Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Тра 2013 00:00 Заголовок повідомлення: Глюки контактной системы зажигания. |
|
|
Всем привет. Отвратительно стал заводиться двигатель после сколько-нибудь долгой стоянки (1 день и больше). Стал делать то, что попадало под сколько-нибудь значительное подозрение, а именно заменил свечи на новые (А23, новодел), поменял манжету ускорительного насоса в карбюраторе. Ну и зажигание тоже стал проверять, т.к. в первые минуты пуска мотор потраивал. Раньше такого не было. Стоило тока шевельнуть зажигание, как начались глюки (пропуски зажигания, рывки). Про него-то и вопрос. Вот уже несколько дней не получается его настроить. Поставил другой трамблер в визуально более хорошем состоянии, включая контакты. Мотор работать стал вообще безобразно - не заводился, хлопки в выхлоп. Стал проверять искру - искра слабая с катушки. Примерно такая же на свечных проводах (провода новые, сопротивление примерно 9-10ком/м). Поменял катушку, просушил свечи. Завелся, но с теми же пропусками. Искра на катушке уже была хорошая, но потом ухудшилась. Было решено ставить родной трамблер назад.
Поставил. Мотор запустился. На холостых и чуть выше работает ровно, но когда добавляешь оборотов - немного стреляет в глушитель. Подумал, что что-то случилось с катушками. Принес домой родную катушку, снятую ранее и трамблер, который был запасной. Искра от блока искрового розжига печки отличная. А на машине - отвратительная. Собственно непонятно, почему от казалось бы от хорошего трамблера с чистыми контактами, отрегулированным зазором и МЗ такие глюки, так же, как и периодически слабая искра на катушке. Питание +12В приходит на нее почти без проседания. Грешу на соединительные провода тока низкого напряжения, не очень хорошие свечи и цепь прерывателя (хоть и прозванивал ее).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 07 Тра 2013 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи могут быть гоуноу(натыкался на комплект из 4 только одна работала) а еще проблемка может быть с вакуумом на трамблере тарелка с штуцером.
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Тра 2013 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
По собственному проверенному опыту, всегда делаю проводом массу с трамблёра на кузов и персонально на катушку и коммутатор, если собираю электронное. С контактным зажиганием хватает массы с кузова на трамблёр.
Часто помогает.
Сделай, от тебя не убудет, как говорится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Тра 2013 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коммутатор планирую спаять в будущем из темы "Альтернатива БСЗ".
Купил свечи NGK BP6H. Сегодня было установлено, что соединения на самой катушке требуют очистки, особенно лапки добавочного резистора.От лабораторного БП при напряжении ровно 12В искра хорошая. Трамблер крутил моторчиком. Щелкает искра здорово. Будем ставить на машину. Спасибо большое за советы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Тра 2013 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
если стоит больше 1 дня и потом плохо заводиться-бенз уходит из карба...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадимка
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2013 Повідомлення: 2
|
Додано: 08 Тра 2013 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
если стоит больше 1 дня и потом плохо заводиться-бенз уходит из карба... |
С твоим металоломом так-же?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Тра 2013 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Тра 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заменил свечи и все соединения на катушке зажигания и трамблере. Кинул массу от трамблера на кузов отдельным проводом. Поставил зазор 0,45 между контактами. Вроде двигатель работает нормально. Но сила искры все-таки намного меньше, чем с блока управления печкой. Будем паять коммутатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Den968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Тра 2013 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сколько в градусах должен быть узск? 55?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|