Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Березень 2013 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не подскажите где можно купить ремкомлект на карбюратор 127 в Киеве и сколько стоить примерно будет , ато мне как новичку впарят в тридорого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 19 Березень 2013 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
+/- грн 50
У меня есть три расхламленых карба и четвертый К133 еще в собраном состоянии могу отдать с 5штук один точно собереш
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 22 Березень 2013 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже проблемы с карбюратором, собран с двух низ К-127, средина и верх К-133, всё перечищено, уровень, зажигание всё в норме, двигатель после ремонта,вобщем всё нормально,запуск отличный, провалов нету. обороты берёт без провалов, ещё не ездил, всё это проверял при работе двигателя на месте.Но мне показалось, что он берёт много бензина. бутылка 1,5 литра не хватает на час работы двигателя.Может кто подскажет, что поставить на карбюратор, вместо родных жиклёров холостого хода( воздушный и топливный) стоят родные жиклёры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 22 Березень 2013 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сетку бензоприемника в баке почисть,у меня такое было- то качает,то нет.грешил на шланги.пока не почистил сетку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2013 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день!
Судя по рассказу, машина долго стояла. У к127 как и у к133 на игле поплавкового механизма есть уплотнительная резиночка. которая имеет свойство рассыхаться. Если у тебя на заведенном двигателе повышенные обороты и сине-белый дым из трубы - то скорее всего она. при прогазовке сначала давится, а потом набирает обороты. При такой неисправности высасывает двухлитровую баклажку за 10 минут. Перелив дикий, но можно ехать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 28 Березень 2013 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Добрый день!
Судя по рассказу, машина долго стояла. У к127 как и у к133 на игле поплавкового механизма есть уплотнительная резиночка. которая имеет свойство рассыхаться. Если у тебя на заведенном двигателе повышенные обороты и сине-белый дым из трубы - то скорее всего она. при прогазовке сначала давится, а потом набирает обороты. При такой неисправности высасывает двухлитровую баклажку за 10 минут. Перелив дикий, но можно ехать. |
Я не понял, Вы мне ответили на мой вопрос, или кому-то другому? У меня перелива в карбюраторе нету, уровень нормальный а росход на холостых большой, незнаю что и делать, всё уже пересмотрел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2013 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ник_Л, а обратка с карбюратора не сбрасывает ли в бак топливо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 28 Березень 2013 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Ник_Л, а обратка с карбюратора не сбрасывает ли в бак топливо? |
Обратка не сбрасывается, у меня низ К-127, верх и средина К-133, без обратки, там даже отверствия нету на обратку, в баке штуцера на обратку тоже нету, машина Заз-968м, 1984г.в.Вот ребус, двигатель после ремонта, карбюратор перебран, уровень, даже ниже нормы, на всех режимах работает хорошо, а бензин уходит ещё лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2013 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень должен быть строго на уровне, сорри за каламбур.
Жиклёры - нормальные, целые, какие положено.
А в остальном - надо смотреть всё.
Чёрным не дымит?
Если дымит - топливо сгорает слишком много, собственно, туда и уходит (в трубу).
Зажигание правильно стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 28 Березень 2013 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклёры, нормальные,Запуск тоже хороший, горячий вобще заводится с полоборота, винт качества откручен, гдето 1,5 оборота, а трубы выхлопные черные, свечи тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Березень 2013 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо регулировать винты какчества и коликчества.
Богатит, зараза.
Ещё надо бы проверить, как там отрегулированы винты на тягах экономайзера и ускорителя - на той кочерге, что внутри карба играет вверх-вниз.
Когда я сам ещё в карб не лазил - мне мой дядька отрегулировал так, что машина пёрла шо дурная, коптя как паровоз, но 20 литров мне не хватало на 12 кэмэ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 28 Березень 2013 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ускоритель и экономайзер стоят в верхнем положении, при отпущеной педали газа, может проблемы с воздуханом? Так двигатель не работалбы. Даже незнаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 28 Березень 2013 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитал сообщение в соседней ветке madman пишет, что зазор между планкой и гайкой экономайзера должен быть 5мм, для К-133 и 3мм для К-127. Я поставил низ от К-127, верх и средину от К-133, а скобу на ускоритель поставил наверное от К-127, прочитав сообщение замерял скобы К-133 длина скобы 21мм, К-127 длина скобы 15мм, разница 6мм, вот это я думаю и была моя проблема с большим росходом топлива на холостом ходу.Наверное был открыт клапан экономайзера, спасибо madman за информацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 31 Березень 2013 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Я не понял, Вы мне ответили на мой вопрос, или кому-то другому? У меня перелива в карбюраторе нету, уровень нормальный а росход на холостых большой, незнаю что и делать, всё уже пересмотрел. |
-Нет, отвечал г-ну OPAKJI, у него проблема была.
Цитата: |
Прочитал сообщение в соседней ветке madman пишет, что зазор между планкой и гайкой экономайзера должен быть 5мм, для К-133 и 3мм для К-127. |
3мм стоит выставлять только если менять ГТЖ на 225, от к127 и при замене эмульсионной трубки от него же.
Цитата: |
замерял скобы К-133 длина скобы 21мм, К-127 длина скобы 15мм, разница 6мм |
- там и рычажки разные (тот,который на оси дроссельной заслонки), в которые вставляется эта скоба - они отличаются по положению проушины под скобу.
Если на при езде много не жрет, то это не зажатый экономайзер, он на холостом ходу не влияет на состав смеси.
На счет полтора литра на час работы на холостом ходу - это не так уж и много. Минимальный паспортный расход 324 грамма или 415 миллилитров на 1 л.с. на 1 час работы. Я думаю, двигатель все таки развивает пару-тройку лошадей на холостом ходу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Березень 2013 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ник_Л, выкрути и проверь, не травит ли клапан экономайзера.
Воздушный фильтр перебирал(ревизировал)?
Если нет - то не пора ли помыть набивку?
Если да - правильно собрал клапан?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 01 Квітень 2013 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулировл зазор между планкой и гайкой экономазера, закрутил винт качества(отрегулировал), свечи перестало забрасывать, да и бензина вроде меньше берёт на ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OPAKJI
Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2013 Повідомлення: 16 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Червень 2013 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
оставлю отчет тут :
да я медленый , только сегодня решил проблему .... у меня был карб от трахтара вот почему такая херня случалась + 2 свечи не работали...
заменил карб , бензо насос , шланги ... 2 деда мне настроили все щяс заводица с подкачкой , настроили клапа и свечи заменили... ездить можно вобшем. посмотрели движок сказали что дерьмовый , масло с трубы выхлопной капает (берет масло) ... надо менять вобшем...вот такой финал истории с росходом топлива . канешно ищо не ездил и непроверял росход .... но думаю будет все ок .
всем спасибо за помошь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|