Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
сколько печка хавает бензина?
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расход, на скорости,увеличивается за счет увеличения разряжения в камере сгорания.Отсюда - при малом сечении жиклера - происходит срыв пламени.Это все аналог обычных паровых(водогрейных) котлов.Чтобы изменить температуру - необходимо изменение трех параметров:разряжения в топке,подача воздуха на горение,подача горючего(газ,бензин,керосин,ДТ,мазут)

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 968 выхлопная труба печки специально для борьбы с этим закрыта дефлектором - у кого его нет, я не виноват. На 965 - выхлопная труба с наконечником хитрой формы. Кстати, вчера ехал 130 (только гаишнегам не говорите, просто домой очень хотелось) - никакого срыва пламени не заметил. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отражатель(поз.41 рис.28 альбома схем ЗАЗ-968М) или как Вы выразились "дефлектор",предназначен для недопущения подпора встречного воздуха в камеру горения.А срыв пламени происходит и на малых скоростях когда "забит " жиклер.

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отражатель и дефлектор - синонимы (по простому - одно ито же), а по поводу забитого жиклера - топливо просто не поступает и это не срыв пламени, а прекращение горения, с таким же успехом можно отключить насос или электромагнитный клапан. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Отражатель и дефлектор

Отражатель и РЕфлектор - одно и то же Smile. А дефлектор - нечто иное, дефлектор изменяет направление/форму потока, например, воздуха. Ту деталь печки правильно называть дефлектором, как и сказал Владимир Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня печь не хотела работать с штатной системой подачи воздуха ну никак. И чистил уже и менял на заведомо целый и чистый дымоход. Фиг вам. Потом убрал резиновый кожух, соединяющий отверстие забора воздуха на горение в печке с верхней частью дымохода. Т. е. щас водух на горение забирается из багажника. И вот фокус - все работает уже который год без нареканий при любой погоде и на любых скоростях.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При этом способе немного теряется теплопроизводительность печки заметная при температуре ниже -10.
Воздух на горение в штате подогревается противотоком выхлопными газами.

Отказ печки в штатном подключении воздуха может быть в двух случаях.
Забит канал забора.
Прогар перегородки выхлопного короба и печка сосёт выхлоп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
При этом способе немного теряется теплопроизводительность печки заметная при температуре ниже -10.
Воздух на горение в штате подогревается противотоком выхлопными газами.

Отказ печки в штатном подключении воздуха может быть в двух случаях.
Забит канал забора.
Прогар перегородки выхлопного короба и печка сосёт выхлоп.

Ни то не другое не походило. Читсил, изучал, менял его. Пофиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в печке сделан забор воздуха на горение из под кожуха печки (штатный воздухозаборник обрезан наполовину, отверстие в кожухе заглушено). Под кожухом тепло, потери при низкой температуре - минимальные. (Правда, не я это придумал, но рабает хорошо, поэтому решил поделиться).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
vovik1311



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.03.2013
Повідомлення: 45
Звідки: ua
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2013 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


всем привет , прочитал пока только эту тему про печку , поэтому задам вопрос , может глупый .
куда поставить печку в 965 , что бы и практично и логично и ....
пока снял ее для реанимации , а перед этим поставили троса новые все и пустили их в обмотке через центральный .... а там же идет воздух горячий , как бы не повредить , а в следуующих моделях уже с переди ,удобнее заводить поток воздуха и без потерь . но проблемма с выхлопом тогда , да ?
бака уже в багажнике нет , место есть поставить печку , и как бы загрузить переднюю ось немного , а то мне кажется что как то перевернусь из за такой развесовки , пока еще не ездил , хз .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
splus86
Пьеро


Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2012
Повідомлення: 278
Звідки: Николаев
Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2013 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня расход вроде небольшой по ощущениям. Не измерял специально. В багажнике висит маленький бензобак на 1,3 л. Его хватает на неделю. Это были поездки на работу 10 км туда и столько же обратно. Примерно, 15 минут туда и 15 минут обратно. Получается, 30 минут в день. 6 дней в неделю. Выходит, 3 часа работы печки. В этом году сидел дома, ездил только по делам. Этого бачка хватало на 2-3 недели легко. Модернизация печки банальна и примитивна: розжиг Горбунова, питание платы через реле, вентилятор включается только отдельно, установлен другой переключатель. Так быстрее нагревается свеча, а также можно просто включить обдув. Для экономии бензина и времени просто переключаю печку в режим обдува(если до места стоянки осталось 3-4 км). В салоне еще тепло, но горение прекратилось, продувка произошла, остается только выйти из машины и закрыть центральный замок.

Мне нравится скорость прогрева печки: завел движок, включил розжиг, подождал 30 сек, включил подачу бенза, через 1 сек вентилятор, 2 минуты прогрева движка, а в салоне уже давно жара! А я еще со двора не выехал. На жидкостных печках чуток печально: допустим, мне надо в магазин за углом(2,5 км), хрен прогреешь, надо ждать. Или в холоде ехать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group