Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Листопад 2011 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Листопад 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Распред с фазами не при делах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Листопад 2011 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Распред с фазами не при делах. |
Если цель стоит тупо максимально повысить СЖ то конечно не приделах.А если цель повысить мощность-обороты то при делах и распред и еще и трамб(п)лер 100% Наш движек изначально "тракторный".
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romero

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 01 Грудень 2011 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
мои поверхностные знания говорят что компрессию с 7,2 до 9 никаким распредвалом не поднять. насчет самому пересчитать , есть ли готовые примеры из жизни? - изменил фазу впуска на 10 гр, компрессия увеличилась на столькото? я этот вопарос понимаю так- если начнешь менять фазы, то получишь или плохие низы или плохие верха по оборотам.
|
Розпредвали є з кулачками гострими, широкими, високими, низькими іт.д.
Розтлумачувати буде важко і довго. В двох словах спробую пояснити так: коли поршень втягує суміш і опиняється в НМТ то не означає що саме в цей момент чітко закривається впускний клапан, він закриється значно пізніше, коли поршень вже піде в гору. Умовно кажучи, чим ближче до НМТ закриється впускний клапан тим буде більша компресія. Але то зовсім не означає, що потужність того двигуна буде вища.
[/quote]

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 01 Лютий 2013 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, а как насчёт вытеснителя на поршне или в головке? мб наварить в головке что то? или на поршне вытеснитель сделать или подобрать? не хочется головёшку точить 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 22 Березень 2013 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет , может вопрос не в эту темку , но подходящей не увидел.
При какой минимальной компресии 30ный движек не будет заводиться с ключа зажигания.
У меня статистика максимальная компресия 2.2 а в одном было даже 1.2
На этом моторе проверили манометром который до 3.0 --- шкалит , а не заводится )))) завтра возьму компресометр и проверю .
Но блин еще вчера заводился .
Заливает и ппц , искра есть , зажигание попровляли и так и так .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|