| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 12:39    Заголовок повідомлення: Дроссельная заслонка К-133, регулировка |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте. Такой вопрос.
 Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133? На корпусе имеется резьбовое отверстие, подозреваю, что когда-то там был регулировочный винт, но потерялся в недрах истории.
 Речь НЕ про винт-ограничитель открытия заслонки, а именно закрытия. Должен же быть какой-то зазор ДЗ в закрытом состоянии... При вытянутом "подсосе" этот зазор ок. 1,8 мм и регулируется тягой. А без "подсоса"?
 Вот такой вопрос от новичка. Не обессудьте.
 Заранее спасибо за помощь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | . Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят) 
 При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 - 1.8 мм , если это не так , добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги ( п.2. см. стр. 1. )
 
 Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм .
 |  
 Взято отсюда
 
 В общем пользуемся поиском и не плодим темы
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Порой поиск НЕ рулит. Особенно когда находишь тему страниц на -дцать, где полно воды и всё вокруг да около, а в итоге не то. Или обсуждение кончается ничем.
 
 Вопрос был задан про ДЗ а не про ВЗ. Так что прилегание ВЗ = 0.25 не об этом.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133? |  -там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие ,  не помню куда ведущее, но оно одно в районе кромки заслонки в  закрытом положении.
 
 Т.е. регулировка состоит в том,  чтобы заслонка была полностью закрыта и перекрывала то отверстие, но при этом чтобы сама заслонка в закрытом положении НЕ опиралась с усилием  на стенки корпуса, а рычажок на оси упирался в тот самый винт.
 
 Назначение винта - чтобы заслонка не упиралась краями в корпус и не разбивала краями внутреннюю поверхность смесительной камеры.
 
 Бывает, особенно в карбах из запчастей - заслонка не точно стоит на оси или слегка некруглая. Тогда нужно слабить винтики ее крепления к оси, плотно закрыть дроссель и в этом положении затянуть винтики, после чего слегка их пристукнуть с противоположной стороны для предотвращения самоотворота.
 
 Если отверстие не перекрывается при плотно закрытой заслонке, то нужно напаять на нее припой и подровнять напильником. чтобы отверстие было перекрыто.
 
 А лучше всего низ от 127, где нет такой мудистики,  и зазор при износе оси заслонки не влияет на работу карба.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 16:20    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | madman писав(ла): |  
	  | -там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие , ...
 |  +100
 Виноват тупанул
   Отверстие эмульсионного канала заслонка должна перекрывать, иначе холостой плохо (не) регулируется
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо огромное.
 То есть, я правильно понимаю, что если ДЗ прилегает к корпусу и перекрывает эмульсионное отверстие, то регулировочный винт там не особо и нужен?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Винт нужен для того, чтобы заслонка не драла алюминиевый корпус смесительной камеры. Тоесть, устанавливается заслонка с плотным закрытием и перекрытием отверстия,  а винт должен при этом касаться (упираться) рычажка на оси дроссельной заслонки, чтобы рычажок воспринимал нагрузки от пружин карбюратора, а не заслонка тЁрлась с усилием об свой корпус и не  разбивалcя внутренний диаметр смесительной камеры.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 
 Останній раз редагувалося: madman (04 Березень 2014 08:56), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2014 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Теперь у меня полная ясность в этом вопросе. Спасибо огромное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |