Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 10 Грудень 2012 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Желание делать из "Запорожцев" кабриолеты по моему никогда не испариться из голов людей... Это очень печалит. Вот так вот ради 3 секунд засветиться в кадре рекламы был изуродован автомобиль 1966 года выпуска. Горбика отдали бесплатно, стоял в самом центре Москвы. Притащили его в гараж. Скорее всего его ждет участь разбора..

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Останній раз редагувалося: alEXEi (10 Грудень 2012 10:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MinoS

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2010 Повідомлення: 425 Звідки: Харьков, Жуки Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 10 Грудень 2012 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Изверги...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 10 Грудень 2012 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если документы есть, то можно сделат ьправельный кабриолет!
Или найти крышу и преварить!
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 10 Грудень 2012 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже так говорил. пока на него не посмотрел, машина мало того что вареная была, так она ещё после сварки сгнила. и её склепали, кузов как пластелиновый, весь играет, плюс эти балбесы тюненгеры все сделали настолько бездарно что тут только один выход, или клумба или под нож, мотор тоже изнасилован так что ну овчинка выделки не стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
$RONSON$ Холодостойкое Усиленное устроЙство

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 689 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968а,ЗАЗ 965 (продан) (ЗАЗ 968м (продан),ЗАЗ 965а(продан))
|
Додано: 10 Грудень 2012 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль(((( 
_________________ Дави на газ у тебя же ЗАЗ)))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alecsanchas25

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 73 Звідки: Калуга Моє авто: заз 966 68 года
|
Додано: 10 Грудень 2012 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бамперок передний очень хороший!Я бы взял!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 11 Грудень 2012 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
жалко завести не смогли, так хотелось по центру погонять
и болт спереди хорошо смотрелся)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 21 Січень 2013 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно меня тут не было.
За это время много чего произошло.
Разобрали по косточкам 965 и свезли в чермет. Сняли все, кроме задних рычагов.
Еще я разорился и решился на установку автономного воздушного отопителя Webasto Air top 2000. Процесс установки проходил в 2 этапа. Первый блин вышел комом, неправильно проложил воздуховоды, да и насос расположил далеко. Вторая же попытка превзошла все ожидания! Температура регулируется, отопитель разжигается быстро, греет очень хорошо. Также установил бачок для "омывайки" с моторчиком и генератор на 73 Ампера от инжекторной 2107 ну и само-собой зимняя резина на все 4 колеса:
Сегодня вот приехал на Ялте на работу)

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Останній раз редагувалося: alEXEi (21 Січень 2013 13:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 21 Січень 2013 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей дай подробности про отопитель. Принцип работы, стоимость, ну и всё остальное
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Січень 2013 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дизелек??
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 21 Січень 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 инфу про отопитель.
гугля вот нашел его...
http://megaholod.net/Otopiteli/Air2000.php
Останній раз редагувалося: Katya (22 Січень 2013 00:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 21 Січень 2013 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
С такой ценой на него, я уж лучше оденусь потеплей... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 22 Січень 2013 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
та да, 1,2К Евро - это не хухры мухры 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Січень 2013 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
500у.е
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 22 Січень 2013 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну чтож, раз пошла такая пьянка
Сначала отвечу относительно стоимости отопителя. Да. Дорого... Даже через чур. Но! Кто устанавливает отнюдь недешевую музыку, кто-то покупает литьё. Я же решил, что хочу хорошую печку. Проанализировал расценки, сначала думал брать б/у. Но пообщавшись с людьми кто юзает "фены" решил взять новую. Покупал печку и необходимую арматуру здесь: http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=9008324C
Бензобак покупал вообще в архи-странном месте, сложилось впечатление, что мне его продали какие то уркоганы
И так обо всем по порядку:
Полностью демонтировал все что напоминало о старой печке, включая проводку. Осталась только бензо-трубка которая идет по днищу ЗАЗика. В качестве подставки для крепления отопителя использовал кусочек металла от ЗАЗ-965 (вырезал из центрального тоннеля). Так печка заняла свое место
Далее доработал трубку вывода выхлопных газов, и вывел ее на штатное место
*Небольшое примечание, сейчас хочу переделать систему выхлопа. Так что данный вариант временный.
Далее подсоеденил гофру и тройник. Поскольку Вебастовские гофры меньше дырок прилось использовать в качестве уплотнения 2 пыльника полуоси от ВАЗ-2108, подошли идеально!
Насос расположил в багажнике рядом с деревянной перегородкой (на нейже и закрепил), оснастил его родным фильром
Бак для незина на 7,5 литров подвесил на барашках вместе где запаска, тамже расположился бачок с незамерзайкой
С воздуховодами долго разбирался, что к чему. Поскольку вражеская (чай немецкая) техника обладает датчика регулирующими температуру самой печки и температуру выходящего воздуха пришлось пока запретить подачу теплого воздуха на стекло со стороны пассажира (кстати как не странно со стороны пассажира оно и не обмерзает, периодически протирал его тряпкой и все).
Температура за бортом -12 градусов лобовое стекло со стороны водителя:
Регулировка температуры осуществляется вот таким вот переключателем, расположил я его на месте штатной рукоятки в стандартной дырке.
Принцип работы синхрофазотрона...ой отопителя практически такойже как у ЗАЗовского, только в разы быстрее. При включении рукоятки печка проверяет наличие всех потребителей (в течении 10-15 секунд), потом включается насос, обороты отопителя возрастают. Через с секунд 40 отопитель уже начинает подавать теплый воздух. Работает он еле слышно. Гораздо сильнее слышно как щелкает насос в багажнике. Звук выхлопа печки имеет свойство немного присвистывать, за дополнительные 800 рублей печку можно оснастить специальным глушителем)
Всем спасибо за внимание, ровных зимних дорог и новых приключений!

_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Останній раз редагувалося: alEXEi (22 Січень 2013 13:26), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Січень 2013 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему нельзя бензин черпать прям из бензобака?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanya27

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2009 Повідомлення: 481 Звідки: россия.хабаровск Моє авто: заз965а
|
Додано: 22 Січень 2013 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это крутяк!!!!!!
Я так и не успел перед зимой поставить простую печку что бы погонять на своём синем
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 22 Січень 2013 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
А почему нельзя бензин черпать прям из бензобака? |
Потому, что:
1) Вся система обогрева смонтирована в одном месте, все легко демонтируется и доступно для ремонта и обзора (протечки и т.д.)
2) Если ставить питание из бака Запорожца, то насос надо ставить ближе к баку, а это тянуть еще и провод электрический к нему где-то прятать, потом под "Вебасту" в баке надо долбить дырку, так как она должна запитываться от отдельного топливо-заборника, это разбирать весь салон, снимать и сушить бак. Я сначала расположил насос так и через тройник, полная фигня.. Все переделал в багажник.
3) Быстрый запуск, системе не приходиться качать бензин через длину всей машины.
4) Отдельный бак - это большой плюс аварийного запаса бензина в дальней дороге (в лесу, да хоть где) уж лучше 10 километров померзнуть, но доехать до заправки... Да и вообще мне так спокойней, я точно знаю, что обогрева с таким баком мне хватит на 9-10 часов!
5) Ну самое главное если монтировать все в одном месте - на это уходит меньше времени, дай мне "Вебасту" сейчас за 3-4 часа я ее установлю в легкую, не разбирая салона и сверления ненужных дырок
"Webasto on board" поцоны! 
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Січень 2013 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Убедительно
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Січень 2013 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Убедительно |
На самом деле реальная причина только одна - стабильный забор топлива, без воздушных пробок и пузырьков. Через родной тройник получалось с перебоями, из отдельного бака 100% стабильная подача. Но пропадает место под запаску. Хотя у Леши там все равно уже бачок омывателя стоит )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|