Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 05 Серпень 2013 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Навернулся индикатор температуры масла. Стрелка произвольно зависает, надо постукивать пальцем. Разбирал, думая, что стрелка задевает за что-то. Нет, в разобранном виде также зависает. Где можно найти индикатор? Можно ли цифр. вольтметр подключить вместо него? Поиграться с резисторами...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 05 Серпень 2013 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такая проблема.
генератор на скорости 80 км в час выдают напряжение сети 14,2 вольт, с потребителем (фары) 13,8. Считаю это нормой. Вечером езжу по городу выше 12 не поднимается. Я понимаю что генератор штатный слаб, но чтоб на столько!!???!!
Как поднять напряжение. Доп генератор пока не рассматриваю.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 05 Серпень 2013 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была таже проблема. Поставил маленький шкив и регулятор напряжения от ваз. Пока стояли штатные фары, не пользовался печкой - этот вариант прокатывал. Как поставил галогенки, стал использовать печку в режиме обдува или обогрева, поставил магнитолу - малый шкив уже не помогал. Поставил доп. генератор 55 а от таврии, напряжение 14,5 при включении всех указанных потребителей, при любой скорости движения. Единственное, что ХХ должен быть не менее 1000-1100.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2013 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86 писав(ла): |
Навернулся индикатор температуры масла. |
Шукай приборку от ГАЗ-24, там индюкатор, как наш.
Или, что правильней, шукай приборку от мылки.
VORON писав(ла): |
Вечером езжу по городу выше 12 не поднимается. |
Коля, а какие лампочки стоят?
Если галогенки - то без доп. гены никуда.
Либо ставь родные круглые (ВАЗ-2101), 40/45W.
С ними хватает часа три ездить как минимум.
ЗЫ Я имею генератор аж киловаттный, и вполне малогабаритный.
А вот кромсать что-либо в отсеке (а без этого, увы, никак) - рука не поднимается...
Так что я тебя понимаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 05 Серпень 2013 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет!! есть два генератора ... как правильно подключить???
первый бош 45а -
и второй от 2108 55а -
заренее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2013 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Превед!
За первый ща буду вспоминать.
За второй скажу - его от балды не подключишь, надо кой-чего колхозить. То есть, заряд будет, а индикации нет.
И это не 2108, это от 2101...2106.
Почему?
Патамушта у 2108 на генераторе стоит регулятор напряжения, совмещённый с щёткодержателем. В данном же случае, стоят тупо щётки.
Там на вывод 2 вешаем плюсовой провод, идущий к толстому, что на стартере висит, на вывод 1 вешаем провод от регулятора, клемма "Ш", а на третий вешаем комбинацию из тазикового реле РС702 и горсти проводов от него же, под лампочку-контрольку. Тянем в салон, монтируем вторую лампочку индикации заряда.
Или тупо ездим без индикации заряда вторым генератором.
И не забываем, что к доп. генератору надо ОБЯЗАТЕЛЬНО от кузова подтянуть массовый провод.
Кстати, на заявление, что гена стоял на 2108, скажу - я там даже контактный трамблёр видал, и движок Toyota 5A-FE с автоматом, такшта, там всякое бывает)))
Теперь посмотрим на первого гену.
Нифига я за него не скажу - не помню, давно я такие видал)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собстна, крышкой с выпрямителем, по большому счёту, генераторы и отличаются. Также там по иному решён вопрос с проводком, что отдельной клеммой в пластиковом корпуске сидит в этой самой крышке - у 2108 он идёт с выпрямителя, а в 2101 с обмотки статора, нулевая точка.
Если в указанном генераторе он идёт не со статора, а с выпрямителя, то индикацию можно попытаться организовать по "восьмёрочному".
Так что, это 2101 генератор точно.
Да, РН пойдёт. Тазиковый, ага.
Но индикации заряда не будет всё равно, без плясок с бубном.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 05 Серпень 2013 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясненько. сапсибо...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 05 Серпень 2013 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Но индикации заряда не будет всё равно, без плясок с бубном. |
Я просто разобрал гену, вывел 2 проводка с обмоток, кинул их на реле блокировки. Т.е. подключил доп. гену как родной. И все работает. Это было легче сделать, чем строить схему индикации зарядки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Серпень 2013 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Молодец! Удача смелых любит!
П.С. Вот тебе, дядя Джон
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2013 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
to splus86 & madman
Это всё хорошо, я и сам могу много чего, да ведь дядька drex (я извиняюсь) один генератор от другого не отличает, как ему подробнее объяснить-то?
К тому же, если родной гена стоИт - зачем его отсоединять-то?
Он один хрен крутится же. Либо его ликвидировать, как класс тогда...
Я же предпочитаю, например, чтобы ОБА генератора были, и были при этом контролируемы.
На старой машине у меня так и было сделано: доп. гена контролировался через самодельную схему а-ля ВАЗ-2108 (уважаю эту схему за гениальную простоту). Родной же висел через РБ.
Вот это я понимаю - всё есть и всё работает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Серпень 2013 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я же предпочитаю, например, чтобы ОБА генератора были, и были при этом контролируемы. |
- Это другой разговор, я с этим согласен.
Но писал по поводу танцев с бубном для индикации заряда при отключенном родном и подключенном другом
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
drex
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 08 Серпень 2013 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дарова!! У меня такая проблемка... Включаю габариты, когда поворачиваю ключ зажигания во второе положеник габариты тухнут, поворачиваю дальше опять загараются... А на приборке подсветка воще не горит.... Где искать проблему??? Заранее спс.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Серпень 2013 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
габариты и должны тухнуть в одном из положений замка зажигания
там есть провод, воткнутый в клемму замка INT, оттуда света у нас питается
в положении замка "0" этот провод отключен нахЪ.
а на подсветке - замени лампочки, проверь соединение...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Серпень 2013 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня проблема. В один прекрасный день после заводки движка перестал выключаться стартер. Двиг завелся, а стартер жужжит вхолостую. Выключаю зажигание, выключаю массу, включаю - стартер опять начинает работать. Отсоединил провод стартера от втягивающего, поворот ключа - втягивающее не щелкает! То бишь, застыло во включенном положении. Снял втягивающее. Пятак прикипел к площадкам. Отмыл, почистил. Теперь оно стало срабатывать. Но насторожил один момент. Контакт со знаком вопроса пустой. Когда разобрал, к нему ничего не идет. Это нормально или проводник отгорел?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 17 Серпень 2013 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, это провод на катушку зажигания с 3-мя контактами (дополнительное питание при включенном стартере), может быть не задействован
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Серпень 2013 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86, "закорачивает вариатор"(вариатор - дополнительное сопротивление), при использовании электронной системы зажигания(типа ВАЗ-2108) не используется.
При штатной системе зажигания может "плохо" пускаться двигатель из за "просадки" напряжения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
splus86 Пьеро
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 17 Серпень 2013 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
устала пружинка между пятаком и крышкой. сейчас поставил другую - проблема ушла. От какой машины можно поставить втягивающее? На авторынке увидел от таврии, оно максимально похоже на наше. Но цена 180 грн. Так что старое починил. Но интересно, влезет таврийское?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Серпень 2013 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт таврийского - вроде такое же, старое которое, а вот 100% подходит (ибо тупо оно и есть) втягивающее со стартера от пускового двигателя.
Я в прежние годы, во времена моей работы автоэлектриком на сельхозпредприятии, всегда ездил на стартерах от пускача.
Только там особенность есть - противоположное направление вращения у некоторых стартеров. Но втягивающее - то же самое. Из отличий - редко на крышке бывает контакт к катушке зажигания.
ЗЫ Ещё подходит втягивающее со старого стартера Оки. Стартер такой у нас, помнитцо, на рынке называли белорусским, штоле.
Я на свою Оку тоже ставил втягивающее с Жужика.
Однако, Оковское втягиваающее короче, ибо завальцовано, но наше встало на ура. полагаю, обратная замена возможна (но я не делал, врать не буду).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|