| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		черный_чак
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2011 12:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dr.Hartman,"Каждому-своё",как было написано на воротах Бухенвальда.
 
Человек доходчиво,на примерах,показал,чего можно достичь при расточке мотора до 1,4 см.куб повышении степени сжатия до 9 с чем-то и какие у него возникли проблемы
 
при этом.
  _________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
 
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2011 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
 
Если не ошибаюсь, то над этим тут уже все давно посмеялись  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2011 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
                          
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mutt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
  | 
		
			
				 Додано: 21 Грудень 2011 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Если не ошибаюсь, то над этим тут уже все давно посмеялись   | 
	 
 
А де такое , шот не найду нияк..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Macsania
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2013 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и все стихли....
  _________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2013 21:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет!
 
 
Несколько вопросов с вашего позволения
 
 
1. если кто ставил автраматовские пятёрошные облегчённые поршни 300гр.
 
           https://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original
 
 
какой тепловой зазор рекомендован заводом с учётом того что поршень без термовставки? и какой лучше зазор с учётом более жесткого теплового режима на воздушнике?
 
 
2.как увязать с зазором антифрикционные покрытия типа МС-2000.Как это учитывать тем более при нанесении его кустарным способом?
 
 
3.Какова глубина закалённого слоя на шатунной шейке коленвала?Есть навязчивая идея перешлифовать колено под прировские шатуны(47.8 мм шейка Приоры) и 82мм поршень если решусь на изготовление оригинальных цилиндров. Шатуны уже стоковых но их вполне нормально ставят например на Оку. 
 
  Я понимаю весь гимор затеи но перспективы возбужают.
 
 
4. Кто что скажет о замене клапанов вазовскими?? хватит ли перевтуливания направляющих или нужно мудрить с сёдлами? есть ли у кого чертежей дюралевых тарелок на клапана ЗАЗ
 
 
5.какова минимальная ширина алюминиевой перемычки между сёдлами клапанов на случай перепрессовки на больший размер клапанов и какова минимальная рекомендуемая тольщина металла на самом седле? Короче как и  на что можно поменять ? желательно вазовские клапана 
 
 
6.кто где делал динамическую баллансировку колена?
 
 
7. почему в 968-м движке изменили порядок работы цилиндров??? Народ пишет что 965 работал  намного глаже и в том числе из за порядка зажигания цидиндров...
 
 
8. Насколько вообще применимы Т-образные облегчённые поршни отечественного производства на теплоперегруженных воздушниках?? есть мнение что они вследствие малой площади контакта с цилиндром  плохо отдают тепло ... 
 
 
9. КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНА??? ИМЕННО НА НЕЙ ЛОПАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ.. Пишу большими буквами ибо ИМХО это главная проблема мотора и ОООЧЕНЬ ограничивает степень доводки
 
 
  Заранее благодарю за ответы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Fly Turtle
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2013 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2013 00:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на двигателе стоят поршни ВАЗ 05 производства Автрамат уже 3 года. Тепловой зазор как в стандартном двигателе. Проблем при эксплуатации по поводу установленных поршней не было, но есть небольшое замечание по-поводу фиксации поршневого пальца - мало места для нарезания канавки под стопорное кольцо. Оченя аккуратно всё надо делать. Спокойно выдерживают длительные поездки (800 км. практически без остановок). Но лучше ставить поршни от ВАЗ 011. У них дно ровное практически (степень сжатия увеличивается) и для стопорных колец места по-более.
  _________________ Лучше медленно летать, чем быстро бегать | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2013 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у автроматовких пятёрочных есть вариант т-образный 300 граммов но без термокомпенсирующей вставки... Здесь на форуме советуют  зазор 0.07мм
 
 Я в раздумиях...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 31 Жовтень 2013 07:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зазор в любом случае ставить 0.07 с любыми поршнями. 
 
 
А по поводу т-образных - масло будет жрать и поршни будут перегреваться - площадь контакта с цилиндром меньше в 2 раза.
 
 
Правильно говорят - ставь 011 поршни - СЖ немного повысится ,что будет способствовать реализации 92 бензина.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2013 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного пролью истину на свет    
 
Поршень 21011 (любого производителя) всю жизнь был с лункой в центре днища , объём этой лунки равен объёму цековок под клапана в поршне 2105    соответственно и степень сжатия одинакова .
 
Предпочтительней ставить 21011 поршни , т.к. на 2105 поршнях цековки на двух цилиндрах будут развёрнуты относительно свечи , а это немного ухудшает оптимизацию горения ТВС в цилиндре  , хотя моторов с поршнями 2105 уйма бегает и все довольны .
 
Зазор на обычных жульковских поршнях в 0.05мм - игра в рулетку , а потому правильный совет     
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Зазор в любом случае ставить 0.07 с любыми поршнями. 
 
