Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kremen-rti
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 16 Березень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо. |
А где покупал? |
Могу дать совет, где. Этот сальник производится и распространяется нормально, его можно искать в магазинах, но что интересно - не по ЗАЗу, а по ГАЗу! Потому что знающие люди эти сальники устанавливают на левую и правую полуось ГАЗели из-за наличия именно на сальниках от Запорожца пыльника и гидродинамических рельефов (насечки). То есть левая - для левого колеса, правая - для правого. Размер на ГАЗели такой же, как у ЗАЗ-968 - 65х90х10, а пыльник в полуосях тоже имеет значение. Единственный минус этих сальников - очень "древний" дизайн внешнего вида. Примерно 1992 года. Такие сальники немного стыдно продавать, но выпускать новую оснастку с маркировкой "968М-" тоже как то... Более новые сальники Кременчугрезинотехники выглядят гораздо симпатичнее.
Останній раз редагувалося: kremen-rti (16 Березень 2011 20:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kremen-rti
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 16 Березень 2011 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.
2 ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ  |
Да я посмотрел предыдущую страницу, видел, что на 40-ку. Но потом человек еще написал про 64,5х90х10, и я начал отвечать уже больше для него. Ссылку еще раз корректно привожу http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 21 Березень 2011 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
kremen-rti писав(ла): |
Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - |
Не совсем относится к делу, но вы процитировали не меня, а Nazgul'a
Но все равно информация интересная )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 17 Грудень 2012 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и у меня настала пора менять задний сальник коленвала.
Летом в месте стыка двигателя и кпп появилось масло. Не лилось ручьем, но капельки свисали.
И вот недавно, поставив Милку на зиму, я вынул ей сердце снял двигатель.
После снятия маховика увидел картину маслом:
Сальник под замену. Он задубел, превратившись в пластмассу.
Но отработал славно: 25 лет, 112800 км, т.е. как поставили на заводе, так и работал. К слову говоря, передний сальник (за центрифугой) я менял один раз (давно это было).
Выработка на маховике на мой взгляд небольшая (не критичная):
Сальники у меня есть (еще с конца советских времен), надо их пощупать и определиться: их поставить или искать новые, т.к. хранятся они тоже уже порядком.
Попутно выяснилось, что диск сцепления тоже нуждается в замене (с одной стороны три заклепки стали стачиваться).
Тут надо думать: или ВАЗовский ("восьмерочный") ставить, или родной.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Грудень 2012 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попутно замени и сальник коробки передач! А то я не сообразил, масло подкапывает, по запаху - ТАД17. Расход почти нулевой, поэтому не заморачиваюсь, но обидно, что не сообразил тогда...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Грудень 2012 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я выработку на маховике компенсировал сдвигом сальника по оси коленвала при помощи компрессионного кольца от "газели".
Берем компрессионное кольцо от "газели" и отрезаем от него сектор длиной 10-15 мм (уже точно не помню):
Вставляем обрезенное кольцо в посадочное место сальника прорезью вниз:
Запрессовываем сальник (я ставил кременчугский):
Все. Сальник работает по новому месту.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 24 Грудень 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Достал и рассмотрел свои, имеющиеся в запасе, сальники. Вот их внешний вид (разложены по парам (вертикально)):
Обратная сторона:
Как видим, есть сальники (слева и по центру) с более тонкими пружинками малого диаметра.
Сальники справа имеют более толстые пружинки почти такого же диаметра как внутренний диаметр сальника. На мой взгляд они будут в работе хуже, чем тонкие пружинки.
Слева один сальник (задний, т.к. передний установлен при замене лет 8 назад) имеет внешний вид совсем не такой, как остальные.
С его обратной стороны выбиты обозначения и производитель:
Все остальные имеют в обозначении производителя такой знак:
Как я понял это стилизованные буквы Т и Р.
Любопытно, какие заводы их изготовляли?
Сальники 1989 и 1991 годов выпуска.
И вот думаю... что ставить.
Для полноты картины нужно посмотреть что есть в продаже. Сравнить и... снова мучиться в выборе...
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Грудень 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЕ ВЫКИНУТЬ КРОМЕ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО - ЭТО КРЕМЕНЧУГ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 24 Грудень 2012 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял.
В силу своего преклонного возраста (1994 год) он еще способен на подвиги?
Или искать такие, но свежие экземпляры?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Грудень 2012 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
CОМНЕВАЮСЬ, ЧТО КРЕМЕНЧУГСКИЙ САЛЬНИК 94 ГОДА ВЫПУСКА
СТАВЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 29 Грудень 2012 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только что сфотографировал обратную сторону Кременчугского сальника. Помимо чисел, обозначающих размер и ГОСТ, есть число 94 и после него на некотором расстоянии цифра 4. Я сделал вывод, что это год выпуска и месяц.
На других сальниках также указаны двузначные числа: 89, 91. После этих чисел стоят точки. На одном сальнике одна точка, на другом 7 точек, на третьем 2 точки. Я так понял, что точки это номер месяца изготовления.
Милка "родилась" в 1987 году. Эти сальники я покупал в запас. Года покупки уже не помню, но точно после 1987-го, как раз в конце 80-х - начала 90-х.
maxx, отчего сомнения в годе выпуска?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Грудень 2012 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЦИФРЫ - ЭТО ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕСС-ФОРМЫ
ТОЧКИ СТАВЯТ КАЖДЫЙ ГОД ПОСЛЕ ПОВЕРКИ ФОРМЫ. Т.Е. ГОД ВЫПУСКА МОЖНО ПОСЧИТАТЬ ПРИБАВИВ К ЧИСЛУ КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК.
ТЕПЕРЬ ПО КРЕМЕНЧУГУ. В 94 ГОДУ ПРЕДПРИЯТИЕ СУЩЕСТВОВАЛО, НО САЛЬНИКИ С ТАКИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО С НАЧАЛА ВЕКА. В ТЕ ГОДЫ СУЩЕСТВОВАЛИ САЛЬНИКИ 99% ПРОИЗВОДСТВА "ГАРАЖИ БЕЛОЙ ЦЕРКВИ".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Січень 2013 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток.
У меня проблема следующего плана, недавно обнаружил течь масла на стыке КПП и двигателя. В книге почитал что может пропускать сальник коленвала. Вопрос- можна експлуатировать автомобиль пры плохом заднем сальнике коленвала или придется его заменить?
Зарание спасибо за ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 14 Січень 2013 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эксплуатировать можно пока есть масло в картере. При плохом сальнике оно (масло) будет вытекать наружу, нужно постоянно контролировать уровень. А вдруг в дороге течь увеличится, и все масло выгонит наружу? Что тогда? Тогда двигатель начнет работать без масла. И вот тогда...
Сальники, которые текут, надо менять!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Січень 2013 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Принюхайся к запаху подтекающего масла - я тоже поменял сальники (наверное, не зря - уже дубовые были), но сопли не прекратились. Тогда только сообразил, оказалось по запаху - трансмиссионка и явно не моторное. Но убыль очень малая, пока успокоился. (А радикально на расход моторного масла повлияла замена колец) 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Січень 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Принюхайся к запаху подтекающего масла - я тоже поменял сальники (наверное, не зря - уже дубовые были), но сопли не прекратились. Тогда только сообразил, оказалось по запаху - трансмиссионка и явно не моторное. Но убыль очень малая, пока успокоился. (А радикально на расход моторного масла повлияла замена колец)  |
А какая должна быть на запах трансмисионка и моторное масло? Просто я недавно купил машину и еще так хорошо не разбераюсь .
Зарание спасибо за ответ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Січень 2013 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
mishan4uk писав(ла): |
А какая должна быть на запах трансмисионка и моторное масло? Просто я недавно купил машину и еще так хорошо не разбераюсь .. |
Свежее моторное масло имеет, как по мне, даже приятный запах машинного масла. Свежее трансмиссионное (во всяком случае ТАД-17) пахнет не так приятно и имеет довольно явный луковый оттенок.
Ну а если масло моторное поработало, то уже с трансмиссионкой не спутаешь - запах довольно резкий и совсем не такой приятный. А трансмиссионка по-моему практически не меняет запах.
В этом вопросе опыт появляется моментально - достаточно не полениться и понюхать исходные и поработавшие. Лучше не холодные, особенно теплые - моторное с пальцев со щупа, трансмиссионку - придется выкрутить боковую пробку на КП (заодно и уровень проверишь). Потом - опять с пальцев - то, что подтекает. Начинать лучше с трансмиссионки, а то после моторного обоняние может нарушиться - как после самогончика "три гілки" пытаться в полной мере ощутить букет чего-нибудь типа токайского... 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 24 Січень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сайте Кременчугского завода есть сальники для коленвала.
http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm
На фото маслосгонные насечки не просматриваются (не могу рассмотреть).
Подскажите, на выпускающихся сейчас (в Кременчуге) сальниках есть маслосгонные насечки или нет?
И если нет, то... можно без них ставить и чтобы не потекло?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 29 Січень 2013 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я выписывал почтой откуда то с России, якобы та контора прямой поставщик из Украины. На тех сальниках были насечки(по научному так чудно называется: "гидродинамический рельеф" ) 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 30 Січень 2013 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заказал я эти сальники у представителя в России (на сайте есть данные). Посмотрим, что получится в итоге.
Dimitry6552, как в эксплуатации?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|