Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 26 Червень 2013 07:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло бензином не пахнет менял недавно MOSTELA 20w50 но если чесно оно меня смущаетю Его цена за 5 литров 130гр и оно в железной банки.
Я тоже вначале грешил на клапана но исключил их по той причине что регулировал их менее 100 км назад, ХОТЯ звук похож. Вот видео посмотрите пожалуйста.
http://content.video.mail.ru/mail/sweet_kiss11/_myvideo/16.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Червень 2013 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
И давно такой стук? внезапно появился?
Проверь клапана - тут недавно обсуждали облом оси коромысел.
Может, толкатели болтаются в своих колодцах, или протерся один.
Может резьба на регулировочном винте не держит, или еще чего.
Когда сцепление выжимаешь характер стука меняется?
Подшипники генератора как себя чувствуют?
И на десерт, любимая всеми текстолитка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 26 Червень 2013 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машину взял недавно и до температуры 90 не было возможности разогреть. Стук появляется посепено с градусов 85 (стук непостоянен) при 90 градусов стук постоянный (на видео). При первой возможности сниму еще раз крыки клапонов и посмотрю на послабление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Червень 2013 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание не сильно раннее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 26 Червень 2013 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ставлю немного позже то двигатель плохо тянет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Червень 2013 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ваша ссылка битая
Нужно перезалить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 26 Червень 2013 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле битая. Проверил на двух компьютерах все нормально открывает и ролик воспроизводится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Червень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если позже ставить - стук пропадает? У тебя или трамблер москвичевский, или вакуумкорректор не родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 26 Червень 2013 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Услышал я звук , больше похоже на просадку головы в стыке с гильзой - уменьшился надпоршневой зазор и по мере прогрева двигателя оный исчезает вот и ляпатит поршенёк по головушке
Лечится дополнительными прокладками под обе гильзы одной головы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 27 Червень 2013 07:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
А если позже ставить - стук пропадает? У тебя или трамблер москвичевский, или вакуумкорректор не родной. |
Стук все равно остается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Червень 2013 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Услышал я звук , больше похоже на просадку головы в стыке с гильзой - уменьшился надпоршневой зазор и по мере прогрева двигателя оный исчезает вот и ляпатит поршенёк по головушке
Лечится дополнительными прокладками под обе гильзы одной головы  |
Но ведь ТС пишет, что
Цитата: |
При прогретом двигатели на 90 градусах на холостых оборотах появляется глухой стук в двигателе |
и
Цитата: |
Только при нагретом, начинается примерно с 85-90 градусов. |
хотя чуть позже пишет:
Цитата: |
Стук только на холостую и то не постоянен пару секунд стучит, секунду не стучит |
Как-то противоречиво.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 27 Червень 2013 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стук непостояный начинает на холостую при 85 грабусов. Стук постояный начинает на холосту с 90градусов. На холодну и до 85 гражусов стука нет. На видео показан стук постоянный на 90градусах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шпильки головки затянуты? вырванных нет? Коромысла клапанов вдоль валиков сильно люфтят?
Цитата: |
Услышал я звук , больше похоже на просадку головы в стыке с гильзой |
- и на сколько должны головы просесть, чтобы доставать до поршня? И насколько хватит шпилек в таком режиме. И зазоры будут гулять в клапанах.
Может такое и возможно, но больно уж вкладыши в хорошем состоянии.
Больше похоже на стук коромысел - при большом пробеге появляется осевой люфт + износ на диаметр.
Может и генератор - было такое до замены подшипников, только не в такой степени.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 27 Червень 2013 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
при большом пробеге появляется осевой люфт |
У меня есть осевой люфт, но в жизнь не поверю, что он может вызвать такой грохот. Ничего подобного не замечал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Семенчик
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2013 Повідомлення: 12 Звідки: АР Крым
|
Додано: 27 Червень 2013 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шпильки затянуты хорошо. Люфт на коромыслах есть но не большое! Уже облазл и обсмотрел все что можно. Причину покамись не нашел
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У одного деда коромысла молотили айда и ушёл. До сих пор ездит. И до сих пор молотят. Я свои на старом движке стальной проволочкой сбоку подвязывал - стучать переставали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Червень 2013 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Генератор покрути без ремня, на отсутствие щелчков и заеданий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Червень 2013 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как еще один вариант: стучит поршневой палец в шатуне (вылетела/разболталась) бронзовая втулка на шатуне.
Правда в этом случае возможно появление бронзовой стружки в поддоне и центрифуге.
У меня было пару раз такое. Вылечилось установкой новой бронзовой втулки в шатун. Двигатель снимать не надо, надо снимать головку цилиндров, сам цилиндр и шатун с поршнем.
Вот только не помню, всегда ли был стук (всмысле на холодную или на горячую). Помню, что под нагрузкой этот стук становился меньше. А на ХХ был явно.
P.S. этот люфт (пальца в шатуне) можно заметить, покачав руками поршень вдоль шатуна (по линии хода поршня в цилиндре).
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|