| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| vlad_xd 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2013
 Повідомлення: 2
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2013 01:51    Заголовок повідомлення: Помогите советом кто может! |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте вот достался мне зазик от дедушки он его купил с завода в 64 году и всегда только нем ездил каждый день. Вот достался мне он и целый гараж запчастей от двигателя еще одного до дисков родных. Выкатил его чтобы промыть и просушить стоял 5 лет в гараже посоветуете что нужно сделать? Что бы привести его в работу? Масло было слито, бензин тоже. Акб не было в нем все это время. Я его хочу заново возвратить к жизни покраска шлифовка и т.д без всяких пантов он весь оригинал кроме ушей. Даже седенья родные еще толкьо просаженны но поменять прокладку и будут как новые. Ну суть в том что заводили его 2 года назад не я а дядя и был белый дым много дама с выхлопа что это может быть? Может масло коптить начало на цилиндрах? У меня просто самого БМВ пятерка была а так автослесарь по профессии я ну все ровно нужно перебирать двигатель? Кто что скажет?
 
 
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Trace 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.11.2013
 Повідомлення: 10
 Звідки: Оттуда
 Моє авто: Заз 968 М, Audi a8, M2141, Pontiac Trans Sport
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2013 11:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| vlad_xd, если вы автослесарь, и собираетесь выполнять ремонт кузова, то почему бы сразу не достать двигатель и не перебрать его? Тем более, если кузов будет ремонтироваться, то нужна будет покраска в т.ч. моторного отсека, так? А если так - то двигатель доставать, а если уж достал - то перебрать - святое дело.
 
 А вообще - вы, уважаемый, видимо школьник, потому как автослесарь такие вопросы не задет, а БМВ - наверное папино. ИМХО.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vlad_xd 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2013
 Повідомлення: 2
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2013 13:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Trace писав(ла): |  
	  | vlad_xd, если вы автослесарь, и собираетесь выполнять ремонт кузова, то почему бы сразу не достать двигатель и не перебрать его? Тем более, если кузов будет ремонтироваться, то нужна будет покраска в т.ч. моторного отсека, так? А если так - то двигатель доставать, а если уж достал - то перебрать - святое дело. 
 А вообще - вы, уважаемый, видимо школьник, потому как автослесарь такие вопросы не задет, а БМВ - наверное папино. ИМХО.
 |  
 Да мне 18 лет. Права получил сразу же как исполнилось. Нет у меня была петярка которую я успешно продал. Я только спросил что это может быть  просто еще сам не на даче. Так Хоть кто может просто намекнет что это заводили когда меня не было они завели и сразу же выключили.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2013 14:47    Заголовок повідомлення: Re: Помогите советом кто может! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | vlad_xd писав(ла): |  
	  | был белый дым много дама с выхлопа что это может быть? Может масло коптить начало на цилиндрах?
 
 |  
 Масло сгоревшее в цилиндре хренячит синий или сизый дым, а белый это пар от сгоревшей в цилиндрах ОЖ или...
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Driver968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 310
 Звідки: Станица-Луганская
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2013 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| От долгого стояния мотора без работы это нормальное явление... Нужно мотору дать поработать, а похорошему что бы набрал рабочую температуру... Хотя как ни крути, а разберать прийдется... Хотя бы для того что бы поменять все прокладки и салники. Да и клапана притереть не помешает...
 
 _________________
 ЗАЗы вперед!!!
 тел. для связи 0665142567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| niklon 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2013
 Повідомлення: 2
 Звідки: Дубровица, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2013 02:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИМХО т.к. машину консервировали (слиты все тех. житкости) то в цилиндры залили масла (гр. 20 + несколько оборотов коленвала), скорее всего белый дым - масло с конденсатом (масло впитало влагу + конденсат в выхлопных).
 
 P.S. Заводили хоть с маслом (заливали перед заводкой) или без оного?
 P.P.S. Прикольная заливная горловина над левым ухом.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha74 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 483
 Звідки: г.Коростень
 Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Грудень 2013 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Написал в л/с.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |