| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2014 23:44    Заголовок повідомлення: Чтобы уровень топлива в карбюраторе ... |     |  
				| 
 |  
				| Чтобы уровень топлива в карбюраторе контролировать
 постоянно я установил пластиковую трубку от медицинской системы с вставкой из стеклянной трубки.
 Сначала я использовал полностью пластиковую трубку, но от соприкосновения с бензином она быстро стала непрозрачной и мне пришлось применить стеклянную вставку.
 
    
    Пробка-винт наверху трубки оказалась не особо нужной деталью. Достаточно было, наверное, просто сделать маленькое отверстие в трубке, но сделано так, как сделано.
 
 Через некоторое время у меня появился другой карбюратор, на котором контроль уровня топлива я решил сделать по другому.
 
    
 
    
 
    Я использовал стёклышко толщиной или 2 мм или 1,5 мм. Это стёклышко изолировал от корпуса карбюратора и от стального прижимного кольца шайбочками из паронита толщиной 1 мм. Ничего более подходящего для этого я не нашёл. Шайбочку между корпусом карбюратора и стёклышком я промазал тонким слоем обычного герметика. При эксплуатации этого карбюратора небольшие остатки герметика сильно разбухли и их пришлось с трудом удалять.
 
 Способ постоянного контроля уровня топлива посредством пластиковой трубки, по моему мнению, более простой и более безопасный.
 
 
 
 
 Чтобы уровень топлива в карбюраторе не "шатался"
 я заменил штатный топливный игольчатый клапан с маленьким резиновым колечком на клапан от карбюратора "Солекс". Почему именно "Солекс"? По причине отсутствия в то время в нашей местности других подходящих деталей.
 Пришлось вытачивать специальный переходник. А в крышке карбюратора пришлось нарезать для этого переходника соответствующую резьбу.
 
     При отлаживании уровня топлива игла клапана немного пропускала бензин, поэтому её пришлось слегка притереть.
 
 Через некоторое время я увидел в продаже вот эти топливные клапана. У одного клапана игла цельнометаллическая, у другого - составная с резиновым наконечником.
 
    Иглу с резиновым наконечником можно легко вставить в корпус штатного клапана.
 
         Длину иглы, при необходимости, можно без проблем уменьшить.
 
 Но я бы предпочёл попытаться установить цельнометаллическую иглу, поскольку она более надёжно осуществляет запирание топлива.
 Для установки цельнометаллической иглы в корпус штатного клапана необходимо немного сточить три центровочных ребра так, чтобы игла могла свободно зайти в корпус. Также необходимо сточить в трёх местах тело самой иглы, чтобы обеспечить поступление в карбюратор большего количества бензина.
 
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2014 00:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| игла unicar 7.поставил и забыл.
 
 а за изыски контроля уровня топлива-интересно.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2014 06:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С учетом того, что сейчас можно купить всякие сверла и круги, способные обрабатывать стекло - то ИМХО лучше всего сооружать смотровое окно на корпусе. Герметики, стойкие к бензину, существуют, но их существенно меньше, чем тех для которых ОБЕЩАНА бензостойкость. А конструкция с трубками - лишний повод изобразить Гастелло. Я лично проводил эксперимент с голубеньким "маслобензостойким" шлангом, бросив кусочек в бутылку с бензином. Через пару недель он стал хрупким и жестким. А когда помрет "медицинский" - х.е.з.. Тогда уж лучше менять его на резиновый, если он все равно потерял прозрачность.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2014 11:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для смотрового окна идеально приспосабливается разъём ШР
 
   К поплавковой камере прикручивается корпус (1), предварительно надо удалить контактную группу (2).
 А стекло, через бензостойкие прокладки, прижимается гайкой (4), контактную группу так же наду удалить, нужна только гайка.
 Разъём можно подобрать практически любого диаметра.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |