 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 25 Тра 2013 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял сегодня наклейку с лобового стекла. У меня рост 1,80 и если подъехал к знаку, светофору - даже за 5 метров ничего не видно, приходится сильно нагибаться, чтобы посмотреть. Отмыл стекло, уселся за руль и обалдел - такое у меня большое стекло, непривычно как-то!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 19 Липень 2013 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
После снятия трамблера не могу выставить оптимальное зажигание. Сначала выставил, чтобы заводился. Даже ездил довольно хорошо. Но когда прогрелся, тяга стала падать, а температура расти. И если горячий заглушить, то очень трудно завести. Немного покрутил трамблер в сторону опережения - тяга на горячем движке появилась, температура уменьшилась, но на холодную дергается и норовит заглохнуть. Что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Липень 2013 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставить МПСЗ 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 03 Вересень 2013 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сегодня был забавный случай. Будете смеяться! Еду себе домой, вдруг слышу 1 хлопок в глушак. Проехал 40 км, становлюсь на светофоре, трогаюсь, опять хлопок, и двиг заглох. По инерции скатился на обочину и давай смотреть, че там? Блин, все хорошо. Снял крышку распределителя, одел. Завел и поехал дальше. Через 10 км хлопки стали множественными, сопровождаются выбросом черного дыма в момент хлопка. Опять заглох. Оттолкал на обочину. Опять снимаю крышку, контакты целые, бегунок крутится при вращении коленвала, искра есть. Собираю, заводить - а фиг! Хлопки и все. Снял верхнюю часть карба - бензин в камере есть, ускорительный цвиркает! Собрал назад. Думаю, что делать. Начинаю крутить распределитель. Ничего не меняется. Только хлопки звучат иначе))) Да что же за хрень? Компрессия есть, искра есть, бенз есть, ГРМ работает. Опять снимаю крышку и обратил внимание на бегунок. А он рукой крутится туда-сюда... Снял, почистил, всовываю, прокрутил на пол оборота до щелчка, теперь он нормально стоит. Двигатель завелся сразу, поправил зажигание и поехал дальше. Блин, ну почему я сразу бегунок не пощупал, а пошел перебирать все остальное? Убил 1,5 часа времени))) Кстати, почему бегунок выскочил? Он выскочил и крутился как попало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|