| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pechatkin
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2005 10:09    Заголовок повідомлення: Поломка соединительной муфты кулисы | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я у себя перебрал коробку передач, ну поменял синхронизаторы, поставил новые пружины, сухари...
 
 
Собрал, вроде всё было нормально, включались все передачи (как положено после ремонта туго), но вот немного попереключалось и застыло на какой-то передаче (возможно на второй).
 
 
Рычаг как-будто-бы на нейтральной стоит (на самом деле передача включена), и ничего не переключает.
 
 
Подскажите. что могло произойти и как это исправить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Жовтень 2005 11:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как вариант: посмотри в тонеле и возле коробки соединения рычага возле кулисы и коробки. Мож плохо затянул (у меня было) и оно разболталось.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жужикоман Стритрейсер
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2005 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Знакомая фигня.Если не тот болт,о котором говорит Олег,то возможно порвалась рензинометаллическая муфта.(это под машиной,одним концом крепится к ползуну,другим к штоку коробки передач).Возможно,одна из пластин просто оторвалась от резиновой прослойки,и нарушилась связь коробки и кулисы.
  _________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
 
                                                      My tel.8-096-807-03-37 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Жовтень 2005 19:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жужикоман писав(ла): | 
	 
	
	  | Знакомая фигня.Если не тот болт,о котором говорит Олег,то возможно порвалась рензинометаллическая муфта.(это под машиной,одним концом крепится к ползуну,другим к штоку коробки передач).Возможно,одна из пластин просто оторвалась от резиновой прослойки,и нарушилась связь коробки и кулисы. | 
	 
 
 
ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРЕДАЧИ ТУГО ВКЛЮЧАЛИСЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vugluskr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2005 Повідомлення: 10 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Жовтень 2005 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен с предыдущими докладчиками. У мну давеча было такое. Так чел на рынке мне порекомендовал ее вообще болтами стянуть. Еще у меня было такое, что сам рычаг из кольца вылетел.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		falcolion
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Листопад 2005 09:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вполне возможно, что муфта, у меня было такое же и тоже на рынке рекомендовали стянуть муфту болтами, но я не рискнул это делать и купил новую.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Листопад 2005 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я юзал стянутую болтами муфту   Тогда новую не было возможности приобрести. Единственный момент: между болтами и любым металлом частей муфты необходимо установить резиновые шайбы и втулки, иначе рычаг КПП будет верещать, а, в остальном, полёт нормальный. И самое главное: нет ни малейшей надежды на то, что она развалится в пути  
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2005 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вчера ехал по окружной в пробке и пришлось ехать по бровкам, так вот при съезде с бровки что-то стукнуло в районе заднего правого колеса (так показалось по-крайней мере) и после этого не смог выключить вторую передачу. Так и приехал на второй домой. Связь с КПП не нарушена - проверил из дырки под сидушкой задней, которую когдато специально вырезал для удобства. Муфта резиновая в норме и стянута болтами - все как положено, но рычаг переключения болтаеться влево-вправо, но передачу вытягивать не хочет и не перемешаэться вперед-назад.
 
Мысли?
 
Буду завтра смотреть. Отчет дам потом.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2005 19:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Была такая хрень, включилось одновременно 2 передачи. надо снять крышку КПП и акуратно выбить  включившуюся.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2005 14:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Была такая хрень, включилось одновременно 2 передачи. надо снять крышку КПП и акуратно выбить  включившуюся. | 
	 
 
 
 
Так а как я тогда ехал домой - на двух включенных сразу передачах!?      
 
 
Пока выяснил, что причина только внутри коробки и похоже, что не в штоке, который передвигает валы с вилками. 
 
Думаю, что синхронизатор второй передачи связан с этим. А вернее сухарик, которых три штучки внутри синхронов и обжаты кольцом. Будем рыть.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2005 15:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня было так: вилка включения 3 и 4 передачи застряла на 4й (как позднее выяснилось из за сломаного синхронизатора), а при попытках передвинуть рычаг двигалась вилка включения 1 и 2 передачи, которые естессно не включальсь.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Листопад 2005 16:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пока спасибо.
 
Тоже грешу на синхроны.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2005 13:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снял крышку КПП - причина в паре шестерен второй передачи - не выходят из зацепления, вернее не передвигаеться на нейтралку - что-то приклинивает внутри. Вилки и все остальное целое.
 
Буду смотреть дальше.
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BAKLAGAN
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2005 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Причина была в трех сухариках что между бронзовыми синхронизаторами - посадочные места в синхронах разбились и сухари переместились приподнявшись на первую передачу и не пускали на выход вторую передачу.
 
Устранил отверткой - посадил из на место.
 
 
   Но не надолгл - вчера снова та же беда    - придеться менять пока коробку, ибо разбирать ее холодно.  
  _________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |