Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 13 Вересень 2005 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Выше наисано, что на Луцком, как раз, колёсных редукторов и нет. КПП 2141 рассчитана на установку за двигателем, а не перед ним, и если её ставить на ЗАЗ, то это уже нам понадобятся редукторы |
А думал то правильно
Borislav писав(ла): |
Где-то слышах, что некоторые двигатели Honda имеют обратное направление вращения КВ, вот разве что с таким движком ту коробку ставить... |
А работа шестерен обратной стороной зуба IMHO не есть хорошо! Да и стяжные гайки на валах будут работать на откручивание.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Вересень 2005 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
КПП от М-2141 на ЗАЗ не подойдёт: валы в ней расположены почти горизонтально, и она не симметрична вдоль продольной оси, как ЗАЗовская. Так что перевернуть дифференциал не получится. А коробку, в принципе, перевернуть можно. Вот только не помню, какой вал (ведущий или ведомый) в ней расположен выше: дело в том, что сапун (а, точнее, сквозной канал) выполнен в первичном вале. Если он выше - то при перевороте будет "нижним", высокого уровня масла не сделаешь.
То, что КПП ЗАЗ-968 применялась в автоспорте, ещё не показатель надёжности, долговечности и т.д. Смею вас заверить, что главная передача в КПП ни у баггистов, ни у кольцевиков долго не выхаживала.
Шкода-120/105 - вот это действительно вариант. Видел "живьём" эти авто. Самое главное отличие (внешнее) - нормальные полуоси со ШРУСами, и разъём картера сделан в вертикальной плоскости вдоль продольной оси (т.е. "левая" и "правая" половинки). Вот эта КПП в автоспорте применялась гораздо успешнее ЗАЗовской (правда, не в СССР).
Есть ещё варианты: Рено 16 (передний привод, двигатель спереди продольно, но задом наперёд - сначала КПП, потом двигатель за передней осью). Есть Фольксвагены - ЖУК, Транспортёры 1-го и 2-го поколений. Говорят, что в Рено-21 можно перевернуть дифференциал, как в ЗАЗ.
Смотрел и Ауди (80-х годов) - очень похожи их коробки на нашу, но не симметричны.
И ещё вариант: двигатель от Хонда Сивик (крутится против часовой стрелки) и КПП М-2141, Ауди.
Секвентальная кулачковая коробка - коробка с последовательным переключением передач и зацеплением прямозубых шестерён посредством специальных выступов на боковых частях - кулачков. Чисто гоночная техника. Позволяет оперативно менять передаточные числа, переключать передачи без выжима сцепления и очень быстро. Шумные, с небольшим ресурсом, дорогие. Выпускались в СССР для спорта (в Литве и Эстонии).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2005 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Интересно, а планетарку там нельзя наоборот поставить - в сороковочной коробке это элементарно (одна вперёд, четыре назад) и как в этом случае будет с надёжностью? |
К СОЖАЛЕНИЮ, НЕЛЬЗЯ. У НАС ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КОНУСНАЯ, СО СПИРАЛЬНЫМИ ЗУБЬЯМИ. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ СТОИТ НА ОДНОЙ ОСИ (ПО ВЫСОТЕ) С ОСЬЮ ВЕДОМОЙ. А У 41, У АУДИ ГП ГИПОИДНАЯ, ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ ОПУЩЕНА НИЖЕ ЦЕНТРА ВЕДОМОЙ, ПЛЮС ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ РАСПОЛОЖЕНА НЕ ПО ЦЕНТРУ КОРОБКИ, А СМЕЩЕНА В СТОРОНУ (ВЫСОТУ ОНИ ЭКОНОМИЛИ ЁПТА). ТАК ЧТО НИКАК.
А ЧЕГО НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ КОРОБКУ ОТ ТРАНСПОРТЕРА? КАЖИСЬ, ДОВОЛЬНА КРЕПКАЯ КОНСТРУКЦИЯ. ВОТ ТОЛЬКО РАЗМЕРОВ ЕЕ Я НЕ ЗНАЮ. МОЖЕТ, ОНА ВЕЛИКОВАТА?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 18 Вересень 2005 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Дорого.
2) Транспортер = Гольф (немного переделаный)
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Вересень 2005 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотря какой Транспортёр. новые модели да, нам не годятся. старые вполне.
у старых, с воздушником, мотор с коробкой стоит сзади, как и унас. только мотор опозитный, тип Boxter, и раза вполтора больше 40-вки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 18 Вересень 2005 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну незнаю... У кореша был транспортер, двиг от гольфА был - 100 пудов!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2005 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Транспортёры есть Т1 Т2 Т3 Т4
насколько помню Т1 это тот первый, что хиписовый, с огромным VW спереди. которых много в Америку экспортировали. какой там мотор я и не знаю, но задний как у Зипа.
Т2 это тот которых и сейчас ещё унас на дорогах хватает. тоже мотор сзади. воздушник, опозитный. много дизельных их. можна узнать по близко сидящему водителю к лобовухе и "жабрах" в самых задних оконных стойках кузова.
Т3 и Т4 имеют уже спереди движок. и соответсвующе немного выступающую морду.
в них и могут стоять чтото типа Гольфовского. переднеприводное, поперёкрасположеное. но от Гольфа двиг бусу заслабенький и не те передаточные первых передач.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Вересень 2005 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Т3 - мотор в жопе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2005 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну точно не помню, не бейте. но сколько в инете пытался найти схемы того движка с коробкой то все Т3 и Т4 оказывались переднеприводными
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Жовтень 2005 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
У Т3 - мотор в жопе. |
СТОПУДОВО! ВООБЩЕ Т3 - ЭТО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ Т2. ИХ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ РАЗЛИЧАЮТ. ТИПА ЕСТЬ Т2 И ЕСТЬ Т4.
2 ВОЙТИК. А У Т1 ДВИГ С КОРОБКОЙ ХОРОШО ИЗВЕСТЕН - ОБЫЧНЫЙ ЖУКОВСКИЙ. ПЕРВЫЙ ТРАНСПОРТЕР/КАРАВЕЛЛА СОЗДАН НА БАЗЕ ЖУКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 08 Грудень 2005 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть двиг на подходе -
GU(код),066(kw),090(hp),1,8(L),01/84-10/91(период),GOLF,JETTA
11/85-07/91 GOLF SYNCRO,JETTA SYNCRO
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Грудень 2005 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Есть двиг на подходе -
GU(код),066(kw),090(hp),1,8(L),01/84-10/91(период),GOLF,JETTA
11/85-07/91 GOLF SYNCRO,JETTA SYNCRO |
Классная штука. Такую хочу себе. Двиг карб. Для мыла вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 09 Грудень 2005 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное - он мааленький! только вот выдержит ли кпп?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Грудень 2005 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
Главное - он мааленький! только вот выдержит ли кпп? |
Коробка-то выдержит.
Меня больше беспокоят полуоси.
Особенно если решусь закись азота поставить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|