| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Алексей_К 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.07.2007
 Повідомлення: 41
 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2009 02:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня все отлично работает! просто нужно было приработаться сцеплению.
 
 пока чуть с трудом включаются 1 и задняя остальные отлично, еще механизм доработать осталось.
 
 Спасибо огромное за чертежи все отлично подошло!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2009 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
как с вилкой поступил? расточил выемки под ушки выжимного? 
	  | Алексей_К писав(ла): |  
	  | направляющая с сальником и выжимным уже стоит в кпп, и сегодня все отлично работает! просто нужно было приработаться сцеплению. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Алексей_К 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.07.2007
 Повідомлення: 41
 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2009 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, просто расточил выемки под штырьки на выжимном! теперь вопрос.
 
 Сцепление ВАЗовское можно поставить не так!? т.к. диск сцепления другой стороной засунуть например!? т.к. у меня посторонние звуки при выжиме сцепления когда скорость включена. и скоростя отвратительно переключаются.
 
 Шток регулировочный можете не советовать крутить, все испробовано. Хода выжимного так же хватает, механизм работает идеально а вот скоростя включаются отвратительно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2009 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я у себя сделал вообще без направляющей. Корзину брал без паука. Сделал специальный переходник внешне напоминает выжимной заз но с посадкой под подшипник ваз. Пока работает.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2009 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Технология установки выжимного подшипника от А. Джигурды (Terra_Inc) описана автором здесь:
 https://wwwboards.auto.ru/zaz/7591.html
 Посмотреть фото одного из последователей (anton_eburg) можно здесь:
 https://luaz-66.narod.ru/vaz.html
 Чертежи данных деталей можно скачать здесь:
 https://luaz-master.bel.ru/index.html (ВНИМАНИЕ: здесь же имеется чертёж плиты ВАЗ-ЗАЗ. Чертёж плиты с ошибкой!!!).
 Я тоже делал детали по указанным чертежам, но подшипник я ставил обыкновенный, а не LUK, как А. Джигурда. Единственное отступление от чертежей - мы пытались их максимально "ужать" по длине, чтобы влез подшипник ВАЗ (он длиннее LUK). Корзина у меня была М-2141 (от него же и мотор, собственно), у неё нет "паука", за что я поплатился тяжеловатой педалью сцепления. А мой друг Толик, который поставил двигатель ВАЗ на свой ЛуАЗ, прекрасно ездит 5-ый год и со штатной корзиной ВАЗ.
 В общем, "дешево и сердито". Рекомендую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Алексей_К 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.07.2007
 Повідомлення: 41
 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2009 21:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не давала одна мысль спокойствия!
 "Все сделано идеально, НО этот посторонний металический звук неможет идти изнеоткуда!"
 
 потом эта мысль начала под собой иметь опору. У друга в гараже увидел диск сцепления! А ОН ТО НЕ ЗЕРКАЛЬНЫЙ, т.е. каждая сторона особенная и закралась мысль у меня что я диск сцепления не той стороной поставил. Поехал днем на место дислокации болида, разобрал и.... и так оно и оказалось. Такая мелочь и невнимательность ( привели к таким последствиям. На днях все переставлю, соберу и будет бегать а пока что ищу КПП с 2141, не хочется использовать заз кпп
   гонки показали, что 1 и 2 просто оченьмега короткие, третья непонятная а 4 вялая
  с учетом того что сцепления как положено не пахало, 402 метра я прошел за 17.6 секунд и выходом в 120 км/час на финише. 
 Всем огромное спасибо за советы, все чертежи правильные и все отлично работает если ПРАВИЛЬНО собрать!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2009 15:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВЧЕРА КОВЫРЯЛСЯ В ГАРАЖЕ И ПОДУМАЛ, ЧТО ПРОБЛЕМУ С ГОВЕННЫМ ВЫЖИМНЫМ НА ЗАЗ-СОРОКОВКУ МОЖНО РЕШИТЬ УСТАНОВКОЙ ЗАВОДСКОГО ТАВРОВЫЖИМНОГО И НАПРАВЛЯЙКИ, ЧЕРТЕЖИ КОТОРОЙ ВЫКЛАДЫВАЛ САНЯ ЛЕКС.
 ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ТИПА ЭТОГО
 
 
   
 ВИЛКУ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕВЕРНУТЬ И ТОРЦАНУТЬ С БОКОВ ПРИМЕРНО НА 1 ММ, ЧТОБЫ ТАВРОВЫЖИМНОЙ СЕЛ НА НЕЕ.
 А ТАКЖЕ НАДО СДЕЛАТЬ НОВУЮ ЛЫСКУ НА ОСИ ВИЛКИ.
 
 
   
 ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОВЫ:
 1. МОЖНО КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК
 2. ИДЕАЛЬНАЯ СООСНОСТЬ КОРЗИНЫ И ВЫЖИМНОГО БЛАГОДАРЯ НАПРАВЛЯЙКЕ
 3. НИЗКИЙ БЮДЖЕТ ПРИ ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ ПЕРЕДЕЛОК
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2009 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| меня лично смущает новая лыска на оси вилки. хлопотно это, болгаркой не сделаешь
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2009 10:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | меня лично смущает новая лыска на оси вилки. хлопотно это, болгаркой не сделаешь |  
 САНЬ
 В ЧЕМ ХЛОПОТНОСТЬ?
 ТАМ КЛИН СТОИТ, ПОЭТОМУ ГЛУБИНА ЛЫСКИ НЕ КРИТИЧНА (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ КОНЕЧНО)
 КАК РАЗ ШЛИФОВОЧНЫЙ ТОЛСТЫЙ КРУГ НА БОЛГАРКЕ САМОЕ ТО, А ПЛОСКОСТЬ ПРИДАЕТСЯ НАПИЛЬНИКОМ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2009 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые а что вы скажете про рабочий цилиндр интегрированный в выжимной подшипник который сидит на направляющей как у Omega "B"
 (гидровыжимной)
 
 Фото я видел на форуме такого чуда установленного, приемущества - ходит не по дуге, никто за такое не думал/щупал ?
 
 Я узнал он на разборке не новый стоит 250 гривен ....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2009 11:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| интересует качественное фото или чертежик-схема данного девайса.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dakkota 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 81
 Звідки: Хмельницкая обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2010 19:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
некачественное не надо - я и так представляю, как оно выглядит. меня размеры интересуют... 
	  | dimonic писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | интересует качественное фото или чертежик-схема данного девайса. |  
 Качественного - нету, пошукаю некачественное было где-то !
 |  |  
 Не знаю как ЭТО работает на Омеге В, но на Рено Меган 2 и Сценике 2, гемора хватает. Может конструктивная особенность, но шайзе. Узел косит, клинит в пробках  при перегреве и дергает-колбасит при трогании
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2010 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Terra_Inc выложил небольшой отчётик и чертежи с эскизами по проекту установки двигателя и сцепления ВАЗ-классика. Кто ещё не скачал - качайте, так сказать, "от автора": https://wwwboards.auto.ru/zaz/128911.html
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2010 21:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| древностью попахивает, как и все у терры.
 сразу видно, кто москвичи конструировал.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2010 22:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Чертежи и эскизы действительно древние. Я их в 2003 году скачивал. Беда в том, что многие товарищи, желающие поменять сороковку на ВАЗ, не могут и этого найти (как будто Яндекс, Гугл, Рамблер и проч. не работают совсем). На Луазовских сайтах на нескольких лично находил, когда припёрло. Так что мой пост, можно сказать, для ленивых.
 А про Москвичи - это отдельная тема для разговора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2010 19:05    Заголовок повідомлення: Я как раз этот товарищ |     |  
				| 
 |  
				| Я как раз этот товарищ котрый имеет ВАЗ на ЗАЗ, читал про это, но несовсем укумекал бо невидел фоток и чертежей.
 
 За ссылку ОГОРМНОЕ спасибо, уяснил наконец как с вилкой заз+ направляйкой сделать чтоб ходило не по дуге - оказалось все достаточно просто (штифты).
 
 От гидровыжимного - отказываюсь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Anton[SS] 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.11.2004
 Повідомлення: 3164
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2013 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наконец то закончил эпопею с направляйкой. Сделал все по наработкам LEKSа. Составная из 2х частей, сварена, обработана на токарном станке. Размер рабочей части вышел 60 мм, плита знаете ли не тонкая совсем. Сальник входит очень туго, я б сказал нужно запрессовать, потому вопрос посадки его на герметик не актуален.
 Сама направляйка в колокол коробки входит тоже с неслабым натягом, никакого дополнительного крепления не требуется. Пока что все.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2013 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| антон, ты с толщиной плиты не прогадай, не забывай, что ведомый диск должен на шлицы первичного вала попасть, а если плита сильно толстая, то ступица ведомого диска только частично на шлицы заходит.
 у меня под 08 мотор пришлось ободрать плиту с 18мм до 13мм, иначе диск не полностью на шлицы заходил
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Anton[SS] 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.11.2004
 Повідомлення: 3164
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2013 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, обязательно уточню этот момент. Хотя у меня плита мануфактурная, Макс такие давно продает, народ вроде ездит.
 В принципе 60 мм делал с запасом, проще всегда немного укоротить чем добавить.
 К слову как близко направляйка должна подходить к корзине, точнее к шлицам диска сцепления? И какой рабочий ход у корзины сцепления?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |