| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Жовтень 2013 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zazik_sasha писав(ла): |  
	  | Не свечу параллельно оси отопителя, а расположенную в ней спираль. Ось спирали должна быть параллельна оси отопителя. |  Чо за бред?
   А вот с первым согласен - может быть БА-БАХ!
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Жовтень 2013 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Читай книгу
   Выдержка из книги буквально на несколько сообщений выше
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yevhen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2013
 Повідомлення: 16
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Жовтень 2013 22:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Куда это жиклер выкрутится? скажем так он не зажат по максимуму, а просто нормально вкручен. И как бы выкручиваться ему некуда совсем. Сверху ж болт на гровире. Мне кажется просто что  до меня его слишком сильно затягивали, до такой степени что перекрывался канал перед латунной трубкой. Ну и приотпущен это на полвитка от максимальной затяжки.
 
 А  с осью свечи все равно не могу понять. максимум что приходит на ум так это я где то в запчастях видел что есть свечи в которх спираль перпендикулярна оси свечи... но думаю это бред.
 
 В мануале написано, что при неправильной установке свечи бензин стекает по стенкам камеры а не испаряется над свечой. Так вот ИМХО это возможно если свеча будет торчать сверху отопителя перпендикулярно асфальту
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2013 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что-то не могу выложить чертёж регулятора
   Если есть книга по Запорожцу, посмотри внимательно чертёж регулятора подачи топлива и обрати внимание на расстояние между вкрученным жиклёром и болтом (пробкой). На вскидку там около 3-4 мм. Если жиклёр выкрутится на эти мм, ну или просто открутится на сколько-то, бензин не по капелькам будет  подавался в камеру сгорания, а литься быстрее и воспламеняться не успевая полностью сгорать. Таким образом печка может превратиться в пылающий факел.
 
 Бред или не бред, но у меня ось свечи перпендикулярна спирали, а ось спирали параллельна оси отопителя.
 Есть разные конструкции свечей накаливания.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Yevhen 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.07.2013
 Повідомлення: 16
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2013 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zazik_sasha писав(ла): |  
	  | Что-то не могу выложить чертёж регулятора   Если есть книга по Запорожцу, посмотри внимательно чертёж регулятора подачи топлива и обрати внимание на расстояние между вкрученным жиклёром и болтом (пробкой). На вскидку там около 3-4 мм. Если жиклёр выкрутится на эти мм, ну или просто открутится на сколько-то, бензин не по капелькам будет  подавался в камеру сгорания, а литься быстрее и воспламеняться не успевая полностью сгорать. Таким образом печка может превратиться в пылающий факел.
 |  
 Не буду говорить как там по схеме, но экспериментально у меня при ситуации когда жиклер упирается в болт- подача бенза в камеру сгорания вообще перекрывается за счет длины самого жиклера, но все равно спасибо , перепроверю еще раз все с штанген-циркулем.В пылающий факел как то нет желания машину превращать
   
 
 
 
	  | zazik_sasha писав(ла): |  
	  | Бред или не бред, но у меня ось свечи перпендикулярна спирали, а ось спирали параллельна оси отопителя. Есть разные конструкции свечей накаливания.
 |  Вот такие свечи как у тебя я и видел что продают в запчастях. Вопрос в том, что мой авто с 99% вероятностью в штатной заводской комплектации. замен запчастей не было. Были только вмешательства в схему электрики не подготовленными специалистами. И ось спирали свечи соответствует оси самой свечи. При этом она соответственно перпендикулярна оси отопителя. И предполагаю что при этом она параллельна оси камеры сгорания. ИМХО именно это условие и должно выполнятся. Вероятно, кроме свечей разной конструкции могут быть и отопители  с разной конструкцией камеры сгорания. Ну или на ЗАЗе просто пихали свечи какие под рукой были
  
 
 Останній раз редагувалося: Yevhen (18 Жовтень 2013 18:17), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazik_sasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2012
 Повідомлення: 126
 Звідки: Ханженково
 Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2013 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Yevhen писав(ла): |  
	  | но все равно спасибо |  Пожалуйста
   Пусть печичка работает аки часы
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2013 17:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свечи накала с перпендикулярной спиралью были старого образца
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |