| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 18:44    Заголовок повідомлення: Стартер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Доброго времени суток.
 
Извините, если данная тема уже была затронута.
 
Проблема вот в чём
 
Не работает система зажигание, а именно, стартер не срабатывает с замка зажигания. Сам стартер в рабочем состоянии. При повороте ключа зажигания лампочки тухнут, идёт щелчёк реле стартера, но работы самого стартера нет. При замыкании клем стартер сраатывает и двигатель начинает крутиться.
 
В чем может быть проблема? 
 
Как разобраться в клемах реле стартера 75.3777-10 30А по их номерации (86, 85 и т.д.) куда какая клема идёт?
 
Можно ли подключить реле стартера от ГАЗ-24? Там клемы Б, С, КЗ, К и клема на массу. Какой куда провод идет?
 
Заранее спасибо.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 20:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Друг, у тебя не работает система запуска, а не зажигания.
 
Провод стартера на замке зажигания сидит в клемме "50", если что (вдруг неправильно вставлен).
 
 
А реле стартера - какое именно реле использовано?
 
Стандартные обозначения выводов узлов электрооборудования расшифровываются так.
 
К сожалению, русского варианта не нашёл, но переведу этот, если не найду.
 
 
Вот интересующие данные:
 
 
"15" - Включенное зажигание. На замке зажигания (далее ЗЗ) - контакт, куда цеплять провод зажигания. 
 
"30" -  Питание с аккумулятора. На ЗЗ это куда вешать напряжение с плюса аккумулятора. На реле - один из контактов (перекидной, включающий).
 
"31" - "Масса", общий провод.
 
"85" - Обмотка реле.
 
"86" - Обмотка реле.
 
"87" - Контакт реле, нормально разомкнутый (при включении реле замыкается с "30")
 
"88" - Контакт реле, нормально замкнутый (при включении реле размыкается с "30")
 
 
Едем дальше.
 
Если реле с такими выводами надо зацепить вместо нашего штатного реле стартера - поступаем следующим образом. Далее будут обозначения выводов штатного реле и через тире номер контакта нового реле по DIN.
 
 
К - 85
 
К - 86
 
Б - 30
 
С - 87
 
 
Если есть ещё один провод к реле стартера, идущий к выводу реле обозначенному такде буквой "С", а такое иногда бывает - с ним сложнее. Это провод перемыкания вариатора катушки зажигания, его надо либо тянуть на стартер, либо вешать его через диодик на контакт реле стартера "87".
 
 
 
ЗЫ А вот полные данные стандарта DIN 72 552.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В данный момент задействовано реле типа 75.3777-10 на 30А.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что будет если перепутать клемы 85 и 86?
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 21:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет разницы (разве что на некоторых зарубежных реле стоит искрогасящий диод)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  | Нет разницы (разве что на некоторых зарубежных реле стоит искрогасящий диод) | 
	 
 
 
спасибо
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Жовтень 2013 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дружище koder1206, зайди сюда - для тебя, практически, старался  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WildMan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2013 08:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня такая же проблема периодически появляется: при попытке завести машину (ключ замка зажигания в положение "стартер") лампочка аккумулятора на приборной панели притухает, и стартер не запускается. Бывает, что с n-го раза запустится или если чуть подольше задержать ключ в положение "стартер", то может запуститься.
 
Приходится вручную перемыкать клеммы на доп. реле стартера (штатное в моторном отсеке слева от реле блокировки стартера находится). И тогда сразу стартер начинает работать.
 
Склоняюсь к проблеме или в самом штатном доп. реле стартера или в утечке напряжения по пути к этому реле.
 
Первое решение: заменить штатное доп. реле стартера другим (ВАЗовским, например) с нормально разомкнутыми контактами.
  _________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2013 18:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня поменял реле стартера - проблема осталась - стартер ноль, а лампочки тухнут. Контакты подключены правильно. В чём же может быть причина? Может что-то с реле блокировки?
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prefekt
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Горское Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2013 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уважаемый koder1206,проверьте состояние контактной группы реле блокировки стартера рб1-10.Если контакты подгоревшие,то реле стартера может включаться через какое-то количество манипуляций с замком зажигания или вообще будет молчать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может быть ключевая фраза "лампочки тухнут"? При повороте ключа включается неведомая нагрузка, чуть не КЗ - какая уж тут работа - и втягивающее не втянет. По вольтметру при норм. аккумуляторе при вращении стартера напряжение снижается ну где-то до 11 В. А тут и стартер еще работать не начал, а лампочки "тухнут". До какой степени - что показывает вольтметр?
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Либо втягивающее по п-де пошло (замкнуло на массу), либо(что скорее всего) плохой "+" контакт.
 
 
Весело будет, если банально аккум подох или клеммы на нем зеленые, или клеммы держатся на последней проволочке многожильного провода.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 14:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Либо втягивающее по п-де пошло (замкнуло на массу), либо(что скорее всего) плохой "+" контакт.
 
 
Весело будет, если банально аккум подох или клеммы на нем зеленые, или клеммы держатся на последней проволочке многожильного провода. | 
	 
 
 
на аккумуляторе я все клемы позачищал, аккум заряжен.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 14:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лампы гаснут при положении ключа =стартер? а если отключить реле стартера и повернуть ключ?
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 18:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ratgo писав(ла): | 
	 
	
	  | лампы гаснут при положении ключа =стартер? а если отключить реле стартера и повернуть ключ? | 
	 
 
 
Да, лампы гасныт в положении ключа "стартер". Если раньше, до замены реле стартера, лампы гасли и включались сами через 3 сек. при положении ключа стартер, то после замены реле - гасныт и не включаются до выключения положения ключа "стартер".
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ratgo Клубный Карлсон
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 19 Жовтень 2013 20:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а теперь отключаем провод от реле стартера к стартеру, вместо провода втыкаем лямпочку и смотрим на поведение системы при попытке "завестись".
  _________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2013 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Осмелюсь дать рекомендацию.
 
 
Подъехать к толковым автоэлектрикам у которых уж всяко токовые клещи на постоянку в лапах есть и задать им простенький вопрос: что конкретно в этой машинке дурит? Куда лезьть и что искать.
 
Работы им на пять минут.
 
Пять баксов может и стоит. Мож десять.
 
 
Не третий день гаданий по кофейной гуще здесь.
 
 
ИМХО.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		koder1206
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2013 19:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Осмелюсь дать рекомендацию.
 
 
Подъехать к толковым автоэлектрикам у которых уж всяко токовые клещи на постоянку в лапах есть и задать им простенький вопрос: что конкретно в этой машинке дурит? Куда лезьть и что искать.
 
Работы им на пять минут.
 
Пять баксов может и стоит. Мож десять.
 
 
Не третий день гаданий по кофейной гуще здесь.
 
 
ИМХО. | 
	 
 
 
Подъехать то можно, но машинка ... не заводится.
  _________________ Запорожец - это звучит гордо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2013 19:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Галстук" в этом мире существует...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2013 20:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если замкнуть клеммы на втягивающем? Сначала силовые, а потом попробовать плюсовую и клемму обмотки втягивающего. А вообще если уж 3-й день пошел то снять и перебрать стартер (может щетки или втулки выработались), просмотреть силовой кабель от аккумулятора, проверить массу двигателя...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |