Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sky-perm
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Пермь Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Тра 2013 06:30 Заголовок повідомлення: Карб К-127 |
|
|
Други задолбал меня карбюратор ! не могу понять причину, завожу двигатель он работает 1-2 мин и глохнет, вскрываю карбюратор (R-127) в поплавковой камере -сухо, накачал туда бензы собираю карб, завожу без проблем двигатель, он опять 1-2 мин. работает и глохнет, опять вскрываю карб в поплавковой камере опять сухо ! почему туда бенза не попадает не пойму…бензонасос новый работает как часы, грешу на иглу в карбе но она не может ведь постоянно залипать. Когда крышку карба снимаю иглу и поплавок видно. работают ровно без заеданий, где беда не пойму…
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Тра 2013 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выставь уровень в поплавковой камере, в мануале описано как это делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Тра 2013 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень вряд ли. Досуха эта регулировка сама собой не уходит.
Чем и как накачивался бензин в карб для работы 1-2 минут?
То что насос фурычит от ручной прокачки ещё ни о чём не говорит.
Особливо если новый.
Следующий эксперимент я бы сделал.
Всё как прежде.
Подвод бензина снять с карба и надёжно в какую ни то прозрачную ёмкость.
Завести двиг и посмотреть качает ли насос топливо в бутылку.
Скорее всего нет. Лезть в регулировку выступания штока привода насоса.
Новый насос не подружился с двигом по этой регулировке.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sky-perm
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Пермь Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Тра 2013 06:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дак так и делал, снимаешь верхнюю крышку у карба, наливаешь в поплавковую камеру бензы, мотор работает пока там бенза есть, потом глохнет. Пока мотор работал сдернул бензопровод идет нормальная струя бензы (такими пульсирующими толчками), т.е. к насосу вопросв нет. Где то косяк в механизме игла-поплавок...
Или еще есть варианты?
Сегодня разберу вечером иглу или другой карб поставлю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skier
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 8 Звідки: Kharkov Моє авто: ZAZ-968M
|
Додано: 14 Тра 2013 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
sky-perm писав(ла): |
Дак так и делал, снимаешь верхнюю крышку у карба, наливаешь в поплавковую камеру бензы, мотор работает пока там бенза есть, потом глохнет. Пока мотор работал сдернул бензопровод идет нормальная струя бензы (такими пульсирующими толчками), т.е. к насосу вопросв нет. Где то косяк в механизме игла-поплавок...
Или еще есть варианты?
Сегодня разберу вечером иглу или другой карб поставлю |
У меня такая же беда была пару лет назад - залипала игла в верхнем положении. Решил тогда так: раскрутил седло иголки, там все прочистил от следов старой манжетки (она была наверна резиновая, потому что были куски-остатки черной массы) и на иголке и на седле, проверил все в том месте на предмет латунных заусенцев (непонравившиеся места нулевкой чуть зачистил), поставил новую манжетку из ремкомплекта и проблемы с "засухой" в камере исчезли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sky-perm
Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2012 Повідомлення: 11 Звідки: Пермь Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 15 Тра 2013 06:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера разобрал иглу-седло, там цука на самом деле между ними шайбочка паранитовая (точно не резина) стоит, маленькая такая, только в лупу видно, вот нафига она там? зачем так сложно делать, вобщем поменял, тьфу-тьфу-тьфу работает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Тра 2013 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Она таки резиновая. просто со временем превращается в паронит или липкую козюльку - кому как повезет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Тра 2013 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А лучше купи иглу Уникар 7 и забудешь о проблеме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Тра 2013 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паронит - кАлхоз.
Поэтому и дурил.
Там полиуретан в оригинале.
Уникар при первом приближении совершенно свежий на какое то время решит проблему.
Через несколько лет может дурить как у меня сейчас.
Если хочется надёжности, то стоит поискать древнюю иглу металл-металл.
Такая стояла на 125 карбе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|