. | 
	 
 
 
Теперь о Т-образном поршне   
 
Такой поршень , без термокомпенсационной вставки , имеет бОльшой конус на юбке , т.е. на юбке поршня возле канавки под маслосъёмное кольцо размер будет меньше примерно на 0.15мм чем край юбки   
 
Поршень без вставки вверху расширяется сильней , с прогревом до рабочей температуры эпюра поршня меняется с бОльшого конуса на бочку (бочку как у поршня со вставкой)   
 
Многие мотористы не знают истины масложора на Т-образных поршнях   
 
Мотивация практически у всех одна - нет отверстий в канавке маслосъёмного кольца для сброса излишек масла   
 
  Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (01 Листопад 2013 22:20), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2013 21:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dr.Hartman
 
А насколько сильный "масложор" на Т-образных поршнях ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2013 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не так сказано было    
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Многие мотористы не знают истины масложора на Т-образных поршнях     | 
	 
 
 
Перефразирую :
 
Многие мотористы наблюдают масложор на Т-образном поршне , не зная истины    т.е. утверждения о масложоре не мои .
 
 
 
	  | TehRuk писав(ла): | 
	 
	
	  Dr.Hartman
 
А насколько сильный "масложор" на Т-образных поршнях ? | 
	 
 
 
Т-образный поршень - короткий , меньший монтажный зазор по отношению к обычному поршню , а также уменьшен предельно допустимый износ .
 
По простому говоря , шаг влево , шаг вправо - расстрел   
 
В первую очередь это зависит от прецизионной сборки пихла , второе - от прокладки между рулём и сиденьем   
 
Поправил
 
И добавил 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  По простому говоря , шаг влево , шаг вправо - расстрел Crying or     | 
	 
 
 
Вот потому многие мотористы не хотят признавать свои косяки , ссылаясь на отсутствие отверстий для сброса масла в канавке маслосъёмного кольца.
 
Важно усвоить правило   
 
Оси верхней и нижней головок шатуна должны быть строго параллельны , ось цилиндра перпендикулярна оси вращения колена - это самые важные требования    
 
  Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (03 Листопад 2013 09:53), всього редагувалося 5 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2013 23:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если применительно к ЗАЗу с учётом среднестатистической прокладки?
 
 
 Мне говорили что например приоровские поршни без маслофорсунки сгорят даже га ВАЗе не говоря уже про воздушник. Хотя ездят буржуйские мотики и ничего.. 
 
 
 Масложор чисто как масложёр меня не сильно беспокоит. Но если сгоревшее масло засрёт камеру и клапана это трындец всему   
 
 
  нормальные поршни со вставками весят на 50 граммов больше чем Т-образные без них    
 
 
раз уж заговорили о поршнях.. спрошу насчёт минимальной высоты жарового пояса. На 011 https://foto.rambler.ru/photos/4cdff03e-3f41-9d17-95f4-e15eaa1d98ff/ торцованы поршня для установки на Урал...Как это влияет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 02:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если будут кованные или без пластины, то форсунки уж точно хуже не сделают
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 09:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
- до конца статьи дочитали? Там же все написано.
 
 И даже прямым текстом упомянуто об оптимизации производства, когда применяемые технологии рассчитаны не на увеличение ресурса, а на снижение себестоимости.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Масложор чисто как масложёр меня не сильно беспокоит. Но если сгоревшее масло засрёт камеру и клапана это трындец всему  | 
	 
 
 
- классический пример Капитана О и взаимоисключающих параграфов.
 
В данном случае, чем больше присадок в масле, тем быстрее засрется КС. (свойства масел, раздел зольность).
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 19:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 до конца статьи дочитал...
 
 
Сначала пугают типа
 
 "Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой нагрузке они подвергаются, тем больше сокращается их ресурс." 
 
 а потом успокаивают 
 
"сравнивая модели от 2101 до 21126, можно получить представление об общих тенденциях совершенствования конструкции , основанных на новых научных разработках"
 
 
тое-сть всё пучком! И так хорошо и так недурственно! Главное это новые научные разработки...
 
 
А мой вопрос и ныне там- крякнутся ли поршня 011 если их торцануть на манер приведенный на фотках по ссылке.
 
 
о засирании КС...если оставить количество присадок среднестатистическим а исходить только из формы поршня и колец.. Не пойму как тогда ездят на Приорах и не жалуются. И поршня там с гулькин нос а кольца так вообше по толщине как бумага...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 19:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Асгард писав(ла): | 
	 
	
	  | . Не пойму как тогда ездят на Приорах и не жалуются. И поршня там с гулькин нос а кольца так вообше по толщине как бумага... | 
	 
 
 
Не стоит по приоре равняться , не всё там гладко , точней с поршнями всё гуд    федерал могулевские поршни - вполне приличного качества , а вот блок семейства 21083 хлипковат    но не об этом сейчас .
 
 
	  | Асгард писав(ла): | 
	 
	
	  | А мой вопрос и ныне там- крякнутся ли поршня 011 если их торцануть на манер приведенный на фотках по ссылке.  | 
	 
 
 
А для чего нужно торцевать ?    излагай ,послушаем   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 20:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жаровая (огневая) высота (ее критичность) меня тоже интересует. Торцевание поршня мне нужно для его использования в 30-ке, чтобы увеличить степень сжатия хотя бы до 8 - бензина то 80 и сейчас считай нет, а чуть далее и вообще не будет. Подрезка головок 30-ки практически не возможна, т.к. "мяса" в ней считай нет. Поршни 75 мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Асгард
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 36 Звідки: Красный Луч
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2013 20:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 торцевать применительно к сороковке наверное нет смысла. поставлю 011 как есть.Устал я что-то. Если у вас фсех это работает то и у меня будет. обойдусь баллансировкой и развесовкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |