| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 00:22    Заголовок повідомлення: полусь, каково решение. |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет, вот занижаю я запорожец, и столкнулся с проблемой.
 При максимальном (желаемом) занижении полуосям не хватает вертикального хода. За сутки нашел только 2 выхода:
 1. переносить двиг с коробкой вверх
 2. сделать вот такой ништяк
 https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fvitmas.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvitmas%2F135186431%2Fxlarge%2F158432007.jpg
 так вот в чем собственно проблема. Переносить двиг и всю дроч это просто колоссальные работы, а для изготовления этого ништяка на коробку, нет никаких чертежей. Так вот я думаю может кто что знает по этому поводу?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sekator ЗамКлубногоКассира
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.04.2010
 Повідомлення: 653
 Звідки: Киев, Драбов
 Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 00:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На сколько это ты хочешь его занизить!???
   Почитай гараж Амигоса, Нилона, они занижали свои машинки, проблем никаких вроде не было!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 00:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ))) я уже имел дело с занижением, но не так радикально. теперь уровень - порог
 полик уже переварил
 вот теперь беда
 нилон высокий, амигос на низкой резине, и тоже высоко.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 02:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| больные люди.....
 где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 09:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в каком месте пелуосей нехватает?
 
 Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TANK Алик Железная Задница
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.12.2008
 Повідомлення: 1339
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sanitar писав(ла): |  
	  | больные люди..... где ты на нём ездить-то будешь,родной?у нас дороги такие,что завышать надо,а не занижать,да ещё и вообще укладывая на землю...
  |  Это мое дело где я на нем буду ездить, как я буду на нем ездить, и зачем я буду на нем ездить, если тебе нечего сказать по поводу выше заданного вопроса, прощу не флудить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | в каком месте пелуосей нехватает? 
 Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.
 |  относительно коробки и ступицы получается слишком большой излом полуоси, то про что ты говоришь не хватит
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а чем тебя ништяк с фото спасает? излом уберет?
 только поднимай корбку, без вариантов
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | в каком месте пелуосей нехватает? 
 Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.
 |  
 именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SAS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | в каком месте пелуосей нехватает? 
 Может тебе их просто укоротить сантиметра на 1,5 для этого надо будет передвинуть флянец по шлицам до того момента как полуось упрётся в крестовину это и будет 1,5 см и пересверлить отверстие под стопор.
 |  
 именно так, 1.5- см будет даже много, скорей всего тебе хватит меньше, сверлится под стопор легко, можно даже не на сквозь, а нарезать резьбу в фланце под стопорный винтик.
 |  то есть как я понял ,если я укорочу полуось и соответственно просверлю бырку для стопорного болта во фланце, я избавлюсь от излома?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 11:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На счет излома не вкурсе, я просто подтвердил способ укорачивания полуоси, так как так делал себе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| жестяк
 
 
  
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Січень 2013 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю перенос не такое уж и сложное дело...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Січень 2013 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я так понимаю, что при сильном занижении у тебя привод, возможно, будет цеплять об дифер. Так вот укороченный привод будет спокойно выгибаться на более большой угол, я когда делал себе левый привод на блокировку специально его делал на 1,5 см короче чтоб он не начал цеплять за дифер при максимальном выходе колеса, но при максимальном сжатии пружин до отбойников там ещё куча места, я тебе предлагаю сделать тоже самое.
 
 Может быть придётся ставить пыльники от луаза так как запорожские будет сильно складывать и их может полуось перетереть. Тогда, наверное, лучший вариант будет взять полуоси от луаза (но они ещё длиннее) или ещё лучше изготовить заново.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Січень 2013 10:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lostmind 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.03.2012
 Повідомлення: 23
 Звідки: Kiev
 Моє авто: 966
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2013 01:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком. |  шрусы - дорого.
 Я пока что попробую полуоси от луаза, а там посмотрим
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2013 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pashazaz писав(ла): |  
	  | я так думаю, что если речь идёт о больших углах складывания, то лучше задуматься о ШРУСах - у наружных угол передачи момента 45 град., как никак. Хватит с избытком. |  42гр. и на таком изломе он долго не прослужит, это критический.
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |