Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Спор про Регуляторы Напряжения
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Имеется в виду на полную ширину импульса?

Можно и так сказать. По сути, выходной транзистор постоянно открыт до тех пор, пока напряжение не поднимется до порогового. Потом он, грубо говоря, начинает работать в ключевом режиме: напряжение достигло порогового - транзистор закрылся - напряжение упало, транзистор открылся и т.д. При этом время открытого/закрытого состояния транзистора меняется в зависимости от оборотов ротора генератора и тока нагрузки бортовой сети, а если посмотреть осцилограмму на проводе ОВ, то можно будет увидеть изменение скважности при изменении оборотов/нагрузки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2013 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):

Забыл сказать, у меня ремень волговский зубчатый, типа Finwhile или что то около того. Все регулировочные шайбы внутри шкива, так, что отверстие внешней половинки шкива в ровень с посадочным местом на валу генератора, и ремень сидит в русле шкива примерно на 1 см глубже, чем при стоковом новом ремне, а в шкиве коленвала ремень в ровень с внешним краем шкива. Натяг нормальный, за 10000 пробега не натягивал, не проскальзывает, подшипники не взвыли.

Вот видимая причина приемлемой работы Вашего генератора, даже вопреки диоду в цепи обмотки возбуждения.

__________________
От модератора: отделил отсюда в отдельный топик.
John Warner


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group