Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Вересень 2013 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь для начала, что нигде кроме щупа не сочится масло. Глядишь и не только давлением газов выдавливает масло, а ручеек где-нибудь есть. " Вообще, чем больше масла, тем больше давит. " - на это указывает.
И если так - еще поездишь, коли мотор до 135 машину разгоняет.
А ежели капиталить будешь - то ничего старого не оставляй. Если мичуринские кольца не нравятся - купи импортные, на вазовские поршни которые по каталогу идут.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2013 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня мягко сказать напрягает ненадежность запорожца в его нынешнем состоянии. Выезжая куда-то, хотелось бы не думать над тем, что делать если он опять заглохнет намертво.
Если уж капиталить, то есть сильное желание расточить на 82мм, но чем больше перечитываю форум, тем грустнее становится. На что не посмотри - все сложно и с непредсказуемым результатом, плюс требует, мягко сказать, квалифицированных рук, имеющих, к тому же, сильное желание получить результат отличный от "лажа полная, зато дорого".
На фоне всего этого в условиях тотального дефицита запчастей наиболее простым кажется втуление ваз мотора(в идеале нового из магазина), но на мой взгляд это неправильно идеологически. А замена мотора на более "родной" МеМЗ 307 требует на порядок больших телодвижений.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Вересень 2013 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 82 точить не надо. На 79 тоже. Цилиндры какие стоят? С алюминиевыми ребрами? А запасные какие?
Тут такая тонкость - алюминиевые вроде не рекомендуется растачивать, а чугунные можно, но греется сильнее.
Я на старом (который с завода) моторе тоже разгонялся до 130.
НЕ ГРЕЛСЯ он, ни на скорости, ни в жару больше 100 гадусов никогда. И то, 100 градусов было пару только раз, когда возили с хорошим перегрузом песок и щебень. В остальном температура была 90 - как вкопанная. Спидометр не врет - недавно замерял по ГПС.
Так вот, там были алюминиевые ребра на цилиндрах.
Сейчас стоит другой мотор, с консервации, 84 года, пробег на нем 18ткм - летом греется всегда до 100, если гнать в сильную жару - 105-110 бывает. В городе до 80 остывает, если ехать 60-70.
Ребра чугунные.
Если делать капиталку - то самому и из новых деталей. И не вазовские поршни, а для ваза, но известные - мале или гетц.
Или родные жужовые ставить, но не стремный новодел, а искать на рынках - у дедов бывает .
В любом случае менять все шпильки головок на увеличенные - раз пое-ался. зато потом забыл о стучащих клапанах, херовой компрессии и периодических вырывах шпилек.
Я знаю, как делают капиталки в "сервисах".
Общепринятое правило - новый поршень в новый горшок должен сам проваливаться. Особенно в наш, где тепловой зазор в 2 раза больше должен быть, чем у водяного охлаждения.
Цилиндры нужно мерить нутромером, а не пальцем искать выработку, поршни - микрометром.
Новые тоже обязательно мерить и взвешивать, желательно на стадии покупки.
Зазор в замке колец замерять вставляя кольцо в цилиндр.
На деле все не совсем так.
Пальцем провел - а, нет выработки, нормально. Ну на всякий случай штангеном померю. раз выработки нет. И похеру. что цилиндр овальный.
Новые поршни - дык новые же, зачем мерить - приработается.
Кольца - аналогично.
Или после расточки - поршни ставят так - что стартером не свернешь - дык зеркало набьет, а стартером не крутит - это компрессия хорошая.
Ты потаскай машину на тросу на скорости пару километров - и стартером крутить начнет.
По поводу движка из магазина - все запчасти (отечественные и СНГ) - отбраковка с автозавода. А движок в сборе - это такие запчасти, которые в открытую и по отдельности не продашь - никто не купит.
Лучше брать неубитый б.у, и ездить, а потом откапиталить как положено - на расточку отдать, а собирать самому.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2013 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И те и те чугунина, насколько помню.
Этого я и боюсь. Деньги не маленькие, а как сделают - черт его знает.
Вот только сомневаюсь, что я сделаю лучше, чем в сервисе, тем более, в первый раз. Не, ездить оно будет, скорее всего, наверное... Я, например, вообще не знаю, как выставляют зазор в кольцах. Умные книжки это хорошо, но на выходе всегда получается "я тут сам попробовал".
По опыту покупки ваз-движка товарищем с работы - все, что продают беу- хлам. Во всяком случае, так было полтора года назад в московском регионе. В итоге он купил новый в магазине. Правда, там система зажигания была от рождения мертвая...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Вересень 2013 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глаза боятся - руки делают.
Если коренные вкладыши целые - остальное не проблема.
Еще вариант по поводу течи масла - под цилиндры ставятся тонкие бумажные прокладки - могли забыть, забить, не счистили старые ...
Зазор в кольцах не выставляется а замеряется. Вставляется кольцо в поршень и проталкивается поршнем, чтобы выровнялось, и замеряешь зазор в стыке.
Есть камасутра - там подробно и с картинками описан процесс ремонта любого агрегата.
+ нашего движка - для замены поршневой и вкладышей не нужно скидывать движок . Снять головы и подднон - остальное - мелочи.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Вересень 2013 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж, тогда заказываю з\ч и буду пробовать. Нихрена не получится, ну да хоть совесть чиста будет. Трабла в том, что у меня кроме пальца и рулетки измерительного инструмента никакого. Только если все менять "в размер" и надеяться, что он правильно на коробках прописан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Вересень 2013 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу размеров - цилиндры маркируются краской - описание цвета и размера - в камасутре или цветном альбоме. Родные поршни тоже маркируются краской, поршневые пальцы - тоже. Палец должен входить в холодный шатун и горячий поршень от усилия руки.
На рынке можно попробовать подобрать поршни к цилиндрам и пальцы.
Какие детали заказывать? Вазовские поршни нужно дорабатывать - протачивать канавки под стопорные кольца пальцев. Кольца импортные под ваз не должны иметь косяков с размером. Для замера зазора нужен набор щупов за 50 р в любом автомагазине.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 17 Вересень 2013 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на рахунк циліндрів по перечитаному форумі під 79 краще циліндри з алюм. ребрами і нормльо вони живуть.на практиці бачив чугунні після проточки в одному знайшли вскриту раковину.вибр звичайно за Вами але собі шукатиму люмінь бо маю лише чугунні.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все заказывать. У нас нет нигде запчастей на ЗАЗ. Точнее, не заказывать, а тупо покупать по объявлениям с пересылом. Что пришлют, то и ставить.
Ставить ВАЗ поршни на 76мм нет смысла вообще никакого - в книге черным по белому написано, что так делать нельзя. Рисковать, так хоть с бонусами повышения объема.
Искать цилиндры с алюминиевыми ребрами опять таки негде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Вересень 2013 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
на практиці бачив чугунні після проточки в одному знайшли вскриту раковину. |
madman писав(ла): |
удача смелых любит  |
+1
Сам езжу на чугунии на 79 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего себе - халява!
Найти бы, кто доработает поршни под стопорное кольцо - вообще бы вопрос не стоял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Вересень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя уже поршни вазовские есть?
Цитата: |
Ничего себе - халява! |
- так-то халява, учитывая что вазовский поршень без пальцев и колец стоит 600 рублей.
А тут ЦПГ всборе, подобранная друг к другу и с алюминиевыми ребрами, пальцами, кольцами, вкладышами.
Себе бы взял, но движок еще раз перебирать и обкатывать так в падлу 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Вересень 2013 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я смотрел по 1600-2000 комплекты поршневой на ВАЗ. Это в магазине. А тут с рук 2000. Ну да ладно, убедил, попробую связаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Вересень 2013 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато тут ничего переделывать не надо - взял и поставил.
Если конечно эта поршневая не на 79
Однако и в этом случае есть вариант - проточить внешнюю сторону цилиндра сверху и снизу , в местах посадки головы и вставки в картер. 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|