| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2014 00:00    Заголовок повідомлення: Скрещевание солексов 2108 и 2105 |     |  
				| 
 |  
				| из-за того что нижнюю часть карбюратора солекс 2108 повело пришлось скрестить два карба - нижняя часть от 2105, а верхняя от 2108.возникает вопрос, а вообще можно ли их так скрещивать?
 когда собрали все до кучи он завелся почти сразу, двигатель на холостом ходу начал крутится до 5600 оборотов но когда начинаеш ехать мотор больше 2500 об. не раскручивается и при езде начинает дергатся или даже троить. в общем нифига не едет(((
 есть какие нибудь мысли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| верхние части солексов практически одинаковы. за исключением приводов воздушной заслонки. а вот основная часть разница диаметром больших диффузоров. но кажеццо проблема не в этом.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В общем сегодня карбюраторщик его настроил, вроди работает.
 Посадочные размеры дифузоров одинаковые.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |