока снова не забыл вот сразу и сходил нашел и вот сканирую.
соседей наверное с ужасом передёрнуло когда у меня сейчас, в почти три ночи, в гараже загорелся свет
я их бывает что до двенадцати насилую воем болгарки или другого инструмента
центральный электрод разбирается. отвинчивается гайка, вытаскивается и раскручивается.
роль электрода играет скрученая в ролончик сеточка латунная. искра бьёт от того рулончика на корпус. он типа многоискровой , во все стороны торчит, на него же и капает бензин.
есть ещё один вид искровой свечи. на рынке видел, но не купил пока. дедок цену заломил несебистоечную
похожа на смесь этой, обычной моторной и нашей накальной.
гайка от этой, керамика и торчащий электрод от моторной, и сетка вокруг от накальной. заводская, есть маркировка дивная. уломаю дедка то куплю и сосканирую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Александр_
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 17 Листопад 2005 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож у кого запасная заводская есть свечка ? я б купил )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Листопад 2005 19:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Может и навтыкал. Разбирал года 2 назад, насколько помню там латуневая такая штучка в форме пули соединена с сердечником... Все молчу, завтра посмотрю и исправлюсь. |
Так и есть навтыкал. Там металический цилиндр с резинкой на конце. Но всеравно по книжке написано может окисляться и заедать, обеспечить легкий ход.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Листопад 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
решил поставить розжиш искровой.
буду ставить катушку от мотоцикла на 12 вольт, вот проблема со свечкой, если кто продаст заводскую буду рад ))
а так буду эксперементировать с обычными свечами ..
проинформирую о результате )
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Листопад 2005 17:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, проблему со слабым обогревом печкой ещё не решил, но думаю займусь когда куплю катушку и переделаю на искровой розжиг.
а так пока осталась проблема терморегулятора, немогу выставить, пробовал по мануалу, не совсем получаеться ( но всёжа я не уступлю этой груде метала, она у мну ещё заработает ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
968M

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2005 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Листопад 2005 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем!
Вопрос: существует ли альтернатива штатному отопителю ЗАЗ и какая?
...или проще - чем можно заменить бензиновую печку?
(извините, что не совсем по теме про тюнинг отопителя )))
_________________ Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть. /Пифагор/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 18 Листопад 2005 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
_Александр_ писав(ла): |
Мож у кого запасная заводская есть свечка ? я б купил ))) |
Ну... есть у меня новая в упаковочке...
Приезжай - так отдам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Листопад 2005 04:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Короче сделал свечу по мотивам фото Войтика, сильно сомневался потому что непойму куда искра бить будет, но пока работает.
В реле поставил кондеры общей емкостью 100мкф ,реле на 4 отдельных контакта,так вот при проверке на столе видно что искры всеравно проскакивают между контактами, даже теми которые не подключаны совсем И частенько релюха сразу не запускается, только с толчка (щелбана) Гавно релюха? Иеще при отключении кондер сбрасывает ток и лампочка гаснет потихоньку и еше после отключения успевает пару раз щелкнуть релюха и насос - это не смертельно?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2005 04:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
бить должна от центрального внутрь на корпус печки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Листопад 2005 23:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да , после двух дней нормальной работы вынул свечу, она сухая и относительно чистая,не то что раньше. Остается слабое место - реле.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2005 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем приветик.
Наконец то заработала печка !!
В салоне жара, просто капец, я был в шоке... не ожидал такой продуктивности работы.
Проблема оказаласть в забитом патрубке от насоса к фильтру-отстойнику.
Там трубка алюминивая, забилась наглухо.... поставил медь, поставил фильтр-сеточку вместо отстойника, и всё заработало...
следущий этап, смена свечи накала на искровую ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2005 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну... есть у меня новая в упаковочке...
Приезжай - так отдам.[/quote]
=)) ну в питер я точно не поеду за свечкой ))
но сенкс за предложение..
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|