| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		artem_cortez
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М главная передача и дифференциал, ПОЛУОСЯ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прошу Вашей помощи так как в с зазиком не знаком. У меня возникла проблема при снятии коробки порвал чехол на коробки и решил его поменять когда вытаскивал полуось упал сухарь я решил снять корпус подшипника дифференциала причем с обоих сторон вытащил магнитом сухари самое интересное что упал один а вытащил два))) поставил корпуса подшипников обратно хорошо забил их затянул а потом  решил проверить все ли нормально и прокрутить вал а он не в какую как  мертвый выключил передачу он с трутом но крутится. Подскажите это нормально или плохо и что не так  ? да люфта нет буду благодарен за помощь Если надо фото , видео выложу
  _________________ будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 13:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
    Прям блогбастер какойто    
 
Читайте в мануале "Регулировку дифференциала" - Вы зажали ДИФ
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artem_cortez
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 14:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 скажу честно я там потерялся автор толком не чего не объяснил толе я не могу сообразить если не сложно объясните пожалуйста буду благодарен
  _________________ будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artem_cortez
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если я правильно понял то я зажал диф корпусом подшипника дифференциала и мне нужно отпустить их да ? просто говорится много о регулировке но я не могу разобраться что именно нужно сделать отпустить гайки на корпусе или колоть коробку?
  _________________ будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 16:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не корпусом, а корпусами...
 
Колоть не обязательно, просто отпускаешь один корпус и ПОДтягиваешь (без Интузиазма) другой, до появления "легкого" люфта без "стука".
 
Пробовать "легкий" люфт за первичный вал, раз уж коробас сдернут   .
 
Блин, по другому не знаю как объяснить, учитывая что у Вас нет спец приспособ.
 
 
ПыСы РАЗ УЖ ГП УЖЕ ЗАЖАТА, ТО НАЧНИТЕ С ОТПУСКАНИЯ ЛЕВОГО КОРПУСА (по ходу движения авто).
 
УДАЧИ!!!
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		artem_cortez
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2013 Повідомлення: 4 Звідки: Odessa
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 16:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ооо так бы и книги писали более чем понятно все кратко и ясно попробую отпишу спс
  _________________ будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2013 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так тех. книги писать и нельзя- это экспромт которым в жизни можно спастись, но АДЕКВАТНО сделать не получится  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2013 09:52    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 гораздо эффективнее книги читать ДО, а не ПОСЛЕ того, как уже накосячил. надо было просто снять корпуса подшипников и не сбивая регулировок поставить их обратно. и ВСЕ
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |