| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2012 07:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В бытность мою медником делал я вкладыши из листовой латуни, она как бы радиаторная, но на практике чуть толще.
 Продаётся такая листами.
 Ходимость - ну, мне по полям в то время два года хватало, за глаза, ездить. Дороги - сами понимаете, не сахар.
 
 Сейчас, для пробы, поставил некие стале-пластиковые вкладыши, из имеющихся, если быстро схавает их - снова применю латунь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2012 11:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Процесс изготовления трудоемкий?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Владимиръ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 103
 Звідки: Рязанская область г. Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968А  1979 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2013 22:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Парни подскажите. Капиталю переднюю подвеску.
 В мануале написано: "Смазать консистентной смазкой торсионы и вставить в обе трубы передней подвески так, чтобы концы торсионов, окрашенные в окраску светлоготона, находились с левой стороны по ходу автомобиля, а концы болтов обязательно совпали с засверленными на торсионах лунками".
 
 Зачем оговорка тут про окраску конца торсиона в светлый тон?
 В чем разница, какой стороной вставлять торсион в трубу?
 Что, отверстия на краях торсиона не симметричны по отношению к центральному отверстию? Или что то еще?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Владимиръ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 103
 Звідки: Рязанская область г. Сасово
 Моє авто: ЗАЗ 968А  1979 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Лютий 2013 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, отзовитесь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вовчик 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2009
 Повідомлення: 9
 Звідки: 20 км от Черкасс
 Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2013 11:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дабы не перепутать направление закручивания торсиона при работе. Иначе очень быстро он лопнет при смене закручивающего момента.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Proffesor 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2010
 Повідомлення: 2988
 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ)
 Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2013 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| смею не согласится! мой дядька, при переборке своего передка, попереворачивал торсионы с той мысьлю, что они уже просели в одну сторону критится, пусчай и вдругую покрутятся! так покрутились они 30 тыщ км! експлуатировалась безбожно, леса, болота, деревни, огороды, картошка и прочие овощи в насыпную! машына была им порезана на метал, балку я снял, сейчас лежит у меня про запас
 
 _________________
 +420 774 618 380
 +38 093 073 36 35
 ZAZ-Laboratory, Богдан
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2013 22:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Славик писав(ла): |  
	  | А можно вопрос на засыпку? С какой силой затягивать болты крепления торсионов в балках и болты в рычагах?
 Боюсь, что если сильно, то можно "раздавить" торсионы (силушки у меня много)
 |  Сегодня по случаю заглянул в таблицу (вообще странный вопрос - информация не секретная) - болты торсионов - 6-7 кг*м, в рычагах - 5,5-6,5.
 Только этот шестигранный вкладыш из заводского комплекта давно и сразу скрутился, когда-то купил на базаре хороший самодельный.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2013 13:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| реально ли заменить резинки в нижней точке крепления амортизаторв не снимая всю подвеску? если колесо вывесить пружина на амотрезаторе расслабится или будет еще напряжена и снять его не получится ?
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2013 13:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это которые №5, две штуки, на этом рисунке:
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2873&a=5256&f=67666
 Конечно реально. Поддомкрачиваешь колесо, разшплинтовываешь гайку, откручиваешь её. Снимаешь одну резинку (дальнюю) с шайбой, чуток поднимая амортизатор вверх снимаешь с пальца. Снимаешь вторую, потом любым способом очистить палец от коррозии и поставить комплект новых резинок и амортизатор. Главное не забыть о размере в 35 мм при закручивании гайки! Ну, и по-хорошему бы, при этой операции ослабить на несколько витков (или совсем открутить) гайку сверху амортизатора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2013 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо громадное за ответ. мне казалось что там будет оставться натяг при вывешивании. сегодня-завтра буду пробывать.
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2013 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "натяг" есть, но он легко преодолим.
 Надо каши только предварительно поесть!
   (Или монтировкой в качестве рычага воспользоваться.)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgeniy380 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.03.2012
 Повідомлення: 12
 Звідки: Чугуев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2013 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте! Подскажите , как можно выйти из положения?Отверстия  на тягах "слегка" разбиты.На чертежах с нашего форума размеры отверстий рассмотреть не смог.
    Фотографии вставляю впервые, может сделал что-то не так. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2013 00:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| забей, вполне нормальные тяги. главное, чтоб вкладыш не проскочил через отверстие, а до этого еще очень и очень далеко
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Evgeniy380 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.03.2012
 Повідомлення: 12
 Звідки: Чугуев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2013 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо. Понял.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vovik1311 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.03.2013
 Повідомлення: 45
 Звідки: ua
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2014 03:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Момент затяжки указан в книге , вроде 7 или 8 кг .
 По сухарям что то узнали?
 А на сколько их в среднем хватает ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GVC911 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.07.2014
 Повідомлення: 152
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2014 23:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привет всем, прошу прощения если не туда пишу. Кто может переделать мне ходовку под 13-14е диски на 4ре болта + с дисковыми тормозами чтоб...??? Если что пишите в личку плз....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shurik144 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2015
 Повідомлення: 81
 Звідки: томск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2015 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| люди подскажите по такому вопросу. разобрал переднюю подвеску. купил ремкомплект шаровых пальцев( которые в трапеции 6 шт) а там в наборе заглушки и стопарные кольца больше в диаметре. чё за фигня? у  968а и 968м разные диаметры заглушек?
 когда разбирал шарниры пальцев то там небыло задних сухарей а вместо них какая то херня похожая на канифоль наверно задубевший салидол или какаянибуть специальная фигня. короче попробывал я вставить палец в сборе с сухарями нифига неполучается крышка незакрывается вапще никак.  подскажите как вы меняете эти сухари
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Xabar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2015
 Повідомлення: 101
 Звідки: Николаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2015 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| shurik144
 Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
 Поворотные кулаки только сам перебирал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shurik144 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2015
 Повідомлення: 81
 Звідки: томск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2015 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Xabar писав(ла): |  
	  | shurik144 Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
 Поворотные кулаки только сам перебирал.
 |  а чё там такова сложного чтоб очковать? там проблема  впихнуть всё на место, прижать крышкой и застопарить. а в сервис отдавать как то не по понятиям
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Xabar 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2015
 Повідомлення: 101
 Звідки: Николаев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2015 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| shurik144
 У нас в гараже мужик их на станке закатывает,да и не дорого все это обошлось,и я больше чем уверен,что так они проходят намного дольше,чем если бы я туда полез.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |