Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 08 Лютий 2014 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
бери подвійний і обидва в 1у камеру
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 08 Лютий 2014 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне двойной не понравился. поставлю нивовский.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 08 Лютий 2014 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
бери подвійний і обидва в 1у камеру |
не говорите глупостей иначе зачем конструктора разрабатывали на 2 усика, а нивовский - там все настройки карба и жиклеров другие включая влажек ускорительного насоса 
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 08 Лютий 2014 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ми говоримо про носики "ускорительного насоса",як на мене я не бачу для чого в 2й камері носик . Якщо наприклад Ви їдете зі швидкістю 70 км/год натискаєте на газюльку, не до упора і при цьому не відкривається 2 камера а бенз з насосу тди попадає,дросельна заслонка 2ї камери майже закрита або закрита і бенз помалу потрапляє в впускний колектор тим самим зявляється провал,
якщо ж завести обидва носики в 1 (або один нивовський з такою самою пропускною здатністю) ми на всіх режимах маємо подачу стандартної кількості палива при відкритій 1 чи 2х зразу камер!по крайній мірі якщо спробувати на одному і тому ж карбюраторі не міняти нічого окрім слоників то відчуєте різницю і як на мене краще коли 2 носики в 1у камеру,на 4 машинах так робив нарікань немає!
і судячи по нагару і брудноті в 1й і 2й камерах карбюратора можна зробити висновок що 2а камера працює дуже мало бо айже завжди чиста.
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 08 Лютий 2014 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однак кожен сам для себе пробує і вибирає кращий варіант,і судячи з інформації тих хто користується такими карбюраторами зустрічаються дуже різні варіанти налаштувань при яких машина власника чудово біжить!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 08 Лютий 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
якщо ж завести обидва носики в 1 (або один нивовський з такою самою пропускною здатністю) |
а можно в этом месте по подробней? нивовский 45-й, а родной 40+35. одно из двух или я чет не знаю или вы чет не понимаете 
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 09 Лютий 2014 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
за нивовський не цікавився тому і написав в дужках,але пробував глушити 35 носик і залишав в дії лише 40 , а потім не міняючи налаштувань ставив з обома слониками в 1 камеру різниця суттєва.
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 09 Лютий 2014 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вторая камера постоянно на сколько открыта или закрыта полностью? в правильных настройках вторая камера должна быть чуток приоткрыта.
понял для себя - буду выпиливать свою личную форму ускорительного кулачка.
ps вот начал разбиратся и понял, что карбюратор в настройке гораздо сложнее инжектора , зато потом может карбы людям помогу настраивать ))) стану на окружной с девченками и будем обслуживать честных граждан 
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 09 Лютий 2014 02:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мене трішки приодкрита маленька така щілинка але як не виствляй там носик то струйка не попадає в впук.колектор,а на заслонку або на стінку тому заводив обидва в 1. з настройкою ти правий довго розбиратись і тестити зато потім вимальовується діючий набір налаштувань.
а що ти хочеш добитись власною формою кулачка?
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 09 Лютий 2014 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
стану на окружной с девченками и будем обслуживать честных граждан |
-прейскурант на услуги в студию 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 09 Лютий 2014 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman[/b] Моя конфигурация солекса:ГТЖ-1к-95,ГТЖ-2к-97,5,ВЖ-1к-155,ВЖ-2к-135,носик УН-35 в 1-ю камеру(второй носик обрезан и заглушен),нивовский носик УН-45 для нас слишком производителен:много топлева тупо улетает в выхлопную трубу (хорошо видно если погазовать-небольшая копоть только во время работы УН),кулачок УН-4 пиленный (смотреть Наиля Порошина,но не всему тупо верить так же как и "Борадачу",хотя во многом они правы.)ЭМР-заглушен,кому интересно расскажу почему,про это долго рассказывать.ЖХХ-39.По поводу двойного носика УН могу сказать следующее,во второй камере он не нужен-тем более для МЕМЗ,мало того что он льёт топлево при закрытой заслонке ,он ещё работает как ижектор при открытии второй камеры т.к. он длиннее и находится в зоне повышенного разрежения.При носике УН-только в 1-ю камеру,можно полностью закрыть заслонку 2-й камеры,только что бы не прикусывала,что в последствии хорошо отразится на ХХ.Зазор заслонки 2-й камеры при стоковом двойном носике УН нужен для того что бы там не скапливолось топлево.Добавлю ЭПХХ тоже у меня стоит.При такой конфигурации меня всё устаевает,тяга приличная,максималка 135км(проверялось кратковременно),спидометр в порядке,резина 175/70 R-13,расход при 85-90 км/ч-6.2-7 л,при 100-105 км/ч-7.5-8л в городе замерять нет смысла (10км можно проехать за 1-2 часа),теперь добавлю поршневая 76,головы поджаты на 2.5мм,БСЗ москвич,ВР-родной,ЦР-долго и нудно настраивал,всё это настраивалось в течении примерно двух лет,но результатом доволен,добавлю солекс очень интересный карбюратор и его правильной настройкой можно добится разных результатов(кому что нравится),а хорошо отстроенный может поспорить даже с инжектором.Вот моё мнение по поводу солекса(поговорим,поспорим,критика принимается).С Уважением Борисыч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 09 Лютий 2014 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про ЭМР мені цікаво!!! А в загалі дійсно кожен сам під себе і своїми методами налаштовує карбюратор і головне шоб для кожного були свої найкращі результати! З відео роликів наведених вище людей можна черпнути багато корисної інформаціїї!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 10 Лютий 2014 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭМР-экономайзер мощностных режимов должен включаться на режимах полной мощности (это в идеале),но на редких солексах он работает корректно (зависит от жоскости и длинны пружинки,от качества и материалла мембраны и длинны её носика,что в сумме настроить почти невозможно),поэтому ЭМР живёт своей жизнью и льёт топливо когда нужно и не нужно,отсюда гемор по подбору жиклёров (это к тому почему у каждого свои жиклёры при одних и тех же движках),но самая главная засада это шариковый клапан ЭМР,как правило он не герметичен и льёт на всех режимах,а диаметр жиклёра ЭМР от 35-40,некоторые ставят и больше ,что бы пёрло,по сути получается расход увеличивается на 800-1000гр.(расход на ХХ).поэтому при заглушенном ЭМР этот хаос прекращается и можно подбирать жиклёры.На многих карбюраторах эта система отсутствует ,тот же наш 133-й и ничего всё нормально.Повезло тем у кого ЭМР работает(мне нет).Обьяснил как мог.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sysanin

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2006 Повідомлення: 137 Звідки: Киев, Позняки
|
Додано: 10 Лютий 2014 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
-прейскурант на услуги в студию  |
Вам комплекс с девочками? Про ЭМР еще почитаю, подумаю) 
_________________ Продам кофе расстворимый Якобз. 240грн/кг |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Лютий 2014 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Вам комплекс с девочками? |
Да что Вы такое говорите, мил человек Какие девочки ?
Мне только карб настроить

_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 10 Лютий 2014 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
дякую є інформація над якою подумати!!!
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Лютий 2014 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
как то пробовал удалять жиклер эмр. и глушить его. появлялся провал. при чем значительный.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|