| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2014 22:50    Заголовок повідомлення: Самоделка с мотором ЗАЗ |     |  
				| 
 |  
				| Итак после разборки и мытья,
 
 
   
 мотор был собран и немного преукрашен. Сейчас занимаюсь электрикой- проводкой и собственно модернизацией зажигания.
 
 Любопытство и необходимость привели меня к такому решению
 
 
   
 Родная крышка мне в раму не вмещается, она приобрела прозрачность- оргстекло вклеил. Теперь можно наблюдать за вакуумным опережением во время работы мотора.
 
 
   
 Кстати, на форуме несколько раз попадал на информацию о том что вакуумник делает зажигание позже. Это как? Если он тянет контакты на встречу бегунку, т.е. делает его именно раньше.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2014 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и проводка
 
 
   
 50м провода уложил на жопу
 
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2014 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А где самоделка для которой предназначен этот мотор ЗАЗ(вероятно мотор МеМЗ-968)!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2014 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уместный вопрос
   Вот, пожалуйста
 
 
   
 
   
 Думаю глядя на такую вторую жизнь Запорожского двигателя, никто из Зазоводов не скажет что я "убил машину", "минус еще один хороший Запорожец" или что-то в этом духе...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 00:09    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Я бы посоветовал поставить на раму чего получше чем МеМЗ-968.
 Регистрация всё равно под вопросом, а если и будет, то движок на цене документов и легализации авто никак не сыграет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| $RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2010
 Повідомлення: 689
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Интересный проект! А можно по подробней про самоделку?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 01:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "Самодельное ТС"- так написано в тех.паспорте.
 Отсюда и вынужденна мера с мотором.
 На данный момент занимаюсь глобальным рестайлингом. В раму спокойно вместиться V8,
 
 
   
 но есть большое НО, прописанное в документах...
 После окончания работ над облицовкой, путь в МРЕО на оформление переоборудования по мотору, вот там уже буду узнавать какой максимальный объем реален в моем случае. Боюсь что V8 не разрешат, но даже два литра с таким весом будут рвать 3-хсот сильные Субару.
 А пока сердце машинки будет жужжжжать в ритме с вашими моторами.)))
   
 
 
 
	  | $RONSON$ писав(ла): |  
	  | Интересный проект! А можно по подробней про самоделку? |  
 Что именно вас интересует?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Solaris 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.10.2013
 Повідомлення: 127
 Звідки: Украина
 Моє авто: ЗАЗ968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 02:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поддерживаю Wladimir_Donetsk
 Не гоже в авто спортивного вида ставить движок от запарика. Разве что для регистрации в гаи, а потом сменить на чтото более мощьное .
 автор : а из чего кузов?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 11:17    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Кузов из стеклопластика, но как видно- еще требует больших трудовложений.
 Вы внимательно читаете? Мотор нужен не для регистрации, а для переоборудования. В техпаспорте указан объем Запорожца. Как мне ехать в МРЕО с другим мотором?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 14:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2, проблем вызывать не должно, у матиза даже меньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| skm 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.11.2011
 Повідомлення: 246
 Звідки: Харьков
 Моє авто: заз968м и др
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 16:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| интересно очень.передняя подвеска от чего
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Так вроде и у Таврии и у "Копейки" объём 1,2. |  
 И то и другое на постоянку мне не интересно, не стал отходить от этого мотора еще и по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову.
 Не переубеждайте меня, тема давно прожёвана, цель- мотор от Ауди, именно там такая компоновка, как сейчас у меня, вопрос только в объеме, который разрешат.
   
 
 
 
	  | skm писав(ла): |  
	  | интересно очень.передняя подвеска от чего |  Подвеска, как окончательный вариант, стоит классическая, от производителя ТРЕК, с ихними спорт-шаровыми, и самыми модными сайлентами.
 
 
 
   
 
   
 Только есть очень большое НО- от классики только комплектующие, подвеска очень переработанна в плане принципа работы, а именно изменен в большую сторону кастор- при вывороте колесо вываливается, прошу не путать с типа тюнинговыми рычагами для классики, когда колесо валится и в одну и в другую сторону- это не правильно. Изменена и сама кинематика работы подвески. Плюс к ней добавлен антиклевковый эффект- это когда при резком торможении передок машины не приседает(посмотрим как он будет в работе). Расширена колея на 30 см(относительно Запорожца). Уменьшено в два раза(относительно классики) плечо обката- это когда при наезде на кочки/бордюры или когда на скорости лопается колесо ваш руль не ломает вам пальцы, а вы спокойно можете управлять авто, так же это способствует гораздо меньшему развороту авто когда вы резко тормозите на частично обледенелой дороге.
 Еще установлена будет рейка, над которой собственно в данный момент и работаю.
 
 Так же и тормоза стали немного веселее
 
 
   
 Тормозные суппорта, точнее их поршня, чуть больше(на 10%) чем у Газели, блины от 3-х литрового Пыжика(15-ти дюймовые), вот они в сравнении с девятошными
 
 
   
 С задней не заморачивался, оставил родную. Только перенес крепления амортизаторов так, чтоб крепление стало над осью колеса
 
   Дисковые тормоза уже стоят. Когда дойдет дело до замены мотора- наверно поставлю на задок переднюю от Нивы- достаточно крепкая.
 
 Если вам и правда интересно то я буду освещать процесс постройки у вас на форуме.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sanya 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2010
 Повідомлення: 77
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2014 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ...по причине компоновки- продольно расположенный мотор с дифом в КПП. Ни один из вышеперечисленных не отвечает этим требованиям, а тут вопрос еще и в развесовке по кузову.
 Есть такая машина Олстист клаб, там , как я понял, тоже такая схема расположения.
 двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс
 И вроде в Макеевке кто то продавал их по запчастям..
 пару фото  есть у меня в альбомах
 https://vk.com/album15355114_176760217
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| skm 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.11.2011
 Повідомлення: 246
 Звідки: Харьков
 Моє авто: заз968м и др
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 01:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| интересный проект.интересует вес рамы.какая труба.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 01:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отличная работа, добавлю 5 копеек по мотору.
 Сюда просится 2,5 турбо мотор Рено 25 с КПП (дифференциал переворачивается).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 02:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sanya писав(ла): |  
	  | Олстист клаб,двигатель оппозитный, воздушного охлаждения, 1.1 л, 57 лс |  Оппозит мне не влезет в раму, там много свободного места внизу нужно, а я при изготовлении рамы расчитывал на другой мотор. Поэтому и моторы Субару не рассматриваю. Да и если брать этот мотор, то остается большой вопрос по-поводу выигрыша такого обмена. Думаю запчасти на них уже дефицит, да и мощность...
 
 
 
 
	  | skm писав(ла): |  
	  | интересный проект.интересует вес рамы.какая труба. |  
 Было куплено 52 метра трубы- 150 кг. После того как раму сварил, осталось еще метров 7-8. Труба 48х3, бесшовная, холодной деформации, правда не сразу ее нашел, но хотел такую- чтоб крепкая была. На передке еще немного 32х3, тоже холодная бесшовка, ее там метров 8. По совокупности рама весит около 150 кг.
 Изначально я зарегистрирован на багги-форуме, так вот там мою раму сразу "танком" обозвали. Для багги таких размеров эта труба очень большая, а меня интересовала безопасность. Поэтому и раму продумывал так, чтобы сплошных труб было по-больше. Если присмотреться на фото рамы, то можно увидеть что верхние трубы(те что над головой) и нижние идут от задних до передних колес, без стыков, такую раму тяжело будет убить
   
 
 
 
	  | GRDEY писав(ла): |  
	  | Сюда просится 2-х литровый турбо мотор Рено 21 с КПП (дифференциал переворачивается). |  Ну думаю это уже личные пристрастия. Мне нравятся Моторы Ауди: 1,8; 2,0; 2,3; 2,4; 2,6; 2,8; 4,2- Выбор не малый, есть и турбоверсии и у каждого требуемая компоновка. Против Рено ничего не имею, кроме того что отличный мотор сейчас найти будет трудно, а капиталить старый- не рентабельная затея.
 Да и вид у мотора не очень красивый
 
   
 Толи дело Ауди
 Это турбо
 
 
   
 Это атмосферник
 
   
 Все три мотора V6
 
 Вот только не пойму- зачем дифференциал переворачивать? По-моему и так все хорошо
  
 
 Останній раз редагувалося: vasyl ! (25 Тра 2014 02:59), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 02:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| vasyl !, ты часом не с Восточного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 03:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | vasyl !, ты часом не с Восточного. |  Нет. А там тоже самоделкины живут?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vasyl ! 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.02.2010
 Повідомлення: 39
 Звідки: Украина. Донецк
 Моє авто: самострой
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 03:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   Вот этот мотор Рено25 красивый, почти как у Ламборджини
   Учитывая нынешнюю стоимость самого авто- если найдется отчличный мотор, то стоить он будет в два раза меньше чем от Ауди. Вот только механический инжектор смущает немного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sekator ЗамКлубногоКассира
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.04.2010
 Повідомлення: 653
 Звідки: Киев, Драбов
 Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2014 03:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что за задние пружины, переменки!? С чего?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |