Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 27 Грудень 2012 14:18 Заголовок повідомлення: Принимаю заказы на изготовление пластин для дисковых торм. |
|
|
Принимаю заказы на изготовление деталей под дисковые тормоза ЗАЗ 968
https://www.drive2.ru/l/5244250/
- Разгиб рулевых тяг
- Доработка поворотных кулаков под установку задних ступиц 2108
- Доработка задних ступиц ЗАЗ под разболтовку ВАЗ
- Пластины крепления тормозных суппортов
Останній раз редагувалося: Владимиръ (14 Серпень 2015 15:43), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Грудень 2012 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
опять только пластины... а ступицы кто делать будет?
да и чертежи нафталином попахивают. прогрессивное человечество давно делает цельные задние ступицы, и использует впереди задние ступицы 2108
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Грудень 2012 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
опять только пластины... а ступицы кто делать будет?
|
а зачем тебе ступицы, что родных нет? давай я подгоню тебе сколько
идем по пути наименьшего сопротивления, что то скачали что то сделали, а что скачали и что сделали сами не знают
Уважаемые производители запчастей, прежде чем предлогать свои услуги, вы хоть иногда влючайте мозговую деятельность, и хоть немного думайте над тем что же вы действительно делаете.
а чертежи вдабавок с ошибками
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 27 Грудень 2012 21:47 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
мысли вслух : Как только появляется очередной продавец-изготовитель потрохов для дисковых, сразу приходят лекс и каспер, которые обсирают предложенный товар
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Olexandr'95
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1747 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 27 Грудень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
И правильно делают.
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Грудень 2012 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Norris писав(ла): |
мысли вслух : Как только появляется очередной продавец-изготовитель потрохов для дисковых, сразу приходят лекс и каспер, которые обсирают предложенный товар |
Покажи мне то место где я обосрал его товар
и вопрос лично к тебе Norris, что ты будеш белать с одними пластинами под супорта, куда ты будеш крепить тормозные диски и все остальное?
ведь пластины это самое простое в изготовлении, ее и в гараже при помощи дрели и багарки можно сделать, а как же быть со всем остальным?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 28 Грудень 2012 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ничего не буду делать ни с какими пластинами, просто заметил что постоянно одни и те же лица недовольны чертежами и изготовлением. Написал же - мысли вслух, другими словами моё ИМХО .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Грудень 2012 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертежи действительно очень старые и с ошибками, новых на форуме просто нет.
я так и не понял где я был недоволен изготовлением
и самое главное, топик стартер мог бы и указать что кроме пластин надо еще и ступицы делать, ведь многие об отом не знают, особенно молодеж которой лень читать и разбираться в чемто
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Грудень 2012 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну парни, по этим чертежам изготовлено 5 комплектов пластин. Проблем при установке не было. На счет ошибок спорить не буду.
В автокаде сам чертил на основании различных чертежей из инета.
По поводу ступицы передней - для меня это бюджетный вариант, т.к. в наличии много было ступиц 2101 + бесплатные родные передние подшипники.
Согласен, что на 2108 подшипниках надежнее.
По поводу задней ступицы. На мой взгляд напрессовка грибка-это так же бюджетный, надежный и простой способ изготовления ступицы.
Для меня изготовить пердние ступицы на базе 2101 или 2108 проблем нет. Просто пока много родных новых подшипников заз не вижу особого смысла перехода на 2108. Лишние вложения без необходимости.
Эта конструкция у меня отходила пока 15000 км. За это время один раз после 3000 пробега подрегулировал все колесные подшипники и все ОК. Накат отличный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 28 Грудень 2012 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по ответу,человек адекватный и с ним можно работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Грудень 2012 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
по ступицам 2101: дело не в надежности, а в наличии биения после обработки. я уже это сто раз объяснял в соответствующей теме. прелесть 08 ступицы в том, что она остается заводской (снять буртик под барабан - это не существенно)
так что, лучше освой изготовление втулок под 08 подшипник и ступицу. и проще, и дешевле. и кулак снимать не надо
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Грудень 2012 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Norris писав(ла): |
я ничего не буду делать ни с какими пластинами, просто заметил что постоянно одни и те же лица недовольны чертежами и изготовлением. Написал же - мысли вслух, другими словами моё ИМХО . |
чисто за твое имхо. принципиально не буду отвечать на твои вопросы, если они когда либо возникнут. а то вдруг твои чувства случайно оскорблю
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Грудень 2012 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
По поводу задней ступицы. На мой взгляд напрессовка грибка-это так же бюджетный, надежный и простой способ изготовления ступицы. |
если уж прессовать фланец - то не снаружи, а изнутри. чуть сложнее делать, но намного прочнее конструкция
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 28 Грудень 2012 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
чисто за твое имхо. принципиально не буду отвечать на твои вопросы, если они когда либо возникнут. а то вдруг твои чувства случайно оскорблю |
ты и так не отвечаешь. Так что не велика потеря
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Грудень 2012 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готов освоить изготовление втулок под 08 подшипник и ступицу.
Прошу дать ссылку на корректные чертежи.
Ранее на форуме читал, что ступици 2108 и 2110 немного отличаются, на 2 мм вроде, по посадке тормозного диска.
А так да, получается и дешевле и проще.
Я эту деталь только у Антонио видел
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=884&a=1069&f=61417
Прошу подтвердить корректность чертежа.
У вас парни опыт есть по 2108 ступицам. Прошу конкретно указать размеры для ступици 2108 и 2110. Или указать разницу в размерах.
И проблем нет, буду принимать заказы и на эту деталь.
Сумму укажу после уточнения тех процесса в цехе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 10 Січень 2013 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так. По поводу ступиц 2101 - принимаю заказы на изготовление.
Цена новой ступици в магазине 480р 480х2=960р Округляю до 1000р.
Доработка ступиц 1000 р. Упорные шайбы под внутренний подшипник 100р. Упорные шайбы под наружний подшипник 200 р.
Итого 2300 р.
Согласно чертежей
http://a.d-cd.net/6e12fu-960.jpg
http://a.d-cd.net/8ee12fu-960.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Miner
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2012 Повідомлення: 63 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Січень 2013 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Владимиръ:
Уважаемый Владимиръ, я так понимаю, что 2300 р (на сегодня это около 615 грн) это только за ступицу ВАЗовскую с переделкой под ЗАЗ-подшипник + дополнительные шайбы. Но извините, у C_asperа комплект на все 4-ре колеса под переход на дисковые тормоза стоит не на много дороже! Так что оптимизируй цену!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Владимиръ
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 10 Січень 2013 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в магазине одна ступица 2101-2107 стоит 480 рублей. Итого две ступици стоят 960.
Завод наш имеет хорошую охрану(нужно выносить за денежку), все детали делаются на станках с ЧПУ. По этому такой ценник и вылезает за 2 передних ступици с упорными шайбами.
Эт съездить в магаз, купить ступици, доработать их, выточить 4 шайбы, вынести с завода. Вот и ценник вродь как нормальный получается.
Ну скину я еще 200 рублей. Все. Меньше никак к сожалению.
А если меньше - тогда и браться не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Січень 2013 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем при таком ценнике покупать ступицы и дорабатывать их, не проще их делать с нуля из куска металла, должно дешевле выйти, а то у тебя доработка выходит дороже чем в магазине они стоят, хотя там все го то надо проточить 2 посадочных места под подшипник, кольца за час можно 100 наштомповать, темболее на ЧПУ, как то не логично получается
и в чем смысл делать их на чпу, там любой токарь на универсальном станке справиться, чпу это станок для крупных объемов, а не для единичной детали, наладка времени займет больше чем изготовление (отсюда наверно и цена такая)
ктому же в етих чертежаз ошиьки, посадка под подшипники должна быть с гарантированным натягом а не по h7 как написано, второе большое кольцо не надо изготавливать с такой точностью, там самое главное не диаметры а толщина и паралельность двух торцов. Если наружный подшипник просадить глубже то и надобность в маленьком колечке вобще отпадает
вот почему я говорю включайте думалку, не все что лежит на форуме есть правильное и годится к повторению. Много первоначальных чертежей которые потом дорабатывались но не выкладывались в том виде в котором должны быть
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
|