| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Липень 2013 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1) Трамблёр, это важно.
 2) Есть стандартная процедура: компрессия-метки-свечки-карбюратор.
 Если что-то не канает - исправляем.
 
 
   
 Есть же простая хитрость (именно так!) - либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Как крайняк - подсос воздуха.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ССаныч писав(ла): |  
	  | Дёргается и чихает во время нагрузки, после переключения передачи но невсегда, заметил бывает и такое что как вродь за жопу кто держит при ускорении потом отпускает при более высоких оборотах, с зажиганием всё вродь нормально. |  
 А как там шлангочка к вакуумнику на трамблёре и сам вакуумник. При снятой крышке трамблёра, если снять шлангочку с карбюратора и подавать вакуум (ртом например) всё ли плавно работает? А может пружинкам на грузиках в трамблёре чего приснилось, и в определенном месте их "прихватывает" - на некоторых режимах может делать слишком "раннее" зажигание. Те пружинки Умные дядьки расчитывали.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 1) Трамблёр, это важно. 2) Есть стандартная процедура: компрессия-метки-свечки-карбюратор.
 Если что-то не канает - исправляем.
 
 
   
 Есть же простая хитрость (именно так!) - либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Как крайняк - подсос воздуха.
  |  
 Хитрость то известная ну и хитронепростая
   
 Да там не шлангочка, трубка, продувается нормально. Вакумник работает нормально, незаедает, тоже грешил на него, был люфток небольшой на штоке, думал внём причина, вот промах походу.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как там себя чувствуют грузики с пружинками в недрах трамблёра.
 На ВАЗ-2108 с одной, слетевшей с грузика, пружинкой машина схватывала уверенно и сразу глохла.
 
   Трамблёр другой, но по позициям АА, АВ, 45.
 
 Не сочтите за шутку, а привод трамблёра не снимали, какая там выработка на зубьях, но это врядли оно.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Липень 2013 19:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неснимал пока его, шестерней  походу там нет ну а ежле что сильно разбито було, тоб длинно бы выёживался выставляя зажигание по лампочке. Дело в том что сильно раскладывать его тяги нет так-как езжу на нём на работу хотя и окромя его ышо три единицы техники йе и к томуже на него нет ваще никокого железа шоб просто поменять. Сегодня нечихал хад вёз с работы безукоризненно, после того как на третьей горшки ему продул.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как раз при выставлении угла "по лампочке" эти грузики роли не играют, поскольку написано в мануале: "придерживая бегунок от проворачивания вращаем корпус трамблёра...стараясь остановить точно в момент вспыхивания лампочки".
 Трамблер подходит от АЗЛК 2140, но вакуумник надо переставлять от родного
 
 А может просто свечи барахлят, говорят так бывает-хочу работаю- хочу не работаю.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 05:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
- скорее всего, но откуда чих-пыхи в карб? 
	  | Цитата: |  
	  | А может просто свечи барахлят, говорят так бывает-хочу работаю- хочу не работаю. |  
 
 
- не от 2140, а именно трамблер Р-118, туда ставили и Р-147, который не подойдет. Хотя и Р-118 подойдет только по креплению, а по параметрам нет, нужно будет менять не только вакуумник, но и самое главное -  грузики тоже надо переставлять от родного, если это физически возможно. 
	  | Цитата: |  
	  | Трамблер подходит от АЗЛК 2140, но вакуумник надо переставлять от родного |  
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 12:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 madman. Спасибо что подправил, а то такие как я понасоветывают. В механике я не особо, но
 век живи-век учись.
 
 И всё таки в чём причине? Кто виноват и что делать? (С)
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да кто ж  знает? Как утверждается - карб в норме, трамбло - тоже. Клапана - и те в норме. После пропидорки движка - пропало.
 Может и не в карб чихал, а в глушак? Один горшок заливало, искрит с перебоями - вот и чихпыхи. А как дал просраться - свеча очистилась и пропали проблемы.
 Или где-то сосет воздух, а как прогрелся - обеднение не так сказывается.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 18:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Herdsman писав(ла): |  
	  | https://forkliftinfo.ru/_mod_files/ce_images/5k_6fd_toyota/1902_trambler.jpg |  Трамблёр Тойота
       
 
 
 
	  | ССаныч писав(ла): |  
	  | грешу на эту вот беду |  А что это такое, вообще?
   Сообразить не могу. Типа выпрямитель штоле?
 Если так - он к искре не причём.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Липень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 John Warner
 Так точно, первая попавшаяся "нагугленная" картинка.
 
 2 ССаныч
 А разве так проблемно подобрать аналог "родным" свечам и радоваться безотказной работе. Таблиц полно, например https://chipvaz.ucoz.ru/forum/79-340-1
 Свечи, провода, состояние контактов, чистота наконечников - это наше всё.
 
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SHAR 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.02.2012
 Повідомлення: 11
 Звідки: Москва
 Моє авто: ЗАЗ 968М ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2013 00:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил себе примерно год назад свечи NGK точно модель не помню, помню что 7-ки , карбюратор ВАЗ с механическим открытием второй камеры, отрегулировал зазор в кулачках  и залил масло Кастрол 10w60, топливный фильтр от инжекторный нивы. За год свечи не выкручивал ни разу. Только открыл недавно крышку трамблера и капнул масла на бархотку в нем.  Пробег за год 6 тыс. км. (просто у меня есть на чем еще ездить).  Да и  по Московским пробкам 6 тыс. это не так уж и мало))))))
 В итоге мне понравилось ездить на свечах NGK.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| heavyer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2013
 Повідомлення: 10
 Звідки: Амурская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2013 04:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет!
 Если можно, задам тут вопрос, проблема похожая.
 При запуске утром, то есть холодный двиг такая тема происходит. Кручу его, кручу, схватывает, потом заводится и работает как-то странно. Обороты небольшие, не реагирует ни на подсос, ни на газ, как будто на одном цилиндре работает. При этом чихает в карб(карб уже черный внутри) и либо останавливается, либо замедляется и опять потихоньку раскручивается. И вот так он тарахтит некоторое время, потом нагревается и быстро раскручивается, и работает уже нормально.
 Карб был родной, потом Озон поставил - одинаково. Свечи, провода менял - не помогло. Ну это бы ладно, можно терпеть, но решил поставить мощное зажигание и тут началось. После установки завел - заводится чудесно, смесь стала сгорать полнее, по выхлопу и по свечам видно. Но на нормальной установке зажигания не работает. На холостом - отлично, если дать газу - не набирает обороты. Если плавно нажимать на газ, то можно раскрутить. Делаю зажигание раньше - мощь нереальная, но с нагревом появляется жуткая детонация, невозможно ехать. И греется, в жару 120 градусов. При трогании стреляет в глушак(если резко газануть). Пробовал смесь обеднить(вместо 107 жиклёра 95 поставил) - стал меньше греться, но и ехать невозможно. Причем всё это менятся, то тупит, то прорвет вдруг. Есть подозрение, что фазы ГРМ гуляют, может такое быть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Herdsman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.06.2013
 Повідомлення: 504
 Звідки: Винницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2013 09:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | heavyer писав(ла): |  
	  | Есть подозрение, что фазы ГРМ гуляют, может такое быть? |  Вполне вероятно, поройся в поиске, там и про прогиб распредвала было, гнутые штанги, люфты коромысел.
 Желательно заодно проверить "малой кровью" состояние шестерен ГРМ - снять переднюю крышку. дальше можно ничего не разбирать, метки и так видно, правда не видно положение метки на текстолитке относительно канавки под шпонку
  
 _________________
 ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2013 16:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там должен быть  выпрямитель, а похоже на доп. вентилятор. Может коротит его периодически - и бобина искру выдает раньше времени, из-за просадки напруги.
 Если коммутатор стоит , и тонкими проводами соединен - из-за которышей (резкой просадки напруги) 100% будет преждевременная искра.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2013 10:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Herdsman писав(ла): |  
	  | https://forkliftinfo.ru/_mod_files/ce_images/5k_6fd_toyota/1902_trambler.jpg |  Трамблёр Тойота
       
 
 
 
	  | ССаныч писав(ла): |  
	  | грешу на эту вот беду |  А что это такое, вообще?
   Сообразить не могу. Типа выпрямитель штоле?
 Если так - он к искре не причём.
 |  
 Немчик выбросил родной селеновый выпрямитель, воткнул этот, походу с генератора какой-то ГДРовской беды, может он неподходит по положенным пораметрам, походу надо искать толкового электрика и промерить эту беду.
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2013 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если грешишь на немецкую приблуду - проверь свою догадку отключением генератора - отключи провод от РР, который идет на обмотку возбуждения, или отключи + провод от РР . Генератор перестанет работать, а ты проедь на акумуляторе, если неисправность пропадет - проверяй эту "беду" и короткое в проводке.
 Насколько я помню, КЗ на горби питается не от замка зажигания, а через хитрое реле, которое питает РР заодно, а само питается от провода, который соединен с + клеммой стартера. Если "беда" не причем, проверяй провода и это реле.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2013 13:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Питание КЗ управляется напрямую замком, никакие реле тут не участвуют. В горбике три реле: РР, РБ и РС, впрочем как и в сорокете, только количество клемм в РР разное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2013 14:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно, спи-днул
  . Там от стартера только КЗ питается при запуске, напрямую, в обход резистора. И замок зажигания. 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |