  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Sheynkar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2013 13:52    Заголовок повідомлення: Универсальный дневной контроллер фар КФД-2-12 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Краткий экскурс по работе дневного контроллера фар КФД-2-12 в варианте подключения к фарам дальнего света (хотя предназначен для работы с любыми фарами):
 
https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw
 
 
   Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12.  В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12:
 
- возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с;
 
- теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости;
 
- усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля.
 
- оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген».
 
 
      Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12 и также предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от своего предшественника и аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему. Таким образом, на данный момент КФД-2-12 имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно:
 
   - прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном);
 
   - имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными);
 
   - допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов;
 
   - определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется);
 
   - обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней);
 
   - для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.);
 
   - предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно);
 
   - может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале);
 
   - сразу после выключения зажигания отключается питание прибора;
 
   - все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания;
 
   - сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами;
 
   - даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора);
 
   - за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек;
 
   - принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем.
 
       
 
 
Схема подключения КФД-2-12
 
 
 
 
   КФД-2-12 имеет 10 контактов:
 
№1 – вход с зажигания (+12В);
 
№2 – вход сигнала на выключение (+12В);
 
№3 – вход сигнала на выключение (+12В) дополнительный;
 
№4 – вход сигнала на выключение «-»;
 
№5 – вход сигнала на выключение «-» дополнительный;
 
№6 – вход сигнала (+12В) на активацию функции «Яркость II»;
 
№7 – вход силовой «-» (10A) (корпус автомобиля);
 
№8 – выход силовой «-» (10A);
 
№9 – вход силовой (+12В, 10А);
 
№10 - выход силовой (+12В, 10А).
 
 
     Технические характеристики прибора.
 
Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30
 
Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10
 
Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110
 
Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16
 
Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25
 
Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5
 
Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85
 
Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРОМ КФД-2-12
 
На корпусе прибора КФД-1-12 расположена кнопка. Она обозначена цветной меткой круглой формы и имеет такие функции:
 
1)	Выбор режима работы. Прибор КФД-2-12 имеет два основных режима работы:
 
- режим «Ксенон». Данный режим адаптирован для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп. В этом режиме все включения и выключения ДХО происходят резко (как в штатном режиме автомобиля). Изменения яркости ламп в режиме «Ксенон» не предусмотрены. При использовании в ДХО газоразрядных (ксеноновых) ламп КФД-2-12 должен работать только в данном режиме, но при зтом режим «Ксенон» также годится и для любых других ламп.
 
- режим «Галоген». Данный режим предназначен для работы с лампами накаливания (в том числе и галогенными). В этом режиме включения и выключения ДХО происходят плавно, в течении нескольких секунд (кроме случая с выключением зажигания и оперативного отключения функции ДХО). При выключении зажигания ДХО выключаются сразу. Также предусмотрена работа ДХО с двумя различными настраиваемыми уровнями яркости ламп. Данный режим нельзя применять с газоразрядными (ксеноновыми) лампами.
 
   Переключение между режимом «Ксенон» и режимом «Галоген» осуществляется при включенном зажигании и незаведенном двигателе. Для изменения режима необходимо удерживать кнопку нажатой в течении 3с. После этого ДХО подадут подтверждающий сигнал: одна вспышка длительностью 3с соответствует режиму «Галоген»; две короткие вспышки длительностью по 1с соответствуют режиму «Ксенон».  
 
2)	Регулировка уровня яркости. Функция позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100%. Данная функция активна олько при работе прибора в режиме «Галоген». Регулировка производится при выключенных тумблерах освещения, заведенном двигателе, работе прибора в режиме «Галоген» и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства . Изменения осуществляются короткими однократными нажатиями кнопки. При этом каждое нажатие изменяет яркость свечения на 10% в диапазоне 10-100%. Соответственно, минимальная яркость в данном режиме – 10%, максимальная – 100%. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора. После включения габаритных огней в режиме «Галоген» активируется функция «Яркость II». Она также позволяет выбрать одну из десяти степеней яркости свечения ДХО в диапазоне 10-100% и регулируется аналогично, но только при включенных габаритных огнях. Выбранная степень яркости запоминается в памяти прибора как «Яркость II».
 
3)	Отключение прибора.  Предусмотрена возможность отключения КФД-2-12 штатными органами управления светом автомобиля. Для отключения прибора необходимо при заведенном двигателе и отсутствии запрещающих сигналов на входах устройства произвести трехкратное включение и выключение габаритных огней в промежутке не более 3с. Выключение прибора при этом подтверждается выключением ДХО. Повторное аналогичное действие включает прибор. Включение прибора подтверждается включением ДХО.
 
Примечания:
 
- все настройки КФД-2-12 являются энергонезависимыми и не сбрасываются после отключения питания прибора;
 
- подключение светодиодных ламп со встроенными собственными контроллерами необходимо производить аналогично схеме подключения газоразрядных (ксеноновых) ламп.
 
 
Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «+»
 
    Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
 
    Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП  (+12В).
 
 * Контакт №3 подключается к фарам ближнего света (+12В). 
 
    Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
 
    Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно.
 
 * Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
 
    Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»).
 
    Контакт №8 не подключается.
 
    Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
 
    Контакт №10 подключается к лампам фар дальнего света (+12В). Является силовым.
 
 Подключение прибора к лампам фар дальнего света, имеющим активный «-»
 
    Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
 
    Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП  (+12В).
 
 * Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно.
 
    Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
 
 * Контакт №5 подключается к фарам ближнего света («-»).
 
 * Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
 
    Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
 
    Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым.
 
    Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой.
 
    Контакт №10 не подключается.
 
 
* Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №3 и №6 необходимо дополнительно соединить перемычкой.. Ближний свет при этом к прибору не подключается.
 
 
Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «+»
 
    Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
 
    Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП  (+12В).
 
 * Контакт №3 подключается к лампам фар дальнего света (+12В).
 
    Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
 
    Контакт №5 дублирует функции контакта №4 и используется, если одного контакта для выключающего отрицательного сигнала («-») недостаточно.
 
**Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
 
    Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля («-»).
 
    Контакт №8 не подключается.
 
    Контакт №9 подключается к силовому источнику (+12В) бортовой сети автомобиля, способному обеспечивать нагрузку подключаемых фар. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
 
    Контакт №10 подключается к лампам фар ближнего света (+12В). Является силовым.
 
 Подключение прибора к лампам фар ближнего света, имеющим активный «-»
 
    Контакт №1 подключается к зажиганию (+12В).
 
    Контакт №2 подключается к датчику “Park” на АКПП  (+12В).
 
    Контакт №3 дублирует функции контакта №2 и используется, если одного контакта для выключающего сигнала +12В недостаточно.
 
    Контакт №4 подключается к стояночному тормозу (ручнику) («-»).
 
 * Контакт №5 подключается к лампам фар дальнего света («-»).
 
**Контакт №6 подключается к габаритным огням (+12В).
 
    Контакт №7 подключается к корпусу автомобиля «-» и является силовым. Подключение необходимо делать через предохранитель, соответствующий номинальной нагрузке подключаемых ламп.
 
    Контакт №8 подключается к лампам фар дальнего света («-»). Является силовым.
 
    Контакт №9 подключается к контакту №1 перемычкой.
 
    Контакт №10 не подключается.
 
 
  * Подключение к лампам фар дальнего света  необходимо только в случаях, когда для ближнего и дальнего света в фаре используется одна лампа.
 
** Если требуется, чтобы ДХО выключались при включении габаритных огней, то контакты №6 и №3 необходимо дополнительно соединить перемычкой.  
 
 
 
Подключение прибора к лампам ПТФ 
 
Подключение прибора к лампам ПТФ аналогично подключению к лампам дальнего света.
 
 
Цена КФД-2-12: 255грн
 
E-mail: snejko87@ukr.net
 
Тел.:             +з8 о5o 255 28 79
 
 
   К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня  КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации  30грн + расходы на пересылку.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2013 00:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Куплю один приборчик
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheynkar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2013 07:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скинул информацию в личку.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 21 Серпень 2013 19:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня получил, установил на Пежо 605, работает отлично.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheynkar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  | Сегодня получил, установил на Пежо 605, работает отлично. | 
	 
 
Спасибо! 
 
Теперь прибор можно купить еще и в Киеве и в Днепропетровске.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 23 Серпень 2013 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После 10го сентября буду звонить на счет 2х приборчиков.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 04 Жовтень 2013 10:42    Заголовок повідомлення: КФД 2 12 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Куплю еще один контроллер, написал ЛС
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheynkar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Жовтень 2013 10:58    Заголовок повідомлення: Re: КФД 2 12 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  | Куплю еще один контроллер, написал ЛС | 
	 
 
 
Ответил в ЛС
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sheynkar
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2013 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Жовтень 2013 15:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |