Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 24 Січень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расход, на скорости,увеличивается за счет увеличения разряжения в камере сгорания.Отсюда - при малом сечении жиклера - происходит срыв пламени.Это все аналог обычных паровых(водогрейных) котлов.Чтобы изменить температуру - необходимо изменение трех параметров:разряжения в топке,подача воздуха на горение,подача горючего(газ,бензин,керосин,ДТ,мазут)
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2009 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 968 выхлопная труба печки специально для борьбы с этим закрыта дефлектором - у кого его нет, я не виноват. На 965 - выхлопная труба с наконечником хитрой формы. Кстати, вчера ехал 130 (только гаишнегам не говорите, просто домой очень хотелось) - никакого срыва пламени не заметил. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 24 Січень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отражатель(поз.41 рис.28 альбома схем ЗАЗ-968М) или как Вы выразились "дефлектор",предназначен для недопущения подпора встречного воздуха в камеру горения.А срыв пламени происходит и на малых скоростях когда "забит " жиклер.
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Січень 2009 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отражатель и дефлектор - синонимы (по простому - одно ито же), а по поводу забитого жиклера - топливо просто не поступает и это не срыв пламени, а прекращение горения, с таким же успехом можно отключить насос или электромагнитный клапан. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Січень 2009 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Отражатель и дефлектор |
Отражатель и РЕфлектор - одно и то же . А дефлектор - нечто иное, дефлектор изменяет направление/форму потока, например, воздуха. Ту деталь печки правильно называть дефлектором, как и сказал Владимир 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Січень 2009 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня печь не хотела работать с штатной системой подачи воздуха ну никак. И чистил уже и менял на заведомо целый и чистый дымоход. Фиг вам. Потом убрал резиновый кожух, соединяющий отверстие забора воздуха на горение в печке с верхней частью дымохода. Т. е. щас водух на горение забирается из багажника. И вот фокус - все работает уже который год без нареканий при любой погоде и на любых скоростях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Січень 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
При этом способе немного теряется теплопроизводительность печки заметная при температуре ниже -10.
Воздух на горение в штате подогревается противотоком выхлопными газами.
Отказ печки в штатном подключении воздуха может быть в двух случаях.
Забит канал забора.
Прогар перегородки выхлопного короба и печка сосёт выхлоп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Січень 2009 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
При этом способе немного теряется теплопроизводительность печки заметная при температуре ниже -10.
Воздух на горение в штате подогревается противотоком выхлопными газами.
Отказ печки в штатном подключении воздуха может быть в двух случаях.
Забит канал забора.
Прогар перегородки выхлопного короба и печка сосёт выхлоп. |
Ни то не другое не походило. Читсил, изучал, менял его. Пофиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Січень 2009 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в печке сделан забор воздуха на горение из под кожуха печки (штатный воздухозаборник обрезан наполовину, отверстие в кожухе заглушено). Под кожухом тепло, потери при низкой температуре - минимальные. (Правда, не я это придумал, но рабает хорошо, поэтому решил поделиться).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 10 Березень 2013 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем привет , прочитал пока только эту тему про печку , поэтому задам вопрос , может глупый .
куда поставить печку в 965 , что бы и практично и логично и ....
пока снял ее для реанимации , а перед этим поставили троса новые все и пустили их в обмотке через центральный .... а там же идет воздух горячий , как бы не повредить , а в следуующих моделях уже с переди ,удобнее заводить поток воздуха и без потерь . но проблемма с выхлопом тогда , да ?
бака уже в багажнике нет , место есть поставить печку , и как бы загрузить переднюю ось немного , а то мне кажется что как то перевернусь из за такой развесовки , пока еще не ездил , хз .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 29 Березень 2013 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня расход вроде небольшой по ощущениям. Не измерял специально. В багажнике висит маленький бензобак на 1,3 л. Его хватает на неделю. Это были поездки на работу 10 км туда и столько же обратно. Примерно, 15 минут туда и 15 минут обратно. Получается, 30 минут в день. 6 дней в неделю. Выходит, 3 часа работы печки. В этом году сидел дома, ездил только по делам. Этого бачка хватало на 2-3 недели легко. Модернизация печки банальна и примитивна: розжиг Горбунова, питание платы через реле, вентилятор включается только отдельно, установлен другой переключатель. Так быстрее нагревается свеча, а также можно просто включить обдув. Для экономии бензина и времени просто переключаю печку в режим обдува(если до места стоянки осталось 3-4 км). В салоне еще тепло, но горение прекратилось, продувка произошла, остается только выйти из машины и закрыть центральный замок.
Мне нравится скорость прогрева печки: завел движок, включил розжиг, подождал 30 сек, включил подачу бенза, через 1 сек вентилятор, 2 минуты прогрева движка, а в салоне уже давно жара! А я еще со двора не выехал. На жидкостных печках чуток печально: допустим, мне надо в магазин за углом(2,5 км), хрен прогреешь, надо ждать. Или в холоде ехать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|