Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Новый двигатель после долгого простоя
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman +1
МеМЗы обкатывать надо. Мотор и правда старинный.
Да даже современные ВАЗовские надо - доводилось перебирать необкатанно замученные: с абсолютно нового девятоса (то есть, ВАЗ-2114) выжимали все соки. Недолго, правда.
Также, из собственного опыта, обкатку требуют дизеля, но это уже другая история.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


" Ваша стратегия ясна и понятна, но тем не менее подленькая"

Спасибо за добрые слова.

Только произнося их надобно отвечать на простенький вопрос.

Иначе молясь какому то богу (в том числе автомобильному) можно и лоб расшибить.

Вопрос такой.

Что должно конкретно так с цифрами ПРИРАБАТЫВАТЬСЯ в двигателе МЕМЗ-968?

Цифры (не мануал с замшелыми доисторическими рекомендациями) в студию.

Иначе разговор сваливается в область обсуждения количества ангелов на кончике иглы.
Это обсуждать не вижу смысла.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Вы по вене пускаете ангела? Или драконов выпускаете? Или шланг от газоанализатора нюхаете?

Я уже написал, что даже иномарки, даже японские рекомендуют первую тысячу ездить в щадящем режиме, а до 3000 пробега не крутить движок в красной зоне тахометра. Это на автомобилях, где точность обработки деталей даже рядом не была с отечественной, не говоря про мемз.
Только никто не читает инструкции. "Я же иномарку купил, хуле мне инструкция". И советы мудаков - как обкатаешь так и ездить будет потом. А потом они гаденько потирают ручонки, когда к ним приезжает очередной зубило-приоровод с пробегом 3-10 ткм на капиталку.

Видел мемз изнутри и не раз. Капиталил, обкатывал новый. Видел центрифугу и масло. До 3-4 ткм греется при езде выше 80-90. По мере обкатки перестает грееться.

Ах да, конкретика.
Кстати, поршни на мемзе - луженые, чем не баббитовая старина?
Должна прибавиться компрессия, обороты холостого хода, уменьшиться трение, уменьшиться ужор масла, уменьшиться нагрев масла и расход топлива, уменьшиться шумность работы на ХХ, улучшиться динамика.

По цифрам при пробеге 2500 при попытке ехать со скоростью 100 - температура масла переваливает за 110. После пробега 5-6 ткм при езде 100-110 температура не поднималась выше 90-100, в зависимости от температуры воздуха.
Этих цифр должно быть достаточно.

К сожалению не смогу предоставить результаты замера микрометром, нутромером и профилометром, ибо нет ни желания ни возможности ради опровержения чьего-либо заблуждения разбирать три движка - новый, обкатанный, и "пользованный" во всю без обкатки.

Вы тоже вряд ли сможете предоставить такие данные.

Так что не надо ля-ля типа мануалы писали для дураков, а я тут пришел такой весь прошаренный спец и щас всем глаза открою на Истину Автомобильной Религии.

П.С - а еще можно посраться по поводу греть или не греть движок.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что же, ни одной ЦИФРЫ по зазорам в трущихся парах приведено оппонентом не было. Скорость и температура низачот.

Обсуждение с его стороны свалилось в религиозный уклон.

Верю - не верю.

Мешать не буду.

Верить.

ПыСы.
Греть не обязательно. Даже бессмысленно.

Верующие греют.

Пы Пы Сы.
Я один из очень немногих который намотал на МЕМЗе 40-ке 300 тысяч без капиталки. Это к сведению.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Греть - обязательно.
Не вдаваясь в подробности - на только что заведенном движке в мороз поехать сразу без изнасилования педали газа, сцепления и коробки физически невозможно. Прогреть до рабочей температуры на хх впрочем тоже.

Скорость и температура - экспуатационный показатель.
300 тысяч без капиталки - сток??? Заводской сборки?
Это уже точно верю-неверю.
Но на личности переходить не хочу, ибо много дельных постов видел в Вашем авторстве.

П.С. все зачеты, экзамены и диплом я уже давно сдал, а получать зачет от кого бы то ни было на форуме - мне не то чтобы было неприятно или приятно - а вообще никак, т.е по х-ю


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сток.

Моей заслуги в этом факте почти что нет. По крайней мере не трясся над ним. Испытательный полигон.
Просто повезло что двиг был собран из нормальных деталей.
Да, на масле М8В1. Жигулёвское тогда было подороже. Вот и весь небогатый тогда выбор.

Заканчивая полемику прошу задуматься над таким фактом.
В современном (к ним уже относится и наш) двигателе НЕТ сухого трения.
Такими их сделали конструкторы. Нам на радость.
Прирабатываться нечему. Всё в движке летает по маслу.
В холодном механические потери на прокрутку густого масла выше чем на горячем. Однако ехать на подсосе можно и нужно. Быстрее прогрев. Как ни странно прозвучит - меньше износ ЦПГ. Это ещё в достославные советские времена если правильно помню, НАМИ своими исследованиями доказал.

Если не пожадовать и залить синтетику то вообще не проблема.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважемые спорщики.

Насчёт греть-не греть, скажу ясно и однозначно.
По крайней мере я живу в таких широтах, что вопрос практически решён в сторону "греть".

Ибо я своими глазами видал, что бывает, если не греть.
И задранные цилиндры, и выплавленные вкладыши, и лопнутые валы и шатуны и пружины.

В -30 по Цельсию, слегка надпиленный стальной пруток или калибровка на 24 ломается от одного-двух ударов молотком по зубилу, я так делал. Полагаю, наши моторы тоже из металла.

Поэтому я ВСЕГДА грею - и дело не только в хрупкости металла, но и в том, что масло как минимум не успевает смазать ничего.
А вот лить масло меньшей, нежели 10W30 вязкости, зимой в МеМЗ у меня рука не поднимается.

Лично я грею мотор где-то с -5 по Цельсию. Так уж приучен. При этом, при большем холоде перед запуском обливаю постель распредвала кипятком (три литра) - для сохранения тестолитки.

Ну а если у Вас в местности зимой температура едва за -15 и это уже мороз - думайте сами Smile
У меня и -50 не предел Smile

ЗЫ Я супруге фокус зимой показывал: топор, внесённый в баню с мороза -45, совал в чан с кипящей ключом водой. Доставал тут же - во льду на сантиметр! Laughing
В таком кипятке он оттаивает за полминуты примерно Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какие к черту цифры?! Да еще в домашних условиях. Элементарный здравый смысл и хоть мизерное представление о механике диктуют необходимость обкатки. Когда занимался мопедом и мотоциклом, после соответствующих переборок обкатывал сначала "на холодную" - электродрелью, с маслом, дисульфидом Мо, только потом постепенно "на горячую". С переобтяжечкой. Дальше проблем не возникало.
Предполагаю, что современные автомобили могут проходить какую-либо достаточную обкатку еще на заводе, может поузловую. Не знаю. Но без обкатки - это даже не риск, а сокращение жизни аппарата с самого старта и просто неуважение к нему.
А после нормальной обкатки и мороз не так страшен.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2013 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Испытательный полигон.

- Вот он, главный параметр и ответ на все вопросы.

Пробег на полигоне - это все ложь пиз-еж и провокация, не имеющая ничего общего с реальностью. Начиная от агрегатов, предоставленных на такие испытания (в отличие от продаваемых в массы) до несоответствия условиям испытаний реальным условиям эксплуатации.

Цитата:
В современном (к ним уже относится и наш) двигателе НЕТ сухого трения.
Такими их сделали конструкторы. Нам на радость.
Прирабатываться нечему. Всё в движке летает по маслу.
В холодном механические потери на прокрутку густого масла выше чем на горячем. Однако ехать на подсосе можно и нужно. Быстрее прогрев. Как ни странно прозвучит - меньше износ ЦПГ.


- в любом двигателе есть условия, при которых создается режим граничной смазки - полусухого трения.
Это либо режим полной нагрузки при низких оборотах, либо холодный пуск, не говоря про нагруженный режим при холодном двигателе. когда смазки недостаточно и детали еще не приняли предписанную расчетную геометрию.
Да, наш двигатель нет смысла греть по полчаса - все равно не нагреешь до рабочей температуры, но греть до нормальных холостых - обязательно. Воздушное охлаждение обеспечивает прогрев ЦПГ раньше прогрева масла до рабочей температуры - это сочтем за облегчение условий работы двигателя в мороз.

По-поводу прогрева - Европа, со своими евростандартами на выхлоп вые-ла все мозги. Там запрещено греть двигатель - но это не значит, что это правильно. У них дышать нечем, а у нас есть чем, поэтому не надо грязной пропаганды.
Теория прогрева - элементарная физика, уровень 7-8 класса.


_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (20 Листопад 2013 05:06), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставлю свои пять копеек Very Happy
Спорить не собираюсь и своё мнение навязывать тоже не буду Cool
Обкатка - это термин из прошлого , того прошлого , когда на новом моторе всё было корявое Crying or Very sad и требовалась приработка трущихся пар .
Тут можно много страшилок написать которые достались от наших дедов при их технологиях , которые уже давно не те .
При нынешних технологиях просто нечему прирабатываться , когда образно говоря всё ровное и круглое , зазоры стабильны между всеми трущимся парами по всей площади/длине , то масло не даёт контактировать всем трущимся деталям Arrow
Gazirovannij писав(ла):
"Обкатываться" в двиге просто нечему.

