Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Вересень 2005 12:32 Заголовок повідомлення: Кое-что интересное о вкладышах для двигателя |
|
|
Лазил по инету и нашел:
http://www.mfpb.com.ua/prices.html
Обратите внимание какие есть размеры для сороковки. а также на цены. они еще хвастаются что материал вкладышей лучше чем советский - что скажете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 27 Вересень 2005 15:00 Заголовок повідомлення: RE: Кое-что интересное о вкладышах для двигателя |
|
|
Ну, что я могу сказать
Материал неясен А от него много зависит.
Успокаивает то что это все-таки Мелитополь, т.е. посадочные размеры и сопрягающиеся поверхности были взяты не с потолка.
Хотя... кто знает?
Думаю, что дать окончательный ответ можно только пощупав все это руками...
PS
Андрюша, ты знаешь о чем я 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Вересень 2005 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто нашел где можно будет заказать бронзовые коренные, и хотелось бы нормальные шатунные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 27 Вересень 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня еще совковский комплект вкладышей имееца.
Запакованый, ну я его открыл посмотреть что за штука такая
Так что если могет пригодится свистеть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Вересень 2005 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я советскими шатунными на тридцатке новый вл убил - качество изготовления всегда было паршивое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 28 Вересень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
заметил что то, что продавалось порою на рынках из З/ч в советские времена было зачастую отбраковкой заводских конвееров
Может от этого и плохое качество...
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Вересень 2005 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
качество везде было плохое......вылетающие штуцера тормозных шлангов и прочее......небыло приказа делать хорошо......был приказ делать много 120% плана ...... а эти бронзовые владыши я бы взял.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Вересень 2005 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
по какойто странной, неведомой причине, даже на крутых иномарках вкладыши сделаны из стальной ленты с бобитовым покрытием. как и у нас.
смотрите не перехитрите конструкторов! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Вересень 2005 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю, что раньше где-то в 60-х годах на внутреннюю поверхность вкладышей наплавляли сплав бобит. При перегреве двигателя он расплавлялся и вытекал, откуда и пошло выражение "поплавил вкладыши"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2005 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
так оно по сей день так и есть. и помойму не для возможности вытикания, хотя тоже полезная фича, а для уменьшения трения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Вересень 2005 14:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а для уменьшения трения. |
Дык!
А чем тогда тебе не нравится бронза?
Ведь из сухого трения скольжения пара бронза-сталь имеет самый маленький коэф...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Вересень 2005 18:45 Заголовок повідомлення: Re: Кое-что интересное о вкладышах для двигателя |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Лазил по инету и нашел:
http://www.mfpb.com.ua/prices.html
Обратите внимание какие есть размеры для сороковки. а также на цены. они еще хвастаются что материал вкладышей лучше чем советский - что скажете? |
ЧТО-ТО Я КОРЕННЫХ НЕ УВИДЕЛ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2005 01:47 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
а для уменьшения трения. |
Дык!
А чем тогда тебе не нравится бронза?
Ведь из сухого трения скольжения пара бронза-сталь имеет самый маленький коэф... |
фактически ты сам и ответил. бронза применяется в паре только со сталью. а унас колено чугунное.
при тех нагрузках с чугуном идет только бабит.
чё, металознавство в универе только у меня преподавали? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 01 Жовтень 2005 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет я тоже проходил странно у нас во всех прессах КГШП и в прокатных станах стоят бронзовые вкладыши, думаю что их у нас не применяют из-за дороговизны, ведь в судовых дизелях стоит бронза, да и вовсех тяжёлых машинах
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
в паре с чугуном или сталью?? имеется ввиду вал.
кстати и в станках и в судовых дизелях нету такой скорости вращения,
а преобладает механическая нагрузка весом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 03 Жовтень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Код: |
бронза применяется в паре только со сталью. а унас колено чугунное. |
Код: |
чё, металознавство в универе только у меня преподавали? |
А теперь прикинь солдат, где Москва, а где Багдад (с) Филатов
Раз учил, скажи пожалуйста 3 отличия стали и тугоплавкого чугуна

_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2005 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
коренных нема - потому-что не делают 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|