Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
T0XA
Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2005 Повідомлення: 1
|
Додано: 27 Вересень 2005 12:39 Заголовок повідомлення: Постройка с нуля.... |
|
|
Добрый день!
Интересна следующая идея:
имеем автомобиль А и Б.
у автомобиля А новая и более комфортабельная подвеска.
автобиль Б просто устарел.
Как передлать, т.е. взять от авто А всю подвеску и днище на авто Б?
Я так понимаю нужно иметь стапель, нужны контрольные точки авто А, ну чтобы получившейся авто в конечном счете ехел не по диагонали или что какие мысли и предложения???
P.s. речь сейчас не о конкретной марке, а о технологически правильном решении и подходе
Всем спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2005 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
впринципе ничего особо сложного. относительно.
попросту у А срезаем весь верх кузова так чтоб осталась платформа (днище, подвеска, тп.) в ездабельном состоянии. разумеется что нагрузки оно нести пока не сможет, согнётся пополам.
потом у Б срезаем всё дно и тулим это на ту платформу.
а теперь самое муторное. работа для рихтовщика. сварить это воедино чтоб не потерять формы кузова Б, и замаскировать в нем платформу А.
от размера, габаритов А зависит что придется резать или дотачитвать.
кстати ещё надо будеть очень подумать о надёжности соедениния. жесткость конструкции, на скручивание, на деформации, на нагрузки в разных точках и при разных ситуациях, и тп. и тп.
одним словом оно то выглядит легко, но не имея целого конструкторского бюро инженеров и испытателей это всё равнозначно игры в русскую рулетку.
потому как забавки забавками а чтоб расчитать кузов и подвеску надо иметь дофига знаний и опыта. это не булька из носа.
а попасть в ситуацию когда чтото случится на скорости, да ещё и в потоке машин, и чтобы вот так просто ради забавы Вам например оторвало ногу, и потом сидеть в каляске и говорить "а оно мне надо было????" ...
а можна например не самому пострадать, а когонить покалечить, или убить.
делов то, 700 кг. даже при 5 км./час. может изза погрешности в управляемости например раздавить в торсе чужого ребёнка об другую машину во дворе ... как будем смотреть в глаза его родителей?
а оно нам надо было??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 27 Вересень 2005 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
получится что-то типа:
Таврия + горбатый.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hind

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2004 Повідомлення: 88 Звідки: Kiev
|
Додано: 28 Вересень 2005 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. переделка нифига себе. А разрешение милициянтов и прочих на подобній єксцесс? не думаю, что ЗАЗ позволит...
_________________ Be yourself no matter what they say! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Вересень 2005 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда, както оно несерьезно всё такое выглядит.
фактически помойму такого нигде и нет как кроме унас, брать Запорожец и кромсать его кромсать нах.
я так понимаю машина или нравится или не нравится. не нравится купи такую которая нравится и ездь себе спокойно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 28 Вересень 2005 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hind писав(ла): |
Да. переделка нифига себе. А разрешение милициянтов и прочих на подобній єксцесс? не думаю, что ЗАЗ позволит... |
Ничего особо сложного в этих переделках нет. Нужен квалифицированный и опытный сварик и все.
Как нибудь выложу фото ЗАЗ-Фыеста, ЗАЗ-ВАЗ-2108 и еще чего нибудь для интересу.
Железо - это материал, который терпит все (почти).
А разрешение получить на выложенною фото - не проблема - кже давали. 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Вересень 2005 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати у Гольфа и 968 базы одинаковые. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 29 Вересень 2005 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была еще идея насчет базы от SUBARU Justy (размером как 127й Фиат где-то, чуть меньше Таврии, но(!!) полноприводная и 1.2 инжектор)
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Жовтень 2005 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Justy база заметно длиннее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Жовтень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нелегче сделать новую базу. Чем искать и думать подойдет или нет и мороки меньше с подгонкой. Так уже будет родная база. Правда, есть минус, много по бабкам может выйти, но конечный результат. Не заставит себя огорчить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Жовтень 2005 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
TT писав(ла): |
А нелегче сделать новую базу. Чем искать и думать подойдет или нет и мороки меньше с подгонкой. Так уже будет родная база. Правда, есть минус, много по бабкам может выйти, но конечный результат. Не заставит себя огорчить.  |
а это ещё вопрос
читай внимательно, до конца, тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=48684#48684
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Жовтень 2005 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У Justy база заметно длиннее. |
Но у Таврии тоже длиннее.
А чисто субъективно Justy меньше Таврюхи
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Жовтень 2005 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У "Субару" в отличии от "Таврии" полный привод, а укорачивание кардана - еще то удовольствие, либо придется изменить пророрции кузова, а это не всегда получается удачно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hummer 965

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2005 Повідомлення: 22 Звідки: Киев Ветряные Горы
|
Додано: 11 Жовтень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: Re: Постройка с нуля.... |
|
|
T0XA писав(ла): |
Добрый день!
Интересна следующая идея:
имеем автомобиль А и Б.
у автомобиля А новая и более комфортабельная подвеска.
автобиль Б просто устарел.
Как передлать, т.е. взять от авто А всю подвеску и днище на авто Б?
Я так понимаю нужно иметь стапель, нужны контрольные точки авто А, ну чтобы получившейся авто в конечном счете ехел не по диагонали или что какие мысли и предложения???
P.s. речь сейчас не о конкретной марке, а о технологически правильном решении и подходе
Всем спасибо! |
Ну ну братан давай дерзай,я ищу донора уже не первый месяц на свой
965-й.И столкнулся с кучей дилем в техническом плане.
_________________ ЗАЗ-965 тоже SPORTCAR |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|