Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Січень 2013 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
В итоге когда ставлю на ручник, он держит секнд 20-30, за тем ручной тормоз ослабляется и авто начинает ехать. Подтягиваю ручник, опять держит такое же время, и снова едет.
|
у меня точно так-же, уже лет 6. это так и должно быть, гидравлика никогда не будет держать как трос. она сильнее прижимает колодки, но не для продолжительной стоянки
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Січень 2013 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сначала держало 2 дня, сейчас около 1 мин 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 24 Січень 2013 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно, значит не я один с такой проблемой. Всем спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Січень 2013 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Ясно, значит не я один с такой проблемой. Всем спасибо |
Ставь газелевский http://www.konsulavto.ru/acat/parts/787/43#p2129866
у него встроен обратный клапан, травить через себя не будет, пока прилагается усилие к штоку и соответственно возвратной пружине, а она в свою очередь зажимает клапан.
P.S. Думаю этот клапан предусмотрен для предотвращения ударов по ноге педалью сцепления, если есть не соосности, корзина на ЗМЗ не хилая... При желании можно и в наш такой клапан встроить. И шток нужно делать с накоплением энергии, а накапливает энергию пружина, затянул ручник и грибок ГЦС постоянно прижат к стенкам, т.к. постоянно между собой будут бороться две разные силы по вектору, а так при малейшей потере давления в магистрали грибок схлопывается, соответственно давление падает даже не линейно, а в прогрессии.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 24 Січень 2013 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
bush писав(ла): |
Владимиръ писав(ла): |
Ясно, значит не я один с такой проблемой. Всем спасибо |
Ставь газелевский http://www.konsulavto.ru/acat/parts/787/43#p2129866
у него встроен обратный клапан, травить через себя не будет, пока прилагается усилие к штоку и соответственно возвратной пружине, а она в свою очередь зажимает клапан.
P.S. Думаю этот клапан предусмотрен для предотвращения ударов по ноге педалью сцепления, если есть не соосности, корзина на ЗМЗ не хилая... При желании можно и в наш такой клапан встроить. И шток нужно делать с накоплением энергии, а накапливает энергию пружина, затянул ручник и грибок ГЦС постоянно прижат к стенкам, т.к. постоянно между собой будут бороться две разные силы по вектору, а так при малейшей потере давления в магистрали грибок схлопывается, соответственно давление падает даже не линейно, а в прогрессии. |
какая резьба на газелевском цилиндре???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 24 Січень 2013 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из просторов инета -
Цитата: |
ГЦС Волга - нового образца, резьба в торце на «10». Если ГЦС старого образца, то там будет резьба на «12», шаг 1,25. |
P.S. первый претендент из пружин - демпферная пружина диска сцепления, вот только вопрос а хватит ли места в туннеле для такой конструкции.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2013 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
в таком случае, зачем газелевский (хотя он не совсем газелевский, если посмотреть на номера деталей)? возьми гтц от965. он такой же конструктивно. но вот этот самый клапан очень плохо дружит с дисковыми тормозами. не полностью растормаживаются,усилия резинок в тормозном цилиндре не достаточно для преодоления остаточного давления в системе. а вот с барабанными без проблем, там колодки возвращают мощные пружины
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Січень 2013 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такого плана конструкция штока с накоплением энергии.

_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Січень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
но вот этот самый клапан очень плохо дружит с дисковыми тормозами. не полностью растормаживаются,усилия резинок в тормозном цилиндре не достаточно для преодоления остаточного давления в системе. |
поиграться с усилием возвратной пружины в самом ГЦС, в состоянии спокойствия, там как клапан в клапане, в прямом направлении пропускает, а в обратном нет, если пружина сжата (поршень с штоком утоплен). Если же поршень с штоком в спокойствии то давление стравливается в обратном направлении, пружина немного собрана и еснно создает то раковое усилие на клапан.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 25 Січень 2013 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
в таком случае, зачем газелевский (хотя он не совсем газелевский, если посмотреть на номера деталей)? |
Родословной не знаю , но на данный момент устанавливается на авто линейки ГАЗ. Согласен, если с 965 тоже с клапаном и прокачиваемый объем его меньше, то нужно ставить его, т.к. у 4301-1602290 (3302-1602290) производительность выше чем у ГЦС 966(968), и клапан будет работать не правильно.
P.S. Как вариант можно вкинуть дополнительную пружинку между клапаном 4301-1602392 и штуцером 4301-1602293, которая будет отталкивать обойму клапана 4301-1602394, противодействуя пружине 21А-1602560, в состоянии спокойствия цилиндра и штока.
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/zmz/402/37.gif
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 31 Січень 2013 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идеальная альтернатива нашему убогому ручнику, тем паче под гидроручник
Ручник ВАЗ 2108.
P.S. Фотки не мои, с Drive2.ru , со слов афтара нужно только рассверлить крепежные отверстия, ну и немного по хитрому заводится трос.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 31 Січень 2013 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А не маловата ли длина нижнего плеча (от оси ручника до крепежа троса)? Не будет ли ход рукоятки ручника ого-го (как на фото)? Я свой тупо удлинил (на длину той части, которая берётся рукой). Ход больше, но и тянуть его из всех сил не надо. А с восьмёрочным ещё думать, как зацепить трос, как регулировать. Чем он тогда лучше запорожского? Внешним видом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 31 Січень 2013 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если под трос - то есть о чем подумать, для гидро - совершенно не о чем.
Цитата: |
Чем он тогда лучше запорожского? Внешним видом? |
Совершенно верно, внешним видом, при желании можно и пятку сделать как у зазовского, и доварить ухо под ролик, все это будет в туннеле и под ковриком, а вот ручка всегда на виду, и мало того, постоянно торчит как дышло, между сидух.
Цитата: |
Я свой тупо удлинил (на длину той части, которая берётся рукой). Ход больше, но и тянуть его из всех сил не надо. |
Как вариант, но проще нажать на педаль тормоза посильней, и без напрягов затянуть ручник 
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Лютий 2013 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ручники "ушастого" и "мыльницы" разные. я ставил "родной", т.к. мне ка не нравится, чтобы ручник торчал между сидений. А в 968М он как раз и торчит. Вот насчёт внешнего вида - не поспоришь. Я так и не нашёл до сих пор пластмассовую рукоятку и кожух из дерьмантина, вечная нехватка времени. И люфты у запорожского великоваты, с длинной рукояткой особенно чувствуется. Насчёт "нажать посильнее" - сказывается привычка ездить на современной технике: стал на уклоне, и просто затянул ручник. Вот к этому я и стремился.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Лютий 2013 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы на месте автора с Драйв 2 ставил бы не от 2108 а от 2110.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 01 Лютий 2013 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Я бы на месте автора с Драйв 2 ставил бы не от 2108 а от 2110. |
В чем разница то между ними?
http://dnepr-auto.dp.ua/catimg/TMC14689.jpg
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
foma
Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2013 Повідомлення: 6 Звідки: МИАСС
|
Додано: 10 Лютий 2013 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу завтра ехать смотреть заз 968 ФОРУМ НЕ ЧИТАЛ еще Имеются колеса R 14 вазовские.Хочу дисковые тормоза Напишите на каких страницах,темах самый лучший вариант (Кто реально ставил R14 ?,дисковые?) Весь форум нет времени прочитать а определится с покупкой надо завтра!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 10 Лютий 2013 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
foma писав(ла): |
Хочу завтра ехать смотреть ЗАЗ 968 ФОРУМ НЕ ЧИТАЛ еще Имеются колеса R 14 вазовские.Хочу дисковые тормоза Напишите на каких страницах,темах самый лучший вариант (Кто реально ставил R14 ?,дисковые?) Весь форум нет времени прочитать а определится с покупкой надо завтра! |
А каким боком установка дисковых тормозов и колес R14 влияют на покупку машины?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
foma
Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2013 Повідомлення: 6 Звідки: МИАСС
|
Додано: 10 Лютий 2013 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
foma писав(ла): |
Хочу завтра ехать смотреть ЗАЗ 968 ФОРУМ НЕ ЧИТАЛ еще Имеются колеса R 14 вазовские.Хочу дисковые тормоза Напишите на каких страницах,темах самый лучший вариант (Кто реально ставил R14 ?,дисковые?) Весь форум нет времени прочитать а определится с покупкой надо завтра! |
А каким боком установка дисковых тормозов и колес R14 влияют на покупку машины? |
Просто если на литыши он не встанет и небудет дисковых тормозов я его брать не буду,а пока весь форум читаю уйдет мой заз 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 10 Лютий 2013 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
При желании на "литыши" встанет любое ТС. Даже велосипед!
Вопрос в сложности и целесообразности переделки.
Так что жуж можно покупать, ИМХО.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|