| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2014 07:19    Заголовок повідомлення: после замены колец перегрев |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте добрые люди ! Подскажите где искать причину перегрева двигателя , двигатель 40-ка .
 машина проезжает 15-20 км температура близится к 120 приходится останавливаешся и на холостых скидываю до 80-90 градусов и вот таким макаром ездить (езда не агресивная не по городу )собрано всё правильно по букварю .
 Стоит всё старое , снимался распредилитель зажигания , заменены свечи (хрен знает какие в магазине дали ,черный изолятор).
 Заводится идеально ,после 400 км подтянул головы целиндров ,выставил зазоры клапанов , тянет идеально .
 400 км наезжал когда ещё было прохладно , сейчас +17   +22  далеко ехать не возможно .
 Раньше если температура до 90 наползёт (в жару) то и хорошо .
 
 Где то я подобный пост видел , теперь найти не могу ((
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 02 Тра 2014 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карб стал лить, если изолятор черный. На это указывает и  идеальная тяга и идеальный запуск. Свечи до конца завернуты?
 Кольца не ремонтные случаем?
 Шпильки не менялись на ремонтные?
 Масло не льется на цилиндры через резинки?
 Когда собирал - все кожуха на место поставил? бабочки под головами не забыл? Ремень маслом не измазан? Термостаты закрывают заслонки?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2014 07:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| изолятор на свечах с магазина чёрный (краска ,маркировки нет)
 кольца обычные , кончики чуть подтачивать пришлось напильником
 шпильки не менялись (какие даже не знаю)
 утечек масла нет , кожухи все на месте , про бабочки -что это такое , ремень генератора сухой , зарядка есть
 термостатов нет в ообще .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2014 09:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тфу ты, я думал внутренний изолятор черный.
 Зазор после проточки колец был нормальный при замере на вставленном в цилиндр кольце?
 Бабочки - это такие элементы кожухов - которые надеваются на сливную трубку головки цилиндров, располагаются непосредственно напротив ребер цилиндров.
 Термостатов нет, а заслонки подняты?
 
 Когда головы протягивал - ослаблял гайки впускного коллектора?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2014 15:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зазоры на кольцах подгонял в толщину двух лезвий
 бабочек кажись нет в ообще , стоит нижние кожуха левый ,правый  , к ним с верху крепится верхний кожух который накрывает краба и целиндры с верху .
 сегодня пробовал выставлять зажигание ранее позднее , поменят свечи на старые , проехал 20 км. температура приблизилась к 120 .
 вентилятор обдувает целиндры , воздух идёт не сильно горячий , заслонка с лева открыта ,(где воздухо заборник ), где номер по середине то же всё открыто  , температура воздуха была +18 .
 когда протягивал головки краба не ослаблял , они подтянулись только на четверть оборота .
 
 сейчас проверяю датчики .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2014 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 120 градусах на холостых оборотах (если холостые в пределах 1000 оборотов) лампочка давления масла должна не то что моргать, а гореть. Если нет - это косвенный показатель пи-дежа датчика температуры.
 
 https://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image040.jpg
 
 
 7-бабочки.
 Кожухи 4, 5, 7 должны быть обязательно.
 В смысле, должны все быть - ребер головок и цилиндров не должно быть видно. Но отсутствие перечисленных приводит к циркуляции горячего воздуха по моторному отсеку, вместо того, чтобы он выводился наружу.
 Бабочки регулируют объем проходящего воздуха через цилиндры и головы. При их отсутствии головы будут перегреваться (и нагревать масло), а цилиндры будут избыточно охлаждаться. Также через маслорадиатор будет проходить недостаточно воздуха.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2014 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| давление масла на холостых при 110-120 мигает и может кратковременно гореть ,
 стоят кожухи 5, 6,8 .
 да но в том году в жару еле 90 градусов набирал (при этих кожухах)
 к стате вчера снял приборную панель , по перетыкал все фишки (на панеле) вечером проехал около 20 км , температура больше 80 не поднималась , сейчас к обеду потеплеет ещё проедусь .
 
 Может быть датчик на панели брешет, (всё равно  как то подозрительно , стрелка равномерно идёт к 120  , потом на холостых сбрасывает до 80 )
 
 Тест-драйв покажет , что это за нах .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2014 18:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На холостых сразу сбрасывает до 80?
 Вообще на холостых остывает - у меня в пробках в жару 80, при хорошем ходе по трассе - до 100 доходит. При температуре воздуха около 35 градусов доходть до 105-110, если гнать.
 
 Нужно пробовать менять датчик в поддоне. А то ХЗ, сейчас он врет, или в прошлом году врал.
 
 Масло какое? И какой пробег мотора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2014 09:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Причина была выявлена .
 После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму , а вот показания топлива упали на 0 ( но это уже совсем другая история )...
 
 Спасибо madman -у  за помощь и потдержку !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2014 09:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму |  - вот ведь зараза
   А тебе спасибо, что нашел такую неисправность и  навел на мысль проверить у себя контакты на приборке.
  
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |