| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 napalm Благодарю за ответ! )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2014 21:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста,установил вместо штатного РР 310 - реле регулятор 3702 как на картинке выше. Во время движения выдает 14,9-15 вольт, это же многовато....что предпринять ? ? ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2014 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 бывают тараканы съедают напряжение на подходе к РР. в результате оно регулирует "свое" напряжение. если на входе РР 14,4 или около того - менять(подновлять) проводку. если те-же 15, менять РР.
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2014 22:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 GRDEY несколько ещё вопросов т.к ты очень четко отвечаешь. Добрался до трамблера со всеми готовыми переделками под БСЗ. Не хотелось бы накосячить перед запрессовкой шторки.
 
1) после разборки и чистки поставил слабую пружину на грузик с маркировкой "7",  более жёсткую на "11". Есть разница на какой грузик какую пружину ставить? Первое фото.
 
2) в каком положении от контакта должен быть край разносчика №1 или №2? Возвращаясь к схеме должен быть №1,  ты писал + по логике сразу после контакта, т.е №2.
 
   
 
  
  _________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2014 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По пружинам не знаю.
 
Разносчик должен бить в положении №1. Себе с точностью не заморачивался, все работает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2014 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 GRDEY спасибо! Тоже надеюсь что особая точность не нужна.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazment
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2014 17:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тормоза есть, а лампочка аварийной сигнализации на приборке не гаснет. Можно это пофиксить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2014 21:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 zazment 
 
Первое: Лучше разобраться. Тормоза всёже.
 
Второе: пиши в соответствующий раздел.    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazment
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2014 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, в тормозах я не сомневаюсь, а лампочки - это электрика)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2014 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да нет - это электрика. У меня в конце концов оба датчика на ГТС перестали работать, и лампочка не гаснет, замена есть, но лишний раз снимать не хочется. Как по мне, важнее видеть, что сигнальная лампочка загорается - она косвенно показывает срабатывание стоп-сигналов. (Вообще практически перед каждым выездом проверяю - не люблю, когда у других стопы не работают)
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2014 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужно прозвонить датчики и проверить реле сигнальной лампы, она в багажнике возле бачка омывателя. 
 
 
Еще можно поставить крышку бачка тормозухи от 2105 с поплавком и лампу подключить к ней. Датчики давление очень редко но лопают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wizard
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2014 10:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте!
 
 
Как вместо реле-регулятора  РР-310B  подключить РР-121?
 
 
На нем клемы "П" - питание реле стартера "С" - статорная обмотка дина-стартера  "Ш" - обмотка возбуждения  "Б" - АКБ  "ЯШ" -шунтовая (параллельная) обмотка дина-стартера
 
 
Это реле  "три в одном" Реле стартера, реле обратного тока и реле напряжения.  
 
 
 
Как я понял + от АКБ на вывод "Б"   желтый провод  генератора (обмртка возбуждения) на Ш  два коричневых провода от генератора (реле блокировки)    черный провод генератора "масса" просто на массу реле?
 
 
 Красный провод генератора (+) куда?  На "Б"  или на "ЯШ"?
 
 
 
Схема РР-121:
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wizard
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2014 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зв что, мне доступ по IP на сайт запретили?!   Я только зарегистрировался и вопрос задал, помоему все корректно.  Приходиться через прокси заходить   
 
 
Вот такое сообщение все время:
 
 
"Вам был закрыт доступ к форуму Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2014 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wizard, если с целью установки на ЗАЗ, то не будет оно там работать, другой принцип. РР-121 для мотоцикла, генератор выполняет роль стартера, а РР-310В управляет обмоткой возбуждения генератора.
 
 
Лучше ставить РР 121.3702
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wizard
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2014 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  Wizard, если с целью установки на ЗАЗ, то не будет оно там работать, другой принцип. РР-121 для мотоцикла, генератор выполняет роль стартера, а РР-310В управляет обмоткой возбуждения генератора.
 
 
Лучше ставить РР 121.3702 | 
	 
 
 
 
На мотоцикле в режиме генератора по идее все так же работает, силой тока через обмотку возбуждения регулируется выходное напряжение генератора.  
 
 
Просто часть этого реле предназначенную для режима "стартер", наверное, не использовать да и все. (Выводы "П" и "С")
 
 
Видел переделку РР-121,  где вместо реле обратного тока (среднего по схеме) ставиться диод между выводами "Б"  и "ЯШ".  Когда генератор не работает, этот диод не дает разряжаться АКБ.
 
 
Но и реле обратного и диод нужны, если в выпрямителе генератора селеновые диоды применяются, у них обратный ток большой.  
 
 
А в ЗАЗ выпрямитель на каких диодах, может ну его это реле обратного тока и так разряжаться аккумулятор не будет?
 
 
Тогда разделять "Б"  и "ЯШ" смысла нет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2014 20:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Селеновый выпрямитель только на ранних 965, на всех остальных кремниевые.
 
 
Реле обратного тока - точечный контакт на котором будет падение напряжения и при больших нагрузках будет подгорать.
 
 
На мотоцикле ротор диностартера - многообмоточный, генератор постоянного тока, а у Г502 одна обмотка ротора, генератор переменного тока.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wizard
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2014 22:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  Селеновый выпрямитель только на ранних 965, на всех остальных кремниевые.
 
 
Реле обратного тока - точечный контакт на котором будет падение напряжения и при больших нагрузках будет подгорать.
 
 
На мотоцикле ротор диностартера - многообмоточный, генератор постоянного тока, а у Г502 одна обмотка ротора, генератор переменного тока. | 
	 
 
 
 
 
1. Если кремневые диоды, то хорошо, одной проблемой меньше, ни реле обратного тока, не дополнительный диод не нужен - смысла нет.
 
 
2.  Я в курсе.
 
 
3. Переменный или постоянный, но выходное напряжение и там и там можно регулировать только двумя способами - частотой оборотов  или  силой тока через обмотку.
 
 
В династартере коллектор есть?  Он тоже генератор переменного тока, просто коллектор - это механический выпрямитель, вместо диодов.  В обмотке постоянный ток наводиться не может.
 
 
P.S.
 
 
Спасибо за консультацию.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		borz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2012 Повідомлення: 27 Звідки: Нью-Йанск, Свердловская область Моє авто: Заз-965а (1966 гв), Заз-968м (1981 гв).ю Луаз-969 (1984 гв)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2014 07:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здрасьте всем. Пните как разгрузить контактную группу замка зажигания, а то как с печкой поезжу то приходится ее сразу менять - плавится
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2014 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 реле  ставь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |