| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 13:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, начнем.
 2002 год.
 Весна-лето
 Двигатель ВАЗ 2101 1,2л. Фиатовской сборки.
 Начало установки двигателя от ВАЗ 2101 1,2 л. Для чего была изготовлена переходная плита. Переварен кузов в моторном отсеке.
 Для облегчения операций снятия/установки двигателя, а также для обслуживания генератора сделали съемную заднюю часть .
 
 С самого начала пробовали ставить 2 урезаных по высоте радиатора от "Москвича" сзади, в моторном отсеке. Двигатель грелся, буквально за 5 минут закипал....Причем второй радиатор оставался теплым (и жто при последовательном соединении радиаторов!!)
 Потом поставили радиатор спереди - стало чуть лучше...
 Пока не выяснилась причина - прокладка между головкой и блоком пропускала выхлопные газы в водяную рубашку.
 Заменили прокладку - все стало ОК.
 Радиатор назад переносить уже не захотели.
 
 
 Останній раз редагувалося: Jack (04 Листопад 2005 13:25), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 13:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| классные фоты!
 Успехов в переделке твоего Жужи!
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2005 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне нравится. Субъективно. Желаю всяческих успехов!
 
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2005 10:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ushaster писав(ла): |  
	  | Мне нравится. Субъективно. Желаю всяческих успехов! |  
 
 
	  | h@voc писав(ла): |  
	  | классные фоты! Успехов в переделке твоего Жужи!
 |  Спасибо!!!!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zeus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.11.2004
 Повідомлення: 390
 Звідки: Ukraine / Lviv
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2005 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как на счет кузова???
  Вижу работа есть... а будет ли она делаться? И какие планы на счет этого? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2005 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zeus писав(ла): |  
	  | А как на счет кузова???  Вижу работа есть... а будет ли она делаться? |  Будет, конечно. Но вероятно с другим кузовом.
 Пока ведется поиск нового кузова....
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | И какие планы на счет этого? |  Пока это тайна
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2005 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Черкассы! Ух!
   Клёво. И про меня не забыли.
  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zeus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.11.2004
 Повідомлення: 390
 Звідки: Ukraine / Lviv
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2005 00:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jack писав(ла): |  
	  | Будет, конечно. Но вероятно с другим кузовом. Пока ведется поиск нового кузова....
 |  И что будешь это все переустанавливать в новый кузов?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2005 11:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Jack, вопросики имеются:
 1. Не вижу вентилятора охлаждения. Достаточно только радиатора?
 2. Как вообще ведет себя охлаждение? Я поставил в крыло с вентилятором, но под нагрузкой и на оборотах начинает греться.
 3. Шланги под днищем- не рисковано? Можна же зацепить.
 4. Печку подключал, судя по фото от двигателя с малого контура. Как удалось поместить шланги в узком тонеле?
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2005 13:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отличная проделана работа. Респект!
 но...
 
   ... бампер не катит воще никак...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2005 13:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Олег писав(ла): |  
	  | Jack, вопросики имеются: 1. Не вижу вентилятора охлаждения.
 
 |  https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=117&a=424&f=4693
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Достаточно только радиатора? |  Пока было достаточно - вентилятор не включался за 2 года ни разу
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 2. Как вообще ведет себя охлаждение? |  Нормально, больше 80-90 летом не поднималась
 В холодную погоду (например, как сейчас) если ездить умеренно со скоростью около 60 км/ч без пассажиров и груза - на трасе до 80 градусов с трудом нагревается.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 3. Шланги под днищем- не рисковано? Можна же зацепить |  Не рисковано - шланги высокого давления с двойной оплеткой (3 слоя резины) Сколько ездили, по лесу, дорогам и бкздорожью - еще не цепляли.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 4. Печку подключал, судя по фото от двигателя с малого контура. Как удалось поместить шланги в узком тонеле? |  Да от малого контура. Вместили, но с трудом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2005 13:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Zeus писав(ла): |  
	  | И что будешь это все переустанавливать в новый кузов?  |  Не всё
  или почти ничего. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jack 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 21
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2005 13:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Покатались немного.
 Серъезным испытанием была поездка в Кривой Рог. В апреле 2003
 съездили без каких-либо проблем, с обной остановкой уже под Желтыми Водами (поворот с трассы Александрия-Пятихатки на Жедтые Воды)
 На трассе держали скорость 100-110 км/ч. На обратно пути было сложнее  - ремонт дороги почти на все протяжении
   
 НО пришла пора сделать "капиталку" двигателя.
 
 Лето Август 2003. Капиталка.
 Оказалось последний ремонт
  
 
 Останній раз редагувалося: Jack (29 Листопад 2005 13:58), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2005 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А-а! Так от стоит перед радиатором. Понятно. Спасибо за инфу.
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |