Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 27 Червень 2012 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да Тихон, ещё шланг топливный который у тебя идет от бензонасоса к карбу полная хрень, он растворяется от бензина, и крошиться, такой шланг очень мало прослужит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 27 Червень 2012 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вроде как от Нивы... надо было Балаковский брать, но он по 4 метра продавался, я подумал нафига мне столько. Но вообще этот именно как топливный продавался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 27 Червень 2012 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
атвичаю что обосрется давольно бистро
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 27 Червень 2012 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 27 Червень 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во, спасибо за фото. Походу надо еще катушку переносить... в общем, проще от 41-го фильтр поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 27 Червень 2012 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Во, спасибо за фото. Походу надо еще катушку переносить... в общем, проще от 41-го фильтр поставить. |
Катушка на любой "Мыльнице" так стоит кстате говоря...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Червень 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порадовало как ты пол проклеил. Грамотно и красиво вышло! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Липень 2012 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотался в деревню на новом карбюраторе.
Ну что сказать. Динамику сложно оценить - не замерял. По ощущениям - так же, разве что при трогании можно почти не трогать газ. Правда, глушитель сечет, это смазывает впечатление.
Разогнать на ровной тарссе удалось до 124 кмч под GPS. Стрелка показывает ровно 140. Колеса 165/70R13.
До этого было 118 км/ч максимум.
На принудительном ХХ, при выбеге - сильно стреляет в глушитель, что на холодную, что на горячую. Хотя это бывало и на К127.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Липень 2012 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не большой отчет по укладке ковролина.
Вообще я искал однотонный светло-серый ковролин на резиновой основе, ну или просто черные на худой конец. Но такой оказалось можно искать бесконечно. Поэтому решил пока остановиться на обычном автомобильном ковролине, сером таком с белыми волокнами, по $25 за метр (при ширине 1.9 м).
У него есть два плюса - полноценная толстая резиновая основа и не очень заметные стыки. Сразу скажу - с первого раза идеально раскроить не получилось - на ходу импровизировал разрезы.
Я стараюсь придерживаться максимальной гибкости улучшений, поэтому ковролин решил сделать легко съемным - на липучках-репейниках (Velcro).
Для этого было приобретено около 10 метров самоокупающейся липучки обоих видов. Правда с клеевой основой были только белые - но это неважно, их все равно не видно. Ворсистая часть клеилась на резиновую основу ковролина, жесткая - на кузов.
Ковролин хорошо держится, а при необходимости - легко снимается, например, для просушки или обработки днища.
Состоит покрытие из трех частей: левая, правая и центральный тоннель. Еще на передних арках небольшие треугольные части.
Сначала вообще хотел сделать отдельно пол, отдельно арку, как в оригинальных резиновых ковриках. Наверное, этого и надо было придерживаться, но когда сделал разрез по форме пола, остался болтаться большой кусок - и решил прилепить его тоже на арку. Остался открытым лишь треугольник в районе ног - его и заделал отдельным куском.
В принципе, вариантов много. Но полностью одним покрыть и пол, и арку - не получается.
Процесс идет...
Тут видно, что немного не рассчитал длину правого коврика, не хватает пары см чтобы загнать под край сидушки.
Тут тоже не рассчитал - порог ведь идет на подъем, а я прямо отрезал, без запаса.
Еще немного и будет красота и уют )

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 19 Липень 2012 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
не очень понял по фото куда идет шланг с трамблера. поставили Степе такой карб, но там нет штуцера под вакуумный корректор, маннуал тоже подсказок не содержит
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Липень 2012 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
не очень понял по фото куда идет шланг с трамблера. поставили Степе такой карб, но там нет штуцера под вакуумный корректор, маннуал тоже подсказок не содержит |
На фотке на предыдущей странице он виден, справа в нижней части карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 19 Липень 2012 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
уразумел, спасибо)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Липень 2012 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу хлопков в глушитель. была похожоя ситуация на ушане. долго искал причину. оказалось что выпускной клапан третьего горшка оброс нагаром и плотно не прикрывал. обнаружил поочередным отключением цилиндров. отделался притиркой клапанов.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2012 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
по поводу хлопков в глушитель. была похожоя ситуация на ушане. долго искал причину. оказалось что выпускной клапан третьего горшка оброс нагаром и плотно не прикрывал. обнаружил поочередным отключением цилиндров. отделался притиркой клапанов. |
Если клапан сифонит - тогда почему только на принудительном ХХ наблюдается явление?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 26 Липень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обезжириватель, мягкая кисточка и краска для дисков в три слоя.
На задних краска держится уже второй год. Потрескалась немного — но держится хорошо, а кракелюры даже шарма добавляют.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 26 Липень 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хлопки в глушитель это не гермитичность в соеденениях системы выпуска, опаздывание искры. Не герметичен может быть глушитель в соединениях с выпускними коллекторами и в соединении труб и самой "банки", отсюда подсос холодного воздуха, хлопок от разницы температур
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Тра 2013 02:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готовимся...
Стендовые испытания
Старый и новый маслорадиаторы:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Тра 2013 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю еще немного фото с подготовки))

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 13 Тра 2013 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
готовитесь к чему? Очередное мега путешествие?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 13 Тра 2013 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET писав(ла): |
готовитесь к чему? Очередное мега путешествие? |
Тихона к сезону. А то он никогда нормально не поедет...
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|