Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Червень 2013 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ступица не может давать биение, даже если под углом стоять будет. если биение - значит или диск кривой, или ступица проточена криво, или мусор попал между ступицей и диском. а где 5мм твои - хз. ступицы точно ваз? может, гонево какое-то?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Червень 2013 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, ПОЗВОЛЬ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!
Была история в далеком 96г, Шеф , бывшый тогда, забибикал- "Да што ж такое, все на месте, колеса отбалансированы, машина (2109) тока из салона, а вибрация немеренная и при торможении кидает и трясет?"
Перебрав все изъянов не нашел, после этого поддомкратил одно колесо, завел и пустил в ход, нажал на тормоза, все класс, поддомкратил другое и все повторил... уже при запуске пошла вибрация, при нажатии на тормоз авто упало бы с домкрата если б не было подпорки.
ПРИЧИНА- КоРяВаЯ ступица 2108 (и это с завода), поменял и ЖИЗНЬ ШЕФА ПОМЕНЯЛАСЬ 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 09 Червень 2013 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет в чертежах никаких косякоф...
Изготовлено два комплекта, один под 2108 ступицу (мой), второй под 2110 (Димонику), в обеих случаях диск в центре скобы.
Ступицу протачивал? убирал центрирующий бурт под барабан?
Не спутал ли ступицы? проточил кулак под 2108 а пытаешься всунуть 2110 ступицу, вот в этом моменте и будет вылазить косяк.
Смотрю на фото и не пойму от чего скоба? на 2110 совсем не похожа.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2013 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ступицы 2108 - ВолгаПромАвто, новые.
Тормоза 2110 новые вентилируемые, от Лекса =)
Биение пока не рассматриваем, брак диска, ступицы или мой тупак, пока упустим.
Ступицу, к слову, не протачивал. Да и не знал что стоит?!
Пыльники точил под 2108, это точно. Скоба 2110 тоже точно, даже на фото есть ее номер. Как бы там ни было, ступица крутится, значит пыльник ей не мешает и сидит она в самом конце.
Самое главное проверочный размер который от плоскости пластины до плоскости ступицы - 59 мм. Все по фен шую...хоть у Антонио и 58,5, но не критично.
По чертежам все в пределах миллиметра, в итоге вышел в 6 мм! Как вариант диск тормозной от не пойми чего....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 10 Червень 2013 07:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Ступицу, к слову, не протачивал. Да и не знал что стоит?! |
??? а как можно посадить до упора в плоскость ступицы диск с ЦО 58,5 на ступицу с диаметром 60мм. и еще даже сейчас твоя ступица не сидит на кулаке, ибо мешают ушки от стопорного кольца подшипника, их нужно подрезать.
P/S неужели не видно очевидного и еще об этом нужно дожовывать, ибо жевалось это тут на 69 страницах не один год.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Червень 2013 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush
Как всегда правы
Вот и причина биений и нехватающие 6 мм.
УРА! И спасибо =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Червень 2013 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
это ж пиздец полный! ты что, диск насаживал на 60мм и не почувствовал, что он болтается в воздухе?!!!! очень не рекомендую тебе в дальнейшем за такое браться...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Червень 2013 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Саня, ПОЗВОЛЬ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!
Была история в далеком 96г, Шеф , бывшый тогда, забибикал- "Да што ж такое, все на месте, колеса отбалансированы, машина (2109) тока из салона, а вибрация немеренная и при торможении кидает и трясет?"
Перебрав все изъянов не нашел, после этого поддомкратил одно колесо, завел и пустил в ход, нажал на тормоза, все класс, поддомкратил другое и все повторил... уже при запуске пошла вибрация, при нажатии на тормоз авто упало бы с домкрата если б не было подпорки.
ПРИЧИНА- КоРяВаЯ ступица 2108 (и это с завода), поменял и ЖИЗНЬ ШЕФА ПОМЕНЯЛАСЬ  |
а в чем именно ты со мной не согласился? я ж так и написал, что проточка цапфы на биение не влияет, и спросил о происхождении ступицы. потому как или сама ступица кривая может бить, либо диск через мусор установлен
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Червень 2013 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никто на 60 мм его не насаживал, тормозной диск так плотно залазил на ступицу, там где 58,5 мм, что преславутые 60 мм стали отличным упором, причем затянув солдатики приличным моментом, перекос диска был неизмерим штангелем, настолько минимальным, что я и не думал что косяк именно в этом месте.
Так что нефиг!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 29 Червень 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, я новичок у вас на форуме
Недавно прикупил 966 для проекта
Хотел спросить гуру по передним и задним тормозам, почему не используете передние супорта от Опеля, доступность, цена, практичность, есть куча вариантов от 236 до 288 на ступицу 4/100, поршня от 48 до 57 мм
диски как под вентиляцию так и не под вентиляцию
Может ктото ставил передние тормоза от опеля

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Червень 2013 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ступицу ты куда ставить будеш, я сильно сомневаюсь, что по подшипникам ини взимозаменяемы с нашими, и второе на зад тоже эти же ступицы будеш лепить или другие варианты есть???
поставить суппорт не проблема а вот ступицу уже сложнее
и еще один вопрос, а что с супортами и ступицами от 08-10 проблема на територии Украины, и цена ниже причем за новое а не бу
ЗЫ: Не хотим, так сказать поддержуем типа отечественного производителя, кто муже, что запчастей как грязи
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anton[SS]

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2004 Повідомлення: 3164 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Червень 2013 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем ставить этот чермет (на перед так точно) если можно купить НОВЫЕ и НЕДОРОГИЕ ваз тормоза. Которые ну НИЧЕМ не хуже опелевских. Хош 13" хош 14", хош вентилируемые хош перфорированные. И все это по цене чермета опелевского, только новое + есть чертежи и такая база граблей (да хоть мои к примеру) что сделать что либо не так, просто невозможно. Самое смешное что в основе 2108 лежат наработки не советских инженеров, а тех же немцев. И самое важное что тормоза 2108 как автомат калашникова, надежны и безотказны. Никаких проблем с направляющими суппорта, скобой, работают без дорогой медной смазки и не звенят =)
Опять таки 4х100 сомнительное преимущество, дисков 4х98 валом, дешевых и не очень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RomaRovno
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 84 Звідки: Ровно Моє авто: 968
|
Додано: 29 Червень 2013 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну спросить же можна , просто занимаюсь тормозними системами опель, вот и подумал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 28 Серпень 2013 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики какие шланги использовали впереди под суппорт 2108? Трубка подведена к родному ушку на брызговике. Примерил родные 2108, сомневаюсь что хватит их длинны при вывороте колеса
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Серпень 2013 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С головой хватает
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Серпень 2013 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно от нивы, они через болт ставятся
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 30 Серпень 2013 03:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Мужики какие шланги использовали впереди под суппорт 2108? Трубка подведена к родному ушку на брызговике. Примерил родные 2108, сомневаюсь что хватит их длинны при вывороте колеса |
У меня стоят стоковые запорожские с переходничками на суппортах, хотел поставить задние но нехватает их длинны, на полном вывороте их перегибает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 30 Серпень 2013 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
У меня стоят стоковые запорожские с переходничками на суппортах, хотел поставить задние но нехватает их длинны, на полном вывороте их перегибает. |
Не вариант. У меня трубки ВАЗ
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ArGoN

Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Москва Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Вересень 2013 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята подскажите кто в Москве дисковые тормоза может установить?
Какую сумму надо готовить на материалы и за работу по идее готов сам принимать участие, - я просто плохо разбираюсь во всем но хочу учиться, т.к. люблю очень 968 заз думаю как и все здесь обитающие =) и поэтому ищу людей (друзей - товарищей которые могут помочь с зазиком) в Москве.
И да у меня и гаража то нет даже ((( а во дворе даже места мало...
Еще нужен человек который может проверить всю машину и подскажет что лучше сделать и как =)
+ у меня есть много запчастей которые надо разобрать и думаю что то я смогу отдать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 03 Вересень 2013 04:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
У меня стоят стоковые запорожские с переходничками на суппортах, хотел поставить задние но нехватает их длинны, на полном вывороте их перегибает. |
Не вариант. У меня трубки ВАЗ |
Сочувствую. хуже наверное трубок не бывает.
у меня когда раньше стоял главный от марковника диаметром 25,5 были японские трубки с переходниками на стандартные, щас стоит родной главный с родными трубками его вполне хватает ход педали около 12 см зато педаль намного легче, на марковниковском ход педали был около 3 см.
главный был сделан под родные крепления, кому интересно могу продать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|