Вот рекомендации (с другой ветки) к которой вряд ли кто прислушивается Arrow
Gazirovannij писав(ла):
проверить затяжку голов оставив её на четвёрке (шпильки целее будут)

К этому нужно добавить - это касается тех ,у кого дури много и кому хочется чтоб лучше было, НО на самом деле не только шпильки целей , но и деформация гильз цилиндров при рабочей температуре меньше , соответственно меньше участков с граничным трением между поршнем и цилиндром , прорыв газов меньше и рабочая температура в норме Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2013 05:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про прогрев.

Ну ладно, разобрались, что в ЕС греть запрещено законодательно.
Впрочем, там законодательно и ещё многое запрещено/разрешено.

Мне интересно, КАК финны и прочие норвежены ездят?
Там у них зимой тоже нежарко...
Неужели на -30 тоже, подсос дёрнул да поехал?
На Форде.
Фокусе.
Инжекторном.
ВАГовском, то есть, весьма и весьма слабом по надёжности (поверьте моему опыту, доводилось обслуживать эти вёдра)...
Ржунимагу.

Про приработку.
Тот же Форд, например.
ВАГовский Фокус.
У него моторчег свежайший - с просчитанным заранее, ограниченным ресурсом.
Или там, для равновесия (а то упрекнёте в необъективности по отношению к европейцам), какая нибудь Тойота Опа с настолько же ограниченным движком 1ZZ-FE, европейские аналоги ищите сами.

Да, эти машины и их моторы вполне современны. Это означает - в них заложен ресурс минимум 100 000км до ремонта двигла.
Пофиг - грей-не грей. Мучь-не мучь (в известных пределах, конечно же). То есть, через эти кэмэ двигло всё равно однозначно помрёт...

Есть, конечно же, и миллионники, старые, типо моторов старых Ауди-Мерседесов, БМВ и моря разливанного япошек 90-х годов, каковые (все вышеперечисленные в данном абзаце, я за мир) при должном уходе и эксплуатации вообще не умирают, это я вам как специалист говорю.

Но ведь речь идёт о МеМЗе: моторе старинном, 60-х годов.
Почему-то они тогда рассчитывались и делались по технологиям тех лет. И масла те же, по американской спецификации API, на него идут свои, что в SAE, например, совершенно не отражено.

Буквы точно помню, но у нас есть профессионалы по маслам же, они сообщат, какое масло надо лить в МеМЗ и как он себя должен вести при этом, греть ли его или нет.
Если никто не отзовётся, я сам найду эту инфу, и поставлю в споре жирную точку.

Примерно так, джентльмены Smile

UPD: Если я правильно нашёл, то нам надо масло API SC SAE 30.
Кстати.
Годы разработки двигателя приурочиваются и к технологиям обработки металлов. Также, в генерациях (поколениях выпуска) есть коза. Не год выпуска отдельно взятого пихла, а именно год поколения.
Например, в МеМЗ-968 и в МеМЗ-968Н, по идее должны литься немного разные масла, а именно, в старый API SC SAE 30, а в чуть более новый API SF SAE 30.

Кто знает лучше (я имею в виду - ТОЧНЕЕ, а не понтовее), милости прошу меня поправить.

ЗЫ Объясните мне, если я не прав - почему в действующие моторы примерно конца 19-го...начала 20-го веков до сих пор касторку льют? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как финны не знаю. И про норвежцев.
Про Швецию больше 15 лет назад могу рассказать.
На всех стационарных конторских стоянках столбики с ящичками.
В ящичке розетка.
Липездричества для предпускового прогрева.
Технику просто не копал. Скорее всего автоматика.
Как экономически это там организовано - не знаю. Тогда не надо было.
Тогда прожив там пару месяцев голова была занята другим.

Этот прогрев неоспоримо выгоден обществу.
Токсичность выхлопа скорее в разы приходит в норму.

Поймите простую вещь.
Холодный запуск двига бензинника жрёт ресурс его немеряно.
Вот тут как раз сухое так его трение.
Почему сухое.
Ну так бензинчику холодный двиг требует сверхнормативно по сравнению с эксплуатационным режимом.
И бензинчик тот сверхнормативный поступающий в камеру сгорания по теориям в виде "эмульсии" смывает на хер масляную плёнку со стенок цилиндра.

Так что зимой маслайте стартёром разиков так десять.
Топча педаль.

Не удивляйтесь только факту, что за пару зим таких стартов колечкам полярная лисичка улыбнётся.
И не кивайте на "новодел".


Приработка тут присутствует.
Таки да.
Обкатка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ну так бензинчику холодный двиг требует сверхнормативно по сравнению с эксплуатационным режимом

- и именно поэтому нужно сразу вваливать, как только завелся. При этом конечно же сверхнормативного бензинчика в холодный двиг не попадет, неее. Инжектор не вливает больше топлива, а прикрытая заслонка подсоса при движении не богатит смесь, дооо.


Цитата:
Липездричества для предпускового прогрева. Этот прогрев неоспоримо выгоден обществу.
Токсичность выхлопа скорее в разы приходит в норму.

- таки прогрев нужен, но не нужен выхлоп при нем.

Стоит спросить, а как Вы относитесь к легализации в европе однополых браков?
Это тоже видимо на пользу, как и запрет на прогрев.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сэр Джон!
Как вы относитесь к бегу трусцой?

- Никак, сэр Генри.
Виски из бокала выплёскивается и сигара тухнет...

Не надо со мной спорить по выхлопу.
Просто не надо.

Там в Швециях чему то обучен.
Правильному.

Придёт это восприятие и к вам.
Уверяю.

Рано или поздно.
Грустно если поздно. Точка.



Останній раз редагувалося: Gazirovannij (22 Листопад 2013 23:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij & madman

Да вы заколебали уже!
Сколько можно-то?
Я понимаю, что обстановка сейчас накаляется, но в автоклубе-то зачем? Confused

Мне, конечно пофиг: я от эпицентра событий далеко (хоть и в курсе), но раз я сейчас тут один админ (я проверил) - я и ругаюсь.
На обоих.

Мужики, больше уважения и такта друг к другу, пожалуйста.
Мнения у всех разные, темпераменты тоже.
Вы же взрослые люди...

С уважением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сэр Джон!

А в чём больше такта?
В виски выплёскивающемся?

Я тож офигиваю.

Если на правах админа посчитаешь снести эту ветку - не шибко так обижусь.
Уйду по английски. Навсегда.

Тебе и порталу это надо?

Подумай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет-нет, не в том дело.
Я лишь прошу пока не провоцировать товарища мадмана: он, видимо, сейчас себя плохо контролирует.
Придёт дядька Ланц и раздаст всем сёстрам по серьгам.

Впрочем, раз такое дело, и я могу порядок навести.

С уважением.

Я вообще всегда за мир во всём мире.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При работе двигателя на холодную нужно больше бензинчика, бензинчик конденсируется и смывает масло со стенок цилиндра.

Почему нужно больше бензинчика для холодного двигателя - потому что он имеет повышенное сопротивление скольжению деталей друг относительно друга из-за густой смазки и из-за неполного сгорания холодной горючей смеси, бензинчик из которой норовит конденсироваться.

Прогрев нужен для того, чтобы масло уменьшило вязкость, сопротивление скольжению уменьшилось, температура смеси в камере сгорания повысилась, стенки нагрелись, бензинчик перестал конденсироваться и его содержание в смеси пришло в норму. И как следствие - снизилась токсичность выхлопа.

Если не греть, то бензинчик кроме конденсации на стенках, будет просачиваться на такте сжатия и сгорания в картер через зазор между деталями ЦПГ, которые еще не приняли положенную им форму.

Также бензинчик будет подаваться с избытком для преодоления повышенного трения и компенсации неполного сгорания, чтобы двигатель мог не терять обороты при движении - это вызовет повышение токсичности выхлопных газов. Также холоднык катализатор не справляется с избытком несгоревшего бензина - что отчетливо видно как сызый туман из выхлопной трубы, с отчетливым запахом бензина.

Там, в швециях, также учат, что семья из трех пидо-асов и приемного сына-негритенка - нормальное явление. Надеюсь это восприятие к нам никогда не придет.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Я лишь прошу пока не провоцировать товарища мадмана: он, видимо, сейчас себя плохо контролирует

вот те на те. Я аж бурбон расплескал и трубку изо рта выронил Sad

А если серьезно - демократия и политкорректность такие хорошие вещи, когда, например негр может называть себя нигером, а другим этого делать нельзя.

И еще - вопрос Джону, как админу, если в настройках профиля выбрать само-бан - то отображаться будет как добровольный бан, или как посыл на 3?


_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (22 Листопад 2013 23:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:29    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Ну, раз уж наличествуют бурбон, виски, сигара и чай (у меня, хе-хе) - тогда давайте в топике не будем про нюхание чего бы то ни было, евроинтеграцию и радужные парады.
Давайте писать и, что куда важнее, думать, про свечи Бош, НГК, карбюраторы Солекс, Айсин, ДеллОрто и прочее.

*налил ещё чаю*

Пусть вечер будет томным... Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group