Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
жужmaker 968м (fred289)
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подшипники конические не перетяни гляди.
откручивай конусный колпак о трёх болтиках, отковыривай еще один колпак, поддень его отвёрткой большой или монтажкой, он вывалится. вытащи шплинт из гайки, и раскрути чуть чуть гайку, потом закручиваеш гайку ключом до МАЛЕЙШЕГО усилия, подшипник затягвать нельзя! тебе всего лишь надо убрать лишний люфт у подшипника, даже лучше придави колесо внизу ногой, а вверху левой рукой, а правой рукой затяни гайку до упора! всё, шплинт наместо. там в шпильке с резьбой, два сквозных отверстия, расположены крест накрест, вставляй шплинт в любое которое будет видно в прорезях гайки. если уж отверстий не видно в прорезях гайки при отрегулированном подшипнике, то отворачивай гайку пока не появится отверстие в шпильке под шплинт. там делов на пару минут.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2013 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бляяя , п*издец просто . уже хочется сдать на х*й этот кусок говна в чермет. сегодня стал выгонять его из гаража ( колеса прикрутил ) выкатил поставил , стал натягивать ручник , потом думаю дайка назад отеду и вперед в гараж ставить , назад то отехал а в перед хуй там плавал(( не едет оказалось буксует правое колесо а левое лиш чуть при отпуске сцепления пробуксует и все пизда пиши прощай! И гайку ослаблял , вытащил колодки нахрен , правда когда снимал барабан вместе с ним потшипник вылез , поставил , вроде хоп чутка в перед проехал , остановился , опять трогаться-Х*Й.\
Ума хер дам из за чего такая хренотень с этим куском говна!
П.С. колесо снимал в темноте на улице при 10град морозе , обматерился весь и машине с пинка досталось в прочем хуй с ней , если все таки поедет то в плане рихтовка и покраска.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2013 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


фух вродебы сделал ! Вывод - я дибил , виной была заводская конструкция дифа и чутка перетянутая гайка пер потшипника.
После того как объяснтили боле менее конструкцию этого дифференциала , все понял . но на всякий случай проверил затяжку потшипников один был чутка перетянут и колесо подклинивало. потом попробывал тронутся с горки хорошо пошел в горку плоховато но разгончик взял и заехал, в гараж а въезд в него чуть с горочкой , я конечно с первого раза не заехал но взял поболе разгон + друзья подтолкнули и заехал. завтра надо купить масла бензина и пробный выезд сделать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2013 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет всем сегодня сделал пробный выезд на своей ласточке.
В общем залил масла , поставил на бензонасос ремкомплект , подключил бутылку вместо бака ( и обратку и забор бенза в бутылке.)
Завел , машина работает и тут заметил что бенз через обратку постоянно гонит когда машина работает , всетаки на цилиндре мозг парил бронепровод( завтра куплю). Поехал кататься , скользко то как , както раз перестал бензонасос качать но потом заработал ( может просто машина под углом былА), также быстро сдох акум так вроде лампа заряда не горит а со светом покатался все потом не крутит ( виню незатянутую клемму акб и чуть оборвавшийся провод массы.
За сегодня проехал около 5ти км , машина съела около 2х литров + при старте шлифовал и раз застрявал ,но все равно думаю много ( может ли виной этом быть нерабочий цилиндр и проблемы с обраткой?) также кажется что смесь уж оочень богатая , надо разбирать , чистить и регулировать карб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем. Эх жизнь жестянка , да и я псих!
В голове моей проскакивали мысли о продаже жужика ! но вчера он меня порадывал за исключением моментов которые собирался устранять по теплу!
Вчера катался на своем жуже все в норме лишь не работал один цилиндр( вв провод надо было заменить) Иногда встречались коробочные траблы с 3 на вторую не переходит , надо сначала 1 ую а потом уже вторую. даже заработала печка правда дула слабовато + ко всему дым в салон приходил. Ну в общем покатушки на машине вчера понравились .
Сегодня выехал на машине отъехал недалеко от дома и кончился бензин ( в баке было 5л на них я проехал около 20км Question считал виновником не рабочий цилиндр) Съездил на другой машине на заправку а затем в магазин где купил комплект вв проводов тесла для ваз2108 за 230 рублей.Приехал к авто , залил бенз поменял нерабочий провод , завел , прогрел . затем при выезде на ровную дорогу не узнал машину !!! динмика и тяга улучшились. Поехал кататься , выехал на асфальт поехал по прямой , порадовало то что пропали прыжки задка , возникла проблема при включении 4 передачи с третьей ( появлялся скрежет шестерен) при повторном включении всезаработало , также заметил то что машину при езде тянет вправо а при торможении влево! Как остановился заметил что передний левый барабан очень сильно нагрет задний горячеватый но менее переднего , правая сторона не горячая! это ладно , разберемся , поехал к дому , захватил еще одного друга едем и тут бац понимаю что не получается включчить вторую рычаг даже не уходит(( ладно фиг сним ! есть же первая , которая тоже стала иногда не включаться , лааадно! кой как на первой пыхтю домой . подданкратил машину ( думал растянулось соединение тяги кпп кпп )- так оно и есть только затяжка не помогла , в итоге стали пропадать 1 2 и задняя передачи . толкаеш рычаг в положение первой передачи и оно третью включает(. Я так разозлился( не знаю что на меня нашло ) как долбанул по рычагу и он лопнул . далее закатил машину и злым пошел домой! Я в раздумиях в чем же дело : в кулисе настройках муфты ползуна или всетаки в коробке . Потихоньку начинаю отходить и понимаю что надо делать хоть сейчас и морозы но хотябы попробывать перебрать кулису и отрегулировать муфту! Думаю где найти рычаг или кулису. Хотя уже придумал как сделать старый рычаг . просто просверлить в двух частях дырки вставить прутик и обварить. Подскажите пожалуйста в чем моя проблема если всеже в коробке то наверное буду продавать зазик тк возиться негде((( Rolling Eyes Rolling Eyes Коробку ходовую найти непроблема а вот менять..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с твоим отношением к технике даже отвечать не хочется. но всё же. Сними щиток рычага на туннеле, который прямоугольный, два самореза открути, и отодвигая вперёд по ходу движения машины снимай его. включи 2 или 4, увидишь торчащий в длинной тяге болт, которая идёт от кпп, выкрути его, и водя рычаг перекл. влево-вправо-вперед-назад(потихоньку), увидишь ямку в тяге которая идёт от кпп во втулку с резьбой под этот болт, вкручивай болт на место.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


товарищ Dimitry6552 большое спасибо вам за поддержку и помошь ! видимо только вам интересна моя тема. Попробую в скором времени попробывать провести данные манипуляции + регулировку муфты. Главное чтобы дело было не в кпп , хотя почти уже есть запосной мотор и кпп , только менять негде((
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты когда колодки менял, поршеньки забивал вглубь рабочих тормозных цилиндров? там стоят кольца внутри цилиндров, с резьбой, поршенёк имеет тоже резьбу, он вкручивается в то кольцо, и его выворачивают на пол оборота, дабы создать свободный ход на несколько милиметров. Это система компенсации износа колодок, что бы ход педали по мере износа колодок не увеличивался. система уникальна, и проста, и кажется в ВАЗах такого нету, там вроде вручную подводить надо.
Надо обязательно забивать поршеньки вглубь РТЦ при смене колодок.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
igorka63



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.03.2010
Повідомлення: 96
Звідки: г.Кременчуг
Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мимко молодец! Только если болт откручивается, он выпадает, и рычаг болтается, какое уж тут переключение.

_________________
В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2013 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


igorka63 огого, привет Игорь!!! Very Happy рад тебя "читать". как здоровье?
болт у меня не выпал, он зараза приоткрутился и еле удерживал от сильного проворота тягу, но маленькие провороты всё же были, поэтому вместо 1й у меня включалась 3я Smile


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем! Отпишусь о сегодняшнем ремонте. Пришел домой , снял ручку и сам механизм , заварил вал , далее заменил демпферирующее кольцо , поставил пружину а то ее не было , далее смазал все маслицем и солидолом. Потом установил все это дело в машину , как следует затянул болт тяги( была проблема в нем) . Все затянул , стал пробывать - все включается . Далее завел машину , прогрел , потом поменял все ВВ провода на новые ( продел их также как были старые в резиновые колечки предварительно разрезав их ) Поехал покататься - едет хорошо , переключение нормальное , правда чтото задняя иногда вылетает , думаю можно будет попробывать чуть сместить назад механизм рычага и еще надо настроить муфту , вдруг проблема пропадет. Также надо заменить масло в кпп а то там его мне кажется мало . надо залить новое.!
Ну вот и все на сегодня , в скрором сниму печку и перебиру а то чтото слабо греет и гарь в салон идет)
Пока веду просто журнал с записями тк с моим интернетом нет возможности заливать фото и видео , после 1 февраля постараюсь выложить побольше фоток и видео с работой мотора! Laughing Laughing Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


болт выкрути совсем, и совмести ямку, в которую кончик болта воткнётся, и дырку с резьбой, в которую болт вкручивается, это всё отрегулировано и намечено заводом, тебе только надо попасть болтом в ямку на тяге. вот:



так сделал?

предварительно метил положение механизма? там он вроде дигаться может, если память не изменяет. Если не метил, то должны быть видны стледы от болтов на жести туннеля.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Делал все именно так как на фото теперь нету люфтов в переключалке и тяге. Механизм двигается- там продольные разрезы , но я к сожалению не наметил положение и поставил примерно ( на корпусе от граверов остались следы и по ним выставлял
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2013 06:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про какую муфту ты говорш? сцепление что ли?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2013 06:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да нет , я имел ввиду муфту ползуна .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2013 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою






Вот несколько фоток авто. извините за качество.
Сегодня , после того как изъездл 10 л бенза , выяснилось что их хватило на 40-45 км(((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2013 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тебе кажется уже писал о расходе.

Цитата:
прошлый хозяин говорил что проблемы возникли после замены муфты ползуна


значит он плохо отрегулировал муфту.

с печкой у меня тоже не лады, когда безветренно, стоя на месте печка не горит. когда едешь она горит, когда есть ветерок, и стоишь - она горит. что то толи с поддувом, то ли с выхлопом. может кто умер там, или чего набилось, а может мыши гнездо сделали... всяко может быть. дядяй мой рассказывал что мыши изоляцию на проводке пожевали как то...


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2013 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет всем , извините за отсутствие! за это время заз потихоньтку подделывается , выявляются новые проблемы Laughing Перебрал карб , заменил уже развалившуюся резинку на игле , отрегулировал клапана, поставил магнитолу, немного убрал в салоне. Но блин потерял тягу ускорительного насоса , сделал другую -потерял! Потом начал делать из мото спицы , сделал но не знаю нужных размеров(, и пояэтому хотел задать вопрос: при закрытом дросселе тяга должна свободно вставляться или всетаки шток насоса надо чуть чуть вытянуть? также почемуто отказывается работать 4ый цилиндр( свечи и провода менял) , но иногда он работает но если только провод держать не в плотную к свече а на разрыв.
При переборке карба особого криминала не обнаружил , после расход еще не проверял, завтра хотелось бы наладить 4ый цилинд и выехать и проверить расход со старой доброй мерной полторашкой бенза!
Прикладываю немного фоток!






Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2013 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


привет всем! Тут у меня возник такой вопрос что лучше? оставить и сделать родной мотор или поставить вазмотор. Сегодня буду на своем замерять компрессию от этого и буду плясать. подскажите оптимальную компресиию. И еще вот задумываюсь можно ли при небольшой компресии 5-6 очков повысить ее заменой колец?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2013 18:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм... не проще ли копейку тогда взять?
компрессия... минимум 7 вроде.
поменяй колечки, спасёт частично, но не сразу, поначалу будет масло кушать. какие хочешь ставить?

я кстате прочистил на своём авто выхлоп печки и поддув. трос ф8 на конце расшелупонил, на другой конец трубку одел и расплющил, просунул этот трос целым концом через выхлоп, и в дрель, только если будешь делать соблюдай вращение, что бы трос не развалился. кручу трос и тяну, и так несколько раз, и поддув тоже прогнал так, при сборке промазал прокладку выхлопа герметиком белым, он там работает отлично, не прогорает. собственно результат есть, печка работает как положено, а то раньше нужен был ветер, или находиться в движении.

так же съел собаку на том, что не смазывал трос газа... вот наслушался... поставил новый заводской трос газа, и не помазал... что бы продавить гашетку надо аж в руль цепляться... сегодня со стороны педальки вытяну трос на 40 см, со стороны карба соответственно он спрятался в оболочке, я вэдэшкой, у неё есть такая длинная красная тоненькая трубочка, вот эту трубочку засунул на полную длинну в рубашку со стороны моторного отсека и нахерачил добро. трос на место протолкнул, затянул... АХЕРЕТЬ! мягкость педали это нечно!!! бляяя какой же я был дурак, столько намучился...
заодно смазал замки капотов, вэдэшкой смазал тросы капотов, заработало отлично всё. надо подсос залить вэдэшкой, вдруг заработает...


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group