| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Димитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.12.2006
 Повідомлення: 428
 Звідки: Краснодар
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2013 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, это он. но за такую цену.....
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gravel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2013
 Повідомлення: 28
 Звідки: Днепродзержинск
 Моє авто: заз 968м
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2014 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 надо ж было так наколхозить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimka890 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.01.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2014 12:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребят, а сколько стоят мозги январь? Просто я сейчас буду делать MSAVR , буду делать с запасом, может смогу по более выгодной цене предложить. И ещё, если нет необходимости управлять зажиганием - как по мне MSAVR лучший вариант. Из датчиков нужен только ДПДЗ, ДАД, датчик температуры двигателя, РХХ, лямбда. Кстати на счет лямбы ещё вопрос, как её ставить (на одну половинку или 2 на две?).
 Дроссельный узел можно взять сразу от ВАЗ или ланос.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2014 18:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лямбду ставь после соединения всех труб в одну, думаю будет ещё необходим ДПКВ надо ж мозгу от чего то задаваться в какой момент форсункам лить.
 
 Мозги не знаю сколько у вас стоят а у нас такие и так отдать могут.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2014 19:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у нас сток январь около 100$.
 у меня ваз инж мотор, но без лямбды изначально. так тоже бывает
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimka890 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.01.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2014 20:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я как понимаю лямбда больше для экологии чем для впрыска.
 Есть вариант дешевле 100$ сделать моск. ДПКВ и реперный диск ему не нужен
 Набор датчиков для MS AVR
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Исходя из специфики работы EFI MegasquirtAVR, набор обязательных датчиков и входных сигналов, необходимых для работы блока управления будет следующим: датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (CLT), датчик температуры впускного воздуха (MAT), датчик наличия остаточного кислорода в отработавших газах (O2S), сигнал моторной синхронизации блока управления (COIL). А набор обязательных выходных сигналов с блока управления будет таким: сигналы управления форсунками (INJ1, INJ2). Все остальные входные и выходные сигналы управления являются опциональными (т.е. их использование не обязательно для правильного функционирования подачи топлива в цилиндры двигателя), такие как, например, сигнал управления реле вентилятора радиатора охлаждения (CL), сигнал управления реле бензонасоса (FP), набор сигналов для управления шаговым двигателем клапана регулятора холостого хода (STEP1 - STEP4), сигнал для управления клапаном дополнительной подачи воздуха (IDL) и др.
 |  Вот цитата на счет лямбды
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Место установки датчика необходимо выбрать как можно ближе к двигателю в выхлопной системе, в то же самое время, соблюдая следующие правило: датчик должен находиться в полном потоке выхлопных газов, т.е. после того как все ответвления приемной трубы (так называемых “штанов”) сойдутся вместе. Располагать датчик необходимо таким образом, чтобы провода с датчика были выше горизонта градусов на 15-20 (еще лучше расположить датчик вертикально). Установленный датчик показан на рисунке ниже, а чертеж для изготовления гайки крепления датчика и винтовая пробка-заглушка представлен в приложенном к сообщению файле. Пробка-заглушка может понадобиться, если возникнет необходимость отказаться от применения датчика остаточного кислорода в отработавших газах. |  Взято отсюда https://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
 Там же очень хороший мануал по установке инжектора на базе MS AVR
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2014 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| немного не согласен лямбду лучше расположить подальше от цилиндров в разумных пределах и не обязательно чтоб она была полностью в потоке газов, иногда специально делают длинный стаканчик чтоб жила дольше. можно расположить и 4 лямбды возле выхода из каждого цилиндра только они будут быстро дохнуть
 (так иногда делают чтоб точнее отстроить мотор у знакомого так сделано у него стоит 6 лямбд и 6 ЕГТ на 1000 сильном скае).
 
 В системе EFI есть ДПКВ и ДПРВ, но как минимум должен быть ДПКВ иначе мозг не будет видеть обороты и положение коленвала, и тогда он не будет понимать сколько лить топлива так как по МАР не понятно разряжение может быть нулевым и отрицательным как при холостых оборотах так и в любом диапазоне оборотов. ДПДЗ тоже не даст желаемого результата, поэтому мозгу обязательно видеть обороты, топливные карты тоже строятся на основе оборотов двигателя, без них ни куда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimka890 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.01.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2014 10:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | В системе EFI есть ДПКВ и ДПРВ, но как минимум должен быть ДПКВ иначе мозг не будет видеть обороты и положение коленвала, и тогда он не будет понимать сколько лить топлива так как по МАР не понятно разряжение может быть нулевым и отрицательным как при холостых оборотах так и в любом диапазоне оборотов. ДПДЗ тоже не даст желаемого результата, поэтому мозгу обязательно видеть обороты, топливные карты тоже строятся на основе оборотов двигателя, без них ни куда.
 |  Синхронизация с катушки зажигания берется
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2014 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тока как установлена лямбда - это уже миф.
 она может быть установлена и полностью горизонтально.
 часто люди путают О2 сенсоры и темпераутные датчики с лямбдами...
 наличие 4 - 6 лямбд так же подразумевает диагностику мотора - а не только его работу.
 по состоянию выхлопа мона сказать что с мотором - сосёт воздух, пробита прокладка, работают ли все катализы так как должны . хотя очень часто из-за неисправной лямбды меняют и католики.
 кстати - что такое лямбда  - это и есть температурный сенсор - но тока с жутко дорогими рубашками в нём.
 уже с конца 90 у нас в Литве умные автоелектрики начали устанавливать обманки - елементарное сопротивление вместо лямбды.
 мотор работал нормально - но не достигал положенного пика мощности и слегка тупил на холодную  так как и за температуры выхлопа настраивается и холостой ход (темпертура выхлопа зависит  от концентрации газов - подсчётом концентрации занимается МОСК )
 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W6dIsC_eGBI
 
 P.s. Mickael лямбда должна находиться в полном потоке газов. был случай что из-за деформации приёмной трубы (штанов) поток выхлопа обходил стороной и мотор был неадекватен. заметили это случайно - когда выкрутили уже 3 по счёту она была как будто не использованая без капли нагара. заменив кусок трубы перед ней - мотор стал работать как часы (но это было уже после того как его вскрыли , просветили бошку на трещины и заменили катализатор )
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimka890 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.01.2014
 Повідомлення: 6
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2014 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если верить википедии то лямбда-зонд и есть датчик кислорода
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода (например: в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C). Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
 При одинаковой концентрации кислорода с обеих сторон электролита, датчик находится в равновесии и его разность потенциалов равна нулю. Если на одном из платиновых электродов концентрация кислорода изменяется, то появляется разность потенциалов, пропорциональная логарифму концентрации кислорода на рабочей стороне датчика. При достижении стехиометрического состава горючей смеси, концентрация кислорода в выхлопных газах падает в сотни тысяч раз, что сопровождается скачкообразным изменением э.д.с. датчика, которая фиксируется высокоомным входом измерительного устройства (бортового компьютера автомобиля).
 Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
 |  и как бы отсюда следуюет что лямбда это совсем не датчик температуры. А обманки в виде сопротивления судя по всему ставили на те машины где лямбды были резистивные
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2014 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДА... сам ЛЯМБДА - это датчик кислорода.... но есть также и простые температурные датчики в некоторых авто. просто в народе уже устаканилось что всё что вкручивается в глушитель - это лямбда.
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andreo 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2013
 Повідомлення: 9
 Звідки: Челябинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Січень 2014 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребят ,вроде как не обязательно во вес поток газов ставить лямбду,главное чтоб он нагревался до нужной температуры если я правильно понял !? Думаю как воткнуть его на мотоцикл ,потому как там сложно собрать вес поток газов во едино ,все потроха от приоры !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Січень 2014 08:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| либо задавайся по одному цилиндру, или по паре, или поставь несколько лямбд.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2014 17:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дополним
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Macsania 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2011
 Повідомлення: 345
 Звідки: ANGLIJA ,Litva
 Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2014 18:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| edis 4 - забавная штука...
 
 _________________
 SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prostosergik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2010
 Повідомлення: 313
 Звідки: Планета Земля
 Моє авто: 968АЭ - продан
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2014 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После просмотра этих видео мне, почему-то, приходит на ум только фраза "сумрачный гений". Музыкой навеяло, наверное.
 
 _________________
 Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |