Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 26 Листопад 2013 13:48 Заголовок повідомлення: Нужна схема переключателя полярности |
|
|
И так, что нужно. А нужно переключать полярность електрического двигателя постоянного тока. Но вот зачача усложняется тем что переключение должно проходить одной кнопкой. Некоторые схемы из интернета были опробованые, но в них была одна проблема - из за дребезга контактов, скачков напряжения и прочих помех переключатели не держали свое рабочее положение.
вот одна из схем
работает нормально, но только со светодиодами
Это идеальный вариант, но мне не подходит. Повторяю, нужна для управления кнопка, так как будет еще управление с пульта.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 26 Листопад 2013 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем, когда и как этот переключатель должен управлять?
Как вариант можно использовать интеллектуальный блок управления стеклоподъемников, там есть вход на управление одной кнопкой с автоматическим отключением при остановке эл.мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 26 Листопад 2013 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
думал о блоке управления стеклоподъемника, но там они имеют кнопку типа качелька
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дизель
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 35 Звідки: Россия, 63 регион Моє авто: ЗАЗ 968МД 1989г. Заз 968М 1991г.
|
Додано: 26 Листопад 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
кондер воткни, чтоб дребезга не было..
стабилитрон чтоб скачки убрать..
симистор чтоб нагрузку прицепить..
Чем, когда и как этот переключатель должен управлять?
вариант купи машинку с радиоуправлением самую простецкую..
там как раз двиг постоянного тока, который постоянно мотает в одну сторону, а при нажатии на кнопку меняет полярность и машина сдает назад и ПОВОРАЧИВАЕТ!!!! чудеса кибермеханики
_________________ Переехал в частный сектор... Оптоволокно обещали провести в 2012 году... Не провели *****..
В нет хожу через мобилу, да и то редко.. Скорость Гамно.. Хуже чем у Варнера))) Щас раздаю вифи с планшета, но скорость тоже Гамно.. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 27 Листопад 2013 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дизель писав(ла): |
кондер воткни, чтоб дребезга не было..
стабилитрон чтоб скачки убрать..
симистор чтоб нагрузку прицепить..
Чем, когда и как этот переключатель должен управлять?
вариант купи машинку с радиоуправлением самую простецкую..
там как раз двиг постоянного тока, который постоянно мотает в одну сторону, а при нажатии на кнопку меняет полярность и машина сдает назад и ПОВОРАЧИВАЕТ!!!! чудеса кибермеханики |
та схема уже "обвешана" разными кондерами и т.д. Но толку нет.
И игрушки ру имеют две кнопки для смены полярности. Не подходит.
Управлять будет типа лифтом с концевиками на верху и снизу
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2013 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так поставь тумблер на три положения, подключи по схеме "а", будет тебе как концевики в лифте.
На кой тебе этот переключатель? На стекла дверей? Не забудь прикрутить туда же ограничитель усилия прижима стекла, а то кто нибудь без руки, головы или хера(смотря что зажать) может остаться!
Купи контроллер стенклоподъёмников и не изобретай гильотину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 27 Листопад 2013 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не в авто. Задача - одна кнопка без фиксированого положения, два направления двигателя.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 27 Листопад 2013 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такую же схему, с триггером, можно собрать и на реле.
С помощью поляризованных реле, это реле с одной или двумя обмотками которое имеет 2 устойчивых состояния (как и триггер) и может в них находиться сколько угодно долго,
например HFD2/012-S-L2-D
http://19740.ua.all.biz/elektromehanicheskoe-rele-hfd2012-s-l2-d555-g477865
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2013 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возьми переключатель(концевик каретки) с неисправного CD-R привода, как правило находится на маленькой платке с впаяным моторчиком привода каретки у передней панели. Но там только одна группа, переключателей потребуется два.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Джангел
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 28 Листопад 2013 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вместо 561ЛН2 поставил бы .
Х к тактовому входу твоего D триггера.
И в зависимости от мощности нагрузки надо подобрать транзисторы, т.к. у твоих транзисторов предельное значение Ikmax - 150 мА и поиграться резисторами в цепи базы для лучшего открытия транзисторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 29 Листопад 2013 21:31 Заголовок повідомлення: Re: Нужна схема переключателя полярности |
|
|
Andriy_if писав(ла): |
... работает нормально, но только со светодиодами... |
Осталось в выходном каскаде транзисторы заменить релюхами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andriy_if
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 30 Листопад 2013 14:11 Заголовок повідомлення: Re: Нужна схема переключателя полярности |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
Andriy_if писав(ла): |
... работает нормально, но только со светодиодами... |
Осталось в выходном каскаде транзисторы заменить релюхами... |
я так сразу сделал, но.......
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дизель
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 35 Звідки: Россия, 63 регион Моє авто: ЗАЗ 968МД 1989г. Заз 968М 1991г.
|
Додано: 01 Грудень 2013 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0Y3CwDTIhpY#t=152
чудеса..
_________________ Переехал в частный сектор... Оптоволокно обещали провести в 2012 году... Не провели *****..
В нет хожу через мобилу, да и то редко.. Скорость Гамно.. Хуже чем у Варнера))) Щас раздаю вифи с планшета, но скорость тоже Гамно.. |
|
Повернутися до початку |
|
|
prostosergik
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2010 Повідомлення: 313 Звідки: Планета Земля Моє авто: 968АЭ - продан
|
Додано: 24 Січень 2014 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простите, что влезаю, тему не читал, но мнение имею. Советую посмотреть на микросхему управления (драйвер) шагового двигателя чтото типа L293 или тонны других микросхем, реализующих тот же принцип. На одну ногу подал плюс - мотор крутится в одну сторону. На другую подал плюс - в другую сторону.
_________________ Бедняки на запиках не ездют. Ездют экономные состоятельные. (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|