 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Лютий 2013 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подогреватель для детского питания представляет из себя мини электрогрелку с шнурками на концах.Для подогрева молока грелочка обматывает 200 граммовую бутылочку и через 5 минут имеем теплое молочко.Пробовал засунуть руку-очень горячо,долго удержать невозможно.Если обмотать карбюратор и запустить,то думаю минут через 5-10 можно заводить.В картер продается нагревательная спираль.Длина полтора метра,вставляется через щуп,или маслозаливную горловину.Время нагрева 15 минут,питание 12В. потребление 90Вт. Подогреватель детского питания работает от 220В.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Лютий 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
да-а-а, с транзисторами - это круть. нанотехнологии. как будто других термоэлементов в природе нет, более дешёвых и надёжных. |
Элементы Пельтье уж никак не дешевле, к тому же требуют схемы стабилизации(иначе , либо низкий КПД, либо сгорят).
pashazaz писав(ла): |
К сожалению, не могу померять размер фольксвагеновского, но на 90% уверен, что без херургии он не влезет в коллектор ЗАЗ. плюс ко всему он существенно уменьшит сечения патрубков. в Фольксвагене он стоит в таком месте, где все 4 патрубка сводятся в один, и площадь сечения там в разы больше, чем в ЗАЗе, даже в коллекторе под двухкамерные карбы. |
И зачем говорить о том что не подходит. Или это те, которые надежней и дешевле.
pashazaz писав(ла): |
а с вулканизатором стоит подумать. и малогабаритный, и пожаробезопасный. |
Вулканизатор как подогреватель коллектора известен еще "за Царя Панька", а у транзисторов и размер меньше и КПД больше.
Николай Викторович писав(ла): |
Подогреватель для детского питания ... .Если обмотать карбюратор и запустить,то думаю минут через 5-10 можно заводить. |
Надо греть низ карбюратора и впускной коллектор.
Николай Викторович писав(ла): |
В картер продается нагревательная спираль.Длина полтора метра,вставляется через щуп,или маслозаливную горловину.Время нагрева 15 минут,питание 12В. потребление 90Вт. |
И что останется в аккумуляторе при нагреве таким нагревателем на 20° морозе, да и к чему греть масло.
Николай Викторович писав(ла): |
Подогреватель детского питания работает от 220В. |
От киловаттного китайского фена (если речь зашла о 220в) толку больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 09 Лютий 2013 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
молодец, Wladimir_Donetsk! всем сёстрам раздал по серьгам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Лютий 2013 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема обсуждалась неоднократно, и не только на этом форуме.
Как говорил "Трус" "Всё уже украдено до нас" (с).
Народ уже давно, ещё на "горбатые" ставит, для подогрева, вулканизаторы, немного позже и современней установка транзисторов в качестве нагревателя, элементы Пельтье дороги, а эффективность как у транзисторной схемы так как являются просто полупроводниками. Есть ещё один вариант, это установка подогревателя для подогрева воздуха непосредственно перед карбюратором, но этим пользуются те, у кого нет возможности подогревать впускной коллектор.
А нагреть 5 литров масла от -25°С до -5°С, и при этом тепло от нагреваемого масла будет передаваться блоку и через стенки блока в атмосферу можно, но для этого потребуется ещё один аккумулятор. Да и абсурд, ездить зимой на "камазовском" масле, тут масло не греть надо, а менять. А если в -5°С авто не заводится, то ему надо либо профилактика-настройка, либо капремонт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 16 Лютий 2013 19:09 Заголовок повідомлення: заз |
|
|
а это штука под коллектор. все время работает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Лютий 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, только до стабильных оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|