| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 14:04    Заголовок повідомлення: Нужна помощь по замене колец |     |  
				| 
 |  
				| Всем пламенный привет  !   Подскажи те мне пожалуйста как без заморочек впихнуть поршень в цилиндр  , я уже два дня с ними борьсь , в итоге два впихнул , и расколол один цилиндр .
 
 Может кто может выслать б/у цилиндр + поршень , за денежное вознограждение   ( я так понимаю они должны в месте идти )
 
 P.S. Новое  ЦГП пока не хочу пока ставить , прийдёт лето а там будет видно  . ( двигатель снимать в данный момент не охота )
 
 За ранее всем спасибо !!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 14:44    Заголовок повідомлення: Re: Нужна помощь по замене колец |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | IIITOPM писав(ла): |  
	  | ... в итоге два впихнул , и расколол один цилиндр ... |  
 
  кааак???          
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 15:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Одевал так , вырезал полоску из под банки кофя шириной 5 см , сжимал ею кольца и фиксировал верёвкой , потом одевал цилиндр и по тихоньку спускал вниз эту полоску надевая цилинр на поршень ( попыток было около 50 на каждый поршень , но два таки одел ) , на первом целиндре  в роди бы всё шло хорошо , но оказалось ,что закусило самое нижнее масло сьёмное кольцо и поршень в целиндре заклинило и вот при снятии теня на себя целиндр и не сильно постукивая через деревяшку по поршню откололась нижняя часть юбки целинра с одной  стороны  аж до картонной прокладки .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если всё таки кто  решит выслать целиндр то двигатель 40 - ка
 автомобиль ЗаЗ 968 М  ,  диаметр поршя 76 мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Браво!!!!
  Ты первый смог расколоть цилиндр у Запорожца! Любой ремонт начинается с изучения литературы, подразумевает наличие измерительного инструмента и слесарного для разобрать-собрать. Изучив ваш НИК полагаю, что римская цифра указывает на ранг идущего следом сокращённого главного достоинства!!! 
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 16:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При замене колец необходимо как минимум:
 очистить канавки (под кольца) на поршне от нагара,
 проверить зазор в замке колец - лучше почитать Мурзилку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IIITOPM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.07.2013
 Повідомлення: 18
 Звідки: Черкасская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Лютий 2014 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за комплименты !
 
 На счёт Мурзилки , есть , вернее досталось мне в месте с машиной  большая такая  С.А.Шейнин - Н.Н. Стрюк там тока общие понятия  и
 ещё одна там одни размеры , а вот чтоб по двигателю как снять как разобрать и как потом собрать всё это нет .
 
 Я на этом форуме скачал кучу всякой литературы и всё не то , по двигателю ни чего не нашёл , а где что то похожее было  так эти ссылки уже не работают , может кто даст ссылку на книжку иммено по двигателю . (остались ещё вопросы )
 
 И опять таки всё ещё нужен цилиндр .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2014 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Herdsman писав(ла): |  
	  | При замене колец необходимо как минимум: очистить канавки (под кольца) на поршне от нагара,
 проверить ЗАЗор в замке колец - лучше почитать Мурзилку
 |  
 А также проверить новые кольца на просвет для обнаружения зазора между кольцом и цилиндром.
 У меня такое было.
 Не знаю что за кольца, какого завода, но при просмотре на свет (после того, как поршнем выровнял их в низу цилиндра) обнаружил зазор в нескольких местах.
 
   
 Пришлось брать напильник и исправлять. Стачивать "бугорки".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |