| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 21:49    Заголовок повідомлення: 30-ка... После чистки карба К125 не могу завести вообще! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Был мертвый генератор. Привезли мне такой же (с выпрямителем на корпусе, от 40-вки), но не суть важно.
 
Поменял. Поскольку пришлось при замене снимать карб, заодно решил его и почистить (опять напоролся на "работет - не трожь!" %-)).
 
 
Разобрал его на предмет грязи. На удивление карб был очень чистенький, без осадка и прочей мути. Продул (уж коль разобрал) жиклеры, проверил запорный клапан, чуть-чуть подогнул язычок поплавка (по книжке - чтоб параллельно корпусу был). Проде бы ничего непонятного не крутил (а крутить там нечего) - все спроектировано раз и навсегда - по книжке).
 
 
Вот с тех пор (2-й день) не могу завестись. Искра есть, причем очень хорошая. Компрессия тоже есть (рукоятка плотно крутит). Зажигание выставил - но стартер молотит впустую (2 раза уже аккум высаживал). 
 
 
Но! Если в раструб воздухозаборника прыснуть бензина (или "жидкого ключа" - он по составу - высокоочищенные нефтепродукты) - схватывает сразу же, т.е. проблема получается даже не в качестве смеси - а в ее отсутсвии из карбюратора.
 
 
Бензин в поплавковой камере есть, примерно наполовину, ускорительный насос работает (умудрился брызнуть себе бензином аж в оба глаза сразу - чуть не ослеп.. %-), жиклеры все продуваются, проволокой их не чистил - только воздухом из своих легких продувал. На улице +4 +5 - т.е. еще не минус, да и раньше она заводилась (до разборки карба) с полоборота...
 
 
Кто сталвивался и куда еще копать???
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. РАЗБИРАЙ ОПЯТЬ И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ. БОЛЬШЕ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕШ...
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. РАЗБИРАЙ ОПЯТЬ И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ. БОЛЬШЕ ТУТ НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕШ... | 
	 
 
 
Полностью согласен, что чудес не бывает!
 
 
Но проблема в том, что я не знаю уже что проверять то?
 
 
Уже проверил то, что знал - а точнее наличие горючки в поплавковой (бензин наличествует), запор клапана (клапан запирает), работу ускорительного (в оба глаза бензина набрыгал, чуть не ослеп) и продувка топливных и воздушных жиклеров, открытие и закрытие заслонок... Я не заметил никаких неисправностей, и буду очень благодарен если меня ткнут носом в туда, куда надо смотреть в первую очередь... Как его протестировать вертя в руках и разбирая... В к125-м вроде как и регулировок никаких нету (кроме качества смеси, но его я не трогал совершенно)... да и не в качестве дело, а в ее наверное отсутсвии...
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 23:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ЖИКЛЕРЫ (ТО ЕСТЬ ОНИ ГАРАНТИРОВАННО ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ), ТО ТРАБЛА ТОЛЬКО В УРОВНЕ БЕНЗИНА. НАВЕРНО, МАЛО ЕМУ. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН.
 
КСТАТИ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАМЕНИТЬ НА УНИКАР. ПРОДАЕТСЯ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ. ОТЛИЧНЫЙ КЛАПАН, С РЕЗИНОВЫМ КОНУСОМ.
 
 
ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ТЫ ПРОДУВАЛ ЖИКЛЕРЫ ИЛИ ВЫНИМАЛ И ЧИСТИЛ? ЕСЛИ ПРОСТО ПРОДУВАЛ, ТО КАКАЯ-НИБУДЬ БЯКА МОГЛА ЗАКУПОРИТЬ ЖИКЛЕР. ТОГДА ПО ОДНОМУ ВЫНИМАЙ ЖИКЛЕРЫ, ПРОВЕРЯЙ-ПРОЧИЩАЙ И СТАВЬ НА МЕСТО.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ЖИКЛЕРЫ (ТО ЕСТЬ ОНИ ГАРАНТИРОВАННО ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ), ТО ТРАБЛА ТОЛЬКО В УРОВНЕ БЕНЗИНА. НАВЕРНО, МАЛО ЕМУ. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН.
 
КСТАТИ, ЛУЧШЕ СРАЗУ ЗАМЕНИТЬ НА УНИКАР. ПРОДАЕТСЯ ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ. ОТЛИЧНЫЙ КЛАПАН, С РЕЗИНОВЫМ КОНУСОМ.
 
 
ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. ТЫ ПРОДУВАЛ ЖИКЛЕРЫ ИЛИ ВЫНИМАЛ И ЧИСТИЛ? ЕСЛИ ПРОСТО ПРОДУВАЛ, ТО КАКАЯ-НИБУДЬ БЯКА МОГЛА ЗАКУПОРИТЬ ЖИКЛЕР. ТОГДА ПО ОДНОМУ ВЫНИМАЙ ЖИКЛЕРЫ, ПРОВЕРЯЙ-ПРОЧИЩАЙ И СТАВЬ НА МЕСТО. | 
	 
 
 
 
Выкручивал. Смотрел в просвет. Продувал. Вкручивал обратно. Насколько я понял, там нет никаких регулировок - все должно быть закручено до упора. Карб К125.
 
 
Уровень бензина завтра попробую поднять. Неужели несколько милиментров уровня в поплавковой могут давать такую реакцию на запуск двигателя???
 
 
Клапан у меня - просто шарик на толкателе. Тоже удивлен - на старом газовском (вроде К122-м), с окошком поплавковой камеры) стоял с шайбочкой. Но не суть важно - клапан хорошо держит. Не переливает - это точно.
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 23:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | WtD писав(ла): | 
	 
	
	  | Клапан у меня - просто шарик на толкателе. Тоже удивлен - на старом газовском (вроде К122-м), с окошком поплавковой камеры) стоял с шайбочкой. Но не суть важно - клапан хорошо держит. Не переливает - это точно. | 
	 
 
 
ЭТО - НЕ КЛАПАН, А ХУ..... ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ, ТО СКОРО БУДЕТ. МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. 
 
 
К ВОПРОСУ. ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕН, ЧТО ВСЕ ПОСТАВИЛ ТОЧНО НА МЕСТО, ТО ЧТО ТЫ ЕЩЕ МЕНЯЛ? ПРАВИЛЬНО, УРОВЕНЬ БЕНЗА. УРОВЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ КАРБА.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2005 19:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Позволю себе встрять... Я так же прочистил карба, а потом...    Оказалось, идет подсос воздуха (прокладка между двумя частями самого карба была прохудившаяся; точнее, стала после разборки) в щель. На глаз ничего необычного. Только в одном месте прокладки влажность была. Поставил другую прокладку (вырезал из плотного картона). Все завелось.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вот с картона зря... Лчше поставить фабричную. Они ж копейки стоят
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2005 20:42    Заголовок повідомлення: тема закрыватеся, все завелось... | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, подведу итоги: сегодня завестись удалось...
 
 
Респект Павлу Долгачеву - думаю, это та самая причина...
 
 
Объясню: разбирал я его много-много раз, про прокладку даже мыслей не было (пока не прочитал пост Павла). В последний раз прокладку я как-раз таки снимал (прикипевшая была), и в одном месте был бугорок, через который как раз воздух и мог очень здорово "сосаться", я его зачистил и посадил прокладку на место.
 
Плюс был залит свежий 95-й бензин (старый был 76-й, десятилетней выдержки). 
 
 Итого: незаводился из-за подсоса воздуха в карб при плохой прокладке + старый-старый-старый бензин, который бензином то почти не пахнет (высоколетучие фракции давно испарились, остались тяжелые, почти что соляра). Оно и дымило очень неслабо...
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Павел Долгачев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Листопад 2005 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Лчше поставить фабричную. Они ж копейки стоят | 
	 
 
 
Ежели б кто-нибудь мне нашел такую прокладку (на карбюратор К-123А), я был не просто благодарен. Я бы и денюшшшками одарил человека    . Но таких проклядок нетути.    
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Респект Павлу Долгачеву - думаю, это та самая причина...  | 
	 
 
 
Возможно. 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | незаводился из-за подсоса воздуха в карб при плохой прокладке + старый-старый-старый бензин | 
	 
 
 
Ну дык! Бензин старый всяк надо сливать. Дажен при плотно закрытой крышке бензобака в баке мусора доолжна быть куча. Поясняю. Пары бензина разъедают металл. Если несколько лет стояла машина, а бак был неполным, то там ржавчины должно быть много. И никакие фильтры не спасут, только замусорятся. Проверено на стром мотороллере. В баке хранилось бензы на дне. За лет так 10 ржи набралось столько, что стенки бака "похудели"    .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |