Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сальник коленвала задний
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kremen-rti



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
AMIGOS писав(ла):
Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо.


А где покупал?


Могу дать совет, где. Этот сальник производится и распространяется нормально, его можно искать в магазинах, но что интересно - не по ЗАЗу, а по ГАЗу! Потому что знающие люди эти сальники устанавливают на левую и правую полуось ГАЗели из-за наличия именно на сальниках от Запорожца пыльника и гидродинамических рельефов (насечки). То есть левая - для левого колеса, правая - для правого. Размер на ГАЗели такой же, как у ЗАЗ-968 - 65х90х10, а пыльник в полуосях тоже имеет значение. Единственный минус этих сальников - очень "древний" дизайн внешнего вида. Примерно 1992 года. Такие сальники немного стыдно продавать, но выпускать новую оснастку с маркировкой "968М-" тоже как то... Более новые сальники Кременчугрезинотехники выглядят гораздо симпатичнее.



Останній раз редагувалося: kremen-rti (16 Березень 2011 20:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kremen-rti



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):

ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.

2 ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ Smile


Да я посмотрел предыдущую страницу, видел, что на 40-ку. Но потом человек еще написал про 64,5х90х10, и я начал отвечать уже больше для него. Ссылку еще раз корректно привожу http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2011 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kremen-rti писав(ла):

Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное -

Не совсем относится к делу, но вы процитировали не меня, а Nazgul'a Smile
Но все равно информация интересная )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2012 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и у меня настала пора менять задний сальник коленвала.
Летом в месте стыка двигателя и кпп появилось масло. Не лилось ручьем, но капельки свисали.
И вот недавно, поставив Милку на зиму, я вынул ей сердце снял двигатель.
После снятия маховика увидел картину маслом:

Сальник под замену. Он задубел, превратившись в пластмассу.
Но отработал славно: 25 лет, 112800 км, т.е. как поставили на заводе, так и работал. К слову говоря, передний сальник (за центрифугой) я менял один раз (давно это было).
Выработка на маховике на мой взгляд небольшая (не критичная):

Сальники у меня есть (еще с конца советских времен), надо их пощупать и определиться: их поставить или искать новые, т.к. хранятся они тоже уже порядком.

Попутно выяснилось, что диск сцепления тоже нуждается в замене (с одной стороны три заклепки стали стачиваться).
Тут надо думать: или ВАЗовский ("восьмерочный") ставить, или родной.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2012 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попутно замени и сальник коробки передач! А то я не сообразил, масло подкапывает, по запаху - ТАД17. Расход почти нулевой, поэтому не заморачиваюсь, но обидно, что не сообразил тогда...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2012 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я выработку на маховике компенсировал сдвигом сальника по оси коленвала при помощи компрессионного кольца от "газели".
Берем компрессионное кольцо от "газели" и отрезаем от него сектор длиной 10-15 мм (уже точно не помню):

Вставляем обрезенное кольцо в посадочное место сальника прорезью вниз:

Запрессовываем сальник (я ставил кременчугский):

Все. Сальник работает по новому месту.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2012 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Достал и рассмотрел свои, имеющиеся в запасе, сальники. Вот их внешний вид (разложены по парам (вертикально)):


Обратная сторона:


Как видим, есть сальники (слева и по центру) с более тонкими пружинками малого диаметра.
Сальники справа имеют более толстые пружинки почти такого же диаметра как внутренний диаметр сальника. На мой взгляд они будут в работе хуже, чем тонкие пружинки.

Слева один сальник (задний, т.к. передний установлен при замене лет 8 назад) имеет внешний вид совсем не такой, как остальные.
С его обратной стороны выбиты обозначения и производитель:


Все остальные имеют в обозначении производителя такой знак:

Как я понял это стилизованные буквы Т и Р.

Любопытно, какие заводы их изготовляли?
Сальники 1989 и 1991 годов выпуска.

И вот думаю... что ставить.
Для полноты картины нужно посмотреть что есть в продаже. Сравнить и... снова мучиться в выборе...


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2012 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВСЕ ВЫКИНУТЬ КРОМЕ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО - ЭТО КРЕМЕНЧУГ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2012 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял.
В силу своего преклонного возраста (1994 год) он еще способен на подвиги?
Или искать такие, но свежие экземпляры?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2012 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


CОМНЕВАЮСЬ, ЧТО КРЕМЕНЧУГСКИЙ САЛЬНИК 94 ГОДА ВЫПУСКА

СТАВЬ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только что сфотографировал обратную сторону Кременчугского сальника. Помимо чисел, обозначающих размер и ГОСТ, есть число 94 и после него на некотором расстоянии цифра 4. Я сделал вывод, что это год выпуска и месяц.
На других сальниках также указаны двузначные числа: 89, 91. После этих чисел стоят точки. На одном сальнике одна точка, на другом 7 точек, на третьем 2 точки. Я так понял, что точки это номер месяца изготовления.


Милка "родилась" в 1987 году. Эти сальники я покупал в запас. Года покупки уже не помню, но точно после 1987-го, как раз в конце 80-х - начала 90-х.

maxx, отчего сомнения в годе выпуска?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЦИФРЫ - ЭТО ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕСС-ФОРМЫ
ТОЧКИ СТАВЯТ КАЖДЫЙ ГОД ПОСЛЕ ПОВЕРКИ ФОРМЫ. Т.Е. ГОД ВЫПУСКА МОЖНО ПОСЧИТАТЬ ПРИБАВИВ К ЧИСЛУ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК.

ТЕПЕРЬ ПО КРЕМЕНЧУГУ. В 94 ГОДУ ПРЕДПРИЯТИЕ СУЩЕСТВОВАЛО, НО САЛЬНИКИ С ТАКИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО С НАЧАЛА ВЕКА. В ТЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАЛИ САЛЬНИКИ 99% ПРОИЗВОДСТВА "ГАРАЖИ БЕЛОЙ ЦЕРКВИ".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2013 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго времени суток.
У меня проблема следующего плана, недавно обнаружил течь масла на стыке КПП и двигателя. В книге почитал что может пропускать сальник коленвала. Вопрос- можна експлуатировать автомобиль пры плохом заднем сальнике коленвала или придется его заменить?
Зарание спасибо за ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2013 07:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эксплуатировать можно пока есть масло в картере. При плохом сальнике оно (масло) будет вытекать наружу, нужно постоянно контролировать уровень. А вдруг в дороге течь увеличится, и все масло выгонит наружу? Что тогда? Тогда двигатель начнет работать без масла. И вот тогда...
Сальники, которые текут, надо менять!


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2013 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Принюхайся к запаху подтекающего масла - я тоже поменял сальники (наверное, не зря - уже дубовые были), но сопли не прекратились. Тогда только сообразил, оказалось по запаху - трансмиссионка и явно не моторное. Но убыль очень малая, пока успокоился. (А радикально на расход моторного масла повлияла замена колец) Smile

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2013 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Принюхайся к запаху подтекающего масла - я тоже поменял сальники (наверное, не зря - уже дубовые были), но сопли не прекратились. Тогда только сообразил, оказалось по запаху - трансмиссионка и явно не моторное. Но убыль очень малая, пока успокоился. (А радикально на расход моторного масла повлияла замена колец) Smile

А какая должна быть на запах трансмисионка и моторное масло? Просто я недавно купил машину и еще так хорошо не разбераюсь Very Happy .
Зарание спасибо за ответ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2013 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


mishan4uk писав(ла):
А какая должна быть на запах трансмисионка и моторное масло? Просто я недавно купил машину и еще так хорошо не разбераюсь Very Happy ..

Свежее моторное масло имеет, как по мне, даже приятный запах машинного масла. Свежее трансмиссионное (во всяком случае ТАД-17) пахнет не так приятно и имеет довольно явный луковый оттенок.
Ну а если масло моторное поработало, то уже с трансмиссионкой не спутаешь - запах довольно резкий и совсем не такой приятный. А трансмиссионка по-моему практически не меняет запах.
В этом вопросе опыт появляется моментально - достаточно не полениться и понюхать исходные и поработавшие. Лучше не холодные, особенно теплые - моторное с пальцев со щупа, трансмиссионку - придется выкрутить боковую пробку на КП (заодно и уровень проверишь). Потом - опять с пальцев - то, что подтекает. Начинать лучше с трансмиссионки, а то после моторного обоняние может нарушиться - как после самогончика "три гілки" пытаться в полной мере ощутить букет чего-нибудь типа токайского... Rolling Eyes


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На сайте Кременчугского завода есть сальники для коленвала.
http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm

На фото маслосгонные насечки не просматриваются (не могу рассмотреть).
Подскажите, на выпускающихся сейчас (в Кременчуге) сальниках есть маслосгонные насечки или нет?
И если нет, то... можно без них ставить и чтобы не потекло?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2013 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я выписывал почтой откуда то с России, якобы та контора прямой поставщик из Украины. На тех сальниках были насечки(по научному так чудно называется: "гидродинамический рельеф" ) Smile

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2013 07:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заказал я эти сальники у представителя в России (на сайте есть данные). Посмотрим, что получится в итоге.
Dimitry6552, как в эксплуатации?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group