| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Жовтень 2005 23:19    Заголовок повідомлення: Новое-хорошо забытое старое. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот,вернулся опять к атмосферному двигу.Причин было две-1)потёк сальник,и как следствие,загудел подшипник.2)-хочу поставить второй генератор,он мне намного нужнее,чем турбо(с Соллексом и намаными свечами  и так едет нормально   ).В данный момент ищется,собсно,генератор.Просто я прикинул,что мощные фирменные галогенки+музыка(в скором будущем с сабом)родной гена ниасилит-много нагрузки   .Так что,турбина ждёт ремонта и последующего подгона не за дорого желающим.
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 02:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а если оську турбины с генератором соеденить?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А смысл?один куй затрата мощности будет.Да и технически трудно.
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну типа два в одном. оставишь и турбину и генератор добавишь.
 
 
кстати, на membrana.ru была статья с довольно неплохой идеей.
 
на новых машинах (эко класса) собираются ставить генераторы не с ременной передачей, а с турбиной. и всё это после коллектора.
 
тоисть гену раскручивают выхлопные газы.
 
посчитали что такой вариант более КПДшный получается чем ремнём соединять.
 
 
можна было бы приколоться, только гена там наверное не "стандартный", а высокооборотистый.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2005 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Гы, подвести выхлопные газы к нашему осевому апарату   , интересно сколько л.с. добавит. Наверно не мало т.к крутить лопасти не легко, да еще на таких оборотах. Сильнее давиш газульку - сильнее охлаждает двиг.
 
Кстати, а идея с еще одным осевым апаратом для наддува загнулась потому что решили что такая конструкция вентилятора не обеспечит давления?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 01:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в смысле с ещё одного родного вентелятра сделать наддув?
 
не покатит, его просто замного будет. там чегото типа пылесосной турбины хватает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 12:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как это много?    Много не бывает   
 
Можно обороты шкивом понизить, или на 95-том кататся.
 
Там смысл вродь в том, что конструкция а-ля вентилятор просто дует, а турбинка дает наддув, тоесть давление и поетому способна накачивать воздухом.
 
А было бы неплохо поставить еще один вентилятор с генератором всборе. Тебе и гена второй и наддув.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 15:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ммм, немного непрактично получается по габаритам   
 
 
замного закончится тем что вентилятор сорвётся с потока. будет ганять воздух лопостями по кругу. это ж не компрессор. достигнет определённого давления и брык   
 
а железяка большущая, лишний размерчик получается баластом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 15:52    Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  | ... мощные фирменные галогенки... | 
	 
 
 Прошу обратить внимание, что как раз фирменные галогенки не мощные, а нормальные- 50-55. Я на Ауди когда брал, то долго ходил и выбирал. В результате по выяснилось, что хороший фирменный Филипс 50-ка стоят порядка 60-80грн шт. и светят дай боже. Все эти "фирменные 100-ки"- пи...ж! Они греются и начинает облазить и тускнеть отражатель.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 16:55    Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про галогенки согласен. Тока 55\60  
 
Ну и цены в Киеве 60 среднячок, в Броварах случайно купил за 45, причем ЗРУ о них отзывались хорошо, но из минусов высокая стоимость?!    
 
Хотя после их установки узнал что такое зазовский гена  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 17:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я так понял что идея не жизнеспособна.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2005 18:58    Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	  | В результате по выяснилось, что хороший фирменный Филипс 50-ка стоят порядка 60-80грн шт. и светят дай боже. | 
	 
 
 
Например, Philips Power2Night GT150.....
 
  
